Карточная настольная игра Magic the Gathering: Драконы Таркира

Описание

Карточная настольная игра Magic the Gathering (MtG): Драконы Таркира

О «Драконах Таркира»

Новый выпуск карточной настольной игры Magic the Gathering «Драконы Таркира» — это 67-ое расширение для «Магии», третье и заключительное в блоке «Ханов Таркира», вышедшее 27 марта 2015 года. Состоит из 264 карт (101 обычных, 80 необычных, 53 редких, 15 мифически редких, 15 базовых земель), которые можно найти в бустерах, 5 стартерах, ивент деке и фэтпаке.

История «Драконов Таркира»

Первоначально Таркир был миром, в котором великие предводители и их кланы на протяжении долгих тысячелетий вели сражения за превосходство. Это родной мир мироходца Сархана Воля. Это был мир, населённый драконами, которые были полностью уничтожены за время отсутствия Сархана.

После событий сета «Перекованная судьба», в котором Сархан Воль отправляется в прошлое и полностью изменяет ход событий, привычный мир Таркира также сильно изменяется. Именно в этой альтернативной вселенной и происходит действие данного выпуска.

Как это обычно и бывает с путешествиями во времени, некоторые действия в прошлом привели к неожиданным последствиям в будущем. Небом отныне правят могущественные драконы, а почти всю популяцию Таркира представляют 5 кланов. Легенды обрели иную судьбу — Зурго всего лишь ничтожный орк, а Нарсэт не только не умер, но и стал мироходцем. Имена и уклад кланов также подверглись изменениям:

  • клан Оджутай (синий-белый) — монахи и мистики клана Оджутай служат своему владыке из уважения и жажды знаний. Клан стремится приблизиться к истинному воплощению драконьего коварства и поэтому избрал драконье око символом своего пути к просвещению;
  • клан Атарка (зелёный-красный) — «Добудь пищу — или сам стань ею» — вот простой девиз этого клана. Клан служит вечно голодной повелительнице —-дракону Атарке. Те, кто остаётся в живых, становятся величайшими охотниками Таркира, ведь они доказали, что живыми они будут полезнее своей владычице, по крайней мере, пока что. Ни с чем не сравнимая свирепость Атарки отражена в их символе – бритвенно-остром когте дракона;
  • клан Дромока (белый-зелёный) — клан представляет собой пример настоящей общности, в которой любовь к общей обожаемой владычице драконов объединила вместе драконов и обитателей пустынь. Клан уважает драконью выносливость, и конечно же, их символ — это чешуя дракона. Эта же чешуя вплетена в их доспехи, защищая их в бою. Они сражаются сомкнутым строем бок о бок с драконами стаи Дромоки;
  • клан Колаган (красный-чёрный) — непредсказуемые и безрассудные, как и их владычица, воины этого клана сами берут то, что пожелают и когда пожелают, в том числе власть и влияние даже внутри клана. В этой разношёрстной банде яростных бойцов не существует никакой внутренней иерархии. Сами собой они сражаются не реже, чем с внешними врагами. Не важно, что именно стало их очередной целью: они всегда нападают со свирепостью молнии. Их скорость и непостоянство нашли своё отражение в символе клана — крыле дракона.
  • клан Силумгар (чёрный-синий) — из всех пяти драконьих владык Таркира у Силумгара меньше всего последователей, если, конечно, мы будем считать только живых представителей. А вот если учитывать мертвецов, то ни один другой клан не сможет сравниться с ним по численности! Деструктивные, жестокие и кровожадные, последователи Силумгара во всём подражают своему господину. Клан полностью воплощает драконью безжалостность, отраженную в их символе — в драконьем клыке!

Механики «Драконов Таркира»

Общее

Различным кланам присущи различные интересные фишки.

Механики «Dash — Рывок» и «Bolster X — Подмога» перенеслись прямиком из «Перекованной судьбы».

Механика «Rebound — Отскок» повторяет оную из расширения «Возрождение Эльдрази».

Повторно возвращается тип существ «Elder» на картах Владык Драконов.

«Megamorph» — «Мегаоборотень»

Усиленная версия «Оборотня», свойства, которое позволяет выкладывать существо рубашкой вверх, чтобы скрыть его истинную природу до тех пор, пока карта не будет перевёрнута. За 3 маны вы можете положить существо рубашкой вверх, которое будет считаться как бесцветное заклинание существа 2/2, у которого нет ни имени, ни типов существа, ни способностей, ни мана-стоимости. Заплатив мана-стоимость «Мегаоборотня», вы не только сможете перевернуть карту и удивить соперника, но и получите на это существо жетон +1/+1.

«Rebound» — «Отскок»

Возвращается из «Возрождения Эльдрази». Позволяет вам разыграть мгновенное заклинание или волшебство второй раз бесплатно. Вместо кладбища карта сначала изгоняется. В начале следующего шага поддержки вы сможете разыграть заклинание второй раз без уплаты его мана-стоимости. После этого карта уже отправляется на кладбище.

Отлично комбинируется со способностью «Искусность» из «Перекованной судьбы», так как заклинания будут давать бонус дважды!

«Formidable» — «Внушительность»

Это целая группа различных свойств, но их объединяет одно — для того, чтобы ими воспользоваться, вы должны контролировать существ с суммой атаки не менее 8.

«Bolster N» — «Подмога N»

Позволяет выбрать собственное существо с наименьшей выносливостью и положить на него жетон +1/+1 за каждый N в способности.

«Dash» — «Рывок»

Это способность некоторых заклинаний существ. Разыгрывая существо, вы можете оплатить его мана-стоимость и ввести в игру, либо оплатить мана-стоимость «Рывка», тогда это существо будет обладать «Ускорением», но уйдёт в руку владельца в начале следующего заключительного шага.

«Exploit» — «Угнетение»

Когда существо с угнетением выходит на поле, вы можете пожертвовать существо под контролем. Сделав это, вы сможете воспользоваться специальным бонусом существа. Чтобы наиболее эффективно использовать механику, угнетайте существ, которые дают дополнительные бонусы, когда сами умирают.