Боевая машина охоты

Поделиться:
2009-06-26 05:04:35Просмотрено: 1315 раз(а)

Бурбонн Фэнг – охотник, соответственно, он умеет и любит ставить ловушки. Этот дварф должен научиться извлекать пользу из любых подручных средств, так что игрок, выбравший своим героем охотника, должен помнить, что для Бурбонна грамотное применение жетонов находок не менее значимо, чем его питомец медведь Самсон.


Можно было бы вообразить, будто охотник должен просто метко стрелять, полагаясь на оружейные свойства, но в колоде охотника всего две таких карты. Мистический Выстрел и Жало Змеи, конечно, хороши, но сила колоды – в управлении полем. Многие свойства Бурбонна замедляют его соперников, позволяют навязать бой на своих условиях и смотреть в жетоны находок.

Важность жетонов находок для Бурбонна нельзя недооценить. Потрясающий жетон Предвидения даёт Бурбонну шанс применить даже находки, на которые рассчитывали другие герои. Всего за единицу энергии Бурбонн может не только посмотреть на находку, но и заменить её на поле. На красном уровне он вообще сможет два добавочных жетона в любые места поля. Жетон, который может переломить ход игры – Странствующий Купец. Этот жетон разрешит охотнику стащить из чужого карту Чудовища, за сброс которой Бурбонн сможет перевернуть карту уровня на сторону медведя.


Однако контроль над полем не спасает Бурбонна от нападений врагов. С этим разбирается его косматый секретарь-референт Самсон. Прежде всего, в бою Самсон добавляет 1 к защите охотника при каждой выпавшей шестёрке. Но настоящую пользу он приносит охотнику тогда, когда в дело вступают свойства Бурбонна, требующие присутствия Самсона. Эти свойства могут сочетаться с оружейными свойствами для создания могучей боевой машины. Всего за две единицы энергии Бурбонн раскачивает свою атаку до 4й силы, а на красном уровне она становится 6й ещё до броска кубов. Добавьте бесплатный Рык – и Бурбонн получит ещё +1 в защиту, а с зелёного уровня и в атаку. На красном уровне эта смертоносная комба – Удар Хищника, Когти и Рык – даст охотнику атаку силой 7 с уроном 3 и небольшим защитным бонусом за две энергии!

Для того, чтобы медведь Самсон стал доступен в бою, Бурбонн должен сбросить карту встречи с чудовищем из рюкзака либо сыграть свойство Исцеления Питомца. Если вы хотите, чтобы медведь был с вашим охотником как можно чаще, вам придётся делать всё возможное для регулярного перехода Бурбонна на новые уровни, хотя можно просто чаще заходить на деления со свитками или пользоваться преимуществами Повадки Гадюки – это свойство позволяет брать новую карту свойства из колоды за каждую сыгранную карту. К счастью, у охотника есть все шансы заставить соперников играть в его темпе.

Многочисленные ловушки – фирменный знак Бурбонна. Взрывной Капкан вынудит соперников прокладывать объездные маршруты – эта ловушка считается аггро-встречным, прерывающим поход персонажа. Когда же противник останавливается на Капкане, взрыв причиняет по одной единице урона всем в эпицентре и в радиусе одного деления. Отличная ловушка для того, чтобы поставить её на заветных делениях повышения уровня: герой соперника получит урон, а потом ещё и целый ход потратит без движения, чтобы получить пользу от перехода на новый уровень. А ведь можно и нескольких противников накрыть – все же хотят уровень получить и идут к этому делению. Морозный Капкан универсален, так как не требует энергии. Для его размещения подходят всё те же деления поднятия уровня и деления перед точками перелёта. Бурбонну не придётся отклоняться от своего пути для установки здесь капканов, и противники в таких точках появятся обязательно. Змеиная Яма просто смертоносна – Бурбонн, по факту, проводит дальнюю атаку из любой точки поля. Теперь даже самое безобидное или привлекательное деление может стать губительной дальней атакой с силой 3 и уроном 3!

Среди поразительных способностей Бурбонна есть и Подход к Добыче, который позволяет ему проходить через деления с аггро-встречными. При удачном стечении обстоятельств этот аггро задержит какого-либо соперника на два хода. Повадка Гепарда позволяет Бурбонну вообще игнорировать аггро-встречных, он может промчаться по любым делениям без задержки и оставить за собой след из настропалённых капканов и жетонов находок.

Наконец, важно отметить, что многие игроки не выдерживают постоянной борьбы с взбунтовавшимся полем и начинают преследование Бурбонна. К счастью, у дварфа есть несколько способов уйти от боя. Устрашение позволяет ему диктовать свою волю противнику и направлять его героя в любую сторону. Ошеломляющий Выстрел тормозит героя противника в двух делениях от Бурбонна. Липовая Смерть вообще отменяет битву, в которую оказался втянутым охотник. С такими свойствами путешествие Бурбонна по Азероту становится куда менее опасным, чем хотели бы его сделать соперники.

Но у Бурбонна Фэнга не так много шансов добирать карты, что означает невозможность частого применения его выверенных смертоносных ударов. Бурбонн должен держаться как можно дальше от других героев. С его возможностями управления полем дварф не должен испытывать какие-то трудности при выполнении квестов. Если к моменту перехода на зелёный уровень Бурбонн ещё не добыл серьёзного дальнобойного оружия, пора вызывать Самсона. Мишка в большинстве случаев отпугнёт других игроков.

Счастливой вам охоты! А у нас впереди осталась ещё одна встреча с героем игры World of Warcraft, Мир Приключений.