Каркассон + Дворяне и башни + Предместья и Обитатели + Наука и Магия

Спеццена: 4 216 руб. Вы экономите: 744 руб. (15%)
Цена: 4 960 руб.
Товара очень много ;)
Производитель: Мир Хобби

Характеристики игры:

8+
2-5
15-30

Наличие:

В интернет магазине

Академическая
ул. Дмитрия Ульянова, д. 16к1
Алексеевская
ул. Староалексеевская, д. 8, офис № 1
Бауманская
ул. Ладожская, д. 7а
Лубянка
ул. Мясницкая 5/12
Менделеевская
ул. Сущёвская, д. 19с4
Октябрьское Поле
ул. Маршала Малиновского, д.8
шт.
Купить в 1 клик

Каркассон

Настольная игра "Каркассон" (Carcassonne в оригинале, в России также издавалась под названием "Средневековье") пользуется славой одной из лучших настольных игр мира. В чём превосходство "Каркассона"? В простых правилах, в многообразии партий, в их небольшой продолжительности, в отсутствии открытой конфронтации между игроками - это классический образец игры "в германском стиле". 

Обживаемся помаленьку

Тема игры - освоение территорий вокруг Каркассона, одного из крупнейших замков, а позже и городов Франции. Несколько игроков исполняют роли феодалов, которые разведывают, что да как в окрестных землях, и берут под контроль дороги, захватывают пахотные угодья, строят города и монастыри. 

Modus operandi, или Что делать?

В "Каркассоне" действия игроков предельно просты. В свой ход игрок должен взять картонный квадрат с участком средневекового ландшафта и выложить его на стол к уже выложенным квадратам по принципу домино. Новый квадрат должен продолжать уже существующую картину мира - дорога смыкается с дорогой, пастбище с пастбищем, городская стена - с другим её участком. Когда благодаря размещению квадрата на столе возникает новый объект (например, дорога отходит в сторону от перекрёстка), игрок, выложивший этот квадрат, может застолбить этот объект за собой. Для этого он должен взять одну деревянную фигурку из своего резерва и поставить её на квадрат. Теперь в его интересах развить и завершить этот объект (т.е., в нашем примере, замкнуть дорогу следующим перекрёстком). Развивать объекты следует, соблюдая известную осторожность: если игрок не завершит этот объект до конца игры, он не получит за него ничего. По завершении, игрок снимает своего человечка с объекта и получает определённое число очков. 

Момент истины

Ключевой стратегический момент игры - это время, когда игрок решает, "куда ставить-то" новый квадрат земли. Игрок выбирает, что для него выгоднее, ведь один квадрат может дать несколько вариантов размещения с разными последствиями. Продолжить свой объект или помешать противнику завершить его монастырь/город/дорогу? Рассердить коварным ходом одного соперника или раззадорить своими успехами всех? От простого выбора зависит не только победа или поражение в игре, но и эмоциональный настрой всей компании. А такой выбор делается на каждом новом ходу! Кроме того, значимость выбора повышается по мере приближения игры к финалу. В резерве остаётся всё меньше свободных квадратов, а число вариантов размещения квадрата с каждым ходом только увеличивается. При этом у игроков всё меньше шансов завершить начатые объекты или исправить последствия "вражеской диверсии". Напряжение, как и положено в хорошей игре, нарастает, сопротивление игроков друг другу увеличивается, сила эмоций достигает пиковых значений. Лучше всего сыграть самим: чтение о чужих переживаниях не сравнится с собственными ощущениями. 

Каркассон. Дворяне и башни

Настольная игра «Каркассон. Дворяне и башни» - это набор из 2 объёмных и 4 небольших дополнений.

Дополнение «Башня»!

«Башня» - это четвёртое большое расширение для игры «Каркассон». В игру добавлены сегменты Башни, а также несколько новых возможностей. Вместо того, чтобы в свой ход поставить Последователя на поле, игроки теперь могут расположить сегмент башни на специальном тайле, с отведённым для этого местом; добавить сегмент к уже стоящей башне либо поставить своего Последователя на вершину башни (который «завершает» её).

Строительство и захват башен позволяет вам захватывать Последователей ваших соперников, если те, в свою очередь, находятся в поле зрения башни. Башня высотой в один сегмент позволит вам захватить Последователя на расстоянии 1 тайл; башня высотой в 2 сегмента – на расстоянии 2 тайла, и так далее. Игроки теряют не только те очки, которые могли бы получить с помощью своих Последователей, но им также придётся заплатить 3 Победных Очка, если они захотят освободить их.

Мини-расширение «Река»

Другое дополнение - «Река» мини-расширение для «Каркассона». Оно добавляет 12 речных тайлов, но с уже знакомым вам пейзажем.Сначала вам предстоит расположить речные тайлы, затем игра продолжается по обычным правилам. На речные тайлы нельзя ставить своих Последователей, поэтому подсчёт очков происходит по правилам оригинальной игры.

Дополнение «Круги на полях» - это мини-дополнение, которое содержит 6 тайлов кукурузных посевов. Такой тайл даёт игроку право разместить второго Последователя на уже занятую область либо вернуть на руки ранее использованного Последователя.

Великолепное дополнение «Принцесса и дракон»

И так, перед вами - великолепное дополнение «Принцесса и дракон» для всемирно известной игры «Каркассон». На этот раз перед вами открыта уникальная возможность отправиться в мир сказок!

В обширные края около Каркассона наведался самый настоящий дракон и жизнь от этого уж точно не стала легче...  Отважные герои отправляются навстречу опасности, но, без поддержки фей, у них практически нет шансов…В городе принцесса обращается к помощи рыцарей, а фермеры в это время строят секретные переходы, чтобы можно было передвигаться, не показываясь дракону на глаза…

6 новых тайлов или дополнение «Культ»

Дополнение «Культ» содержит 6 тайлов, каждый с изображением Культа (которые напоминают по механике Монастыри). Когда рядом сталкиваются Монастырь и Культ, начинается битва!  Игрок, которому первому удастся окружить свой тайл, получает 9 Победный Очков, противник же – ничего!

И напоследок дополнение «Граф»  

Дополнение «Граф» - ещё одно расширение для игры «Каркассон». Оно содержит 12 дополнительных тайлов, а также Графа (миниатюру из дерева). Сами тайлы изображают город Каркассон, который как раз посещает Граф. Когда игрок кладёт тайл, который приносит очки противнику, игрок может поставить Последователя в один из четырёх районов города. Также он получает возможность переместить Графа, заключая под стражу всех Последователей в этом районе. Каждый район соотносится с определённым способом набора очков, и когда соответствующие очки зарабатываются, игрок может забрать себе их часть или даже не дать заработать очки другим игрокам!  

И в заключение

Настольная игра "Carcassonne" и её многочисленные продолжения уже есть в миллионах коллекций настольных игр по всему свету. Познакомиться с этой простой, умной и увлекательной игрой можно с «младых ногтей» и до почтенного возраста. А после знакомства, Вы непременно захотите, чтобы эта игра была и в Вашем собрании развлечений, где бы оно ни находилось - у семейного очага, в студенческой общаге, на службе или в офисе.     

Отличной новостью для поклонников серии Каркассон стал выход двух замечательных дополнений. Первое, это «Каркассон. Королевский подарок», включающий в себя базовую игру и четыре расширения к ней. А  для тех, у кого уже есть коробка «Каркассона», будет интересным набор из четырёх дополнений - «Каркассон. Предместья и обитатели»

Купить настольную игру "Каркассон" вы можете в наших розничных магазинах или заказав у нас на сайте.

Предместья и Обитатели

В новой серии «Каркассон. Предместья и обитатели» включены дполнительные фишки, тайлы и аддоны. Среди них: «Купцы и Строители»( Traders and Builders), «Таверны и соборы»(Inns and Cathedrals), «Аббат и мэр»( Abbey & Mayor), «Разведчик»(Scout) и, конечно же, «Король»(King). Набор Разведчик можно использовать лишь в разделе «Охотники и Собиратели». Осталmные наборы можно использовать, как пожелаете - вместе с ними игра станет еще богаче и интереснее!
 

Таверны и Соборы (Inns and Cathedrals)

Шесть игроков? Пожалуйста - каждый из них сможет развлечься по полной! Именно такая совместная игра делает выбор в пользу аддона очевидным - где ,как не здесь, вы сможете получить такое удовольствие от игры?
С помощью таверн можно удвоить очки за готовые дороги. Таким же образом соборы влияют на города. Кроме всего прочего, тайлы самих городов, соборов и таверн обновлены, а их дизайн стал еще приятнее. Специальные карточки позволят упростить подсчет набранных очков.
 


 

Каркассон. Купцы и строители.(Carcassonne: Traders & Builders)

Фишки, которые делают скорость строительства в два раза - больше не мечта, и они позволят получившему их победить гораздо быстрее!
В этом дополнении появились новые фишки строителей  увеличивающих вдвое скорость строительства. Здесь также появились новые тайлы с обозначение различных товаров, добавлены фишки с домашними животными. Нужны они не просто так - они дают дополнительные очки!


 

Каркассон. Аббат и мэр. (Carcassonne: Abbey & Mayor)

Мэр, сарай и повозка, а также уже известные всем игрокам в каркассон тайлы включены в этот аддон.


 

Каркассон. Король. (Carcassonne: King & Scout)

Дополнение Король получило 7 новых тайлов. Королем становится тот игрок, который к концу игры получил самый большой город. А тот, у кого в наличии самая большая дорога, становится атаманов разбойников. Эти звания, конечно же, тоже дают ощутимую пользу. В дополнение "разведчик" добавлены 5 новых тайлов для игры "Охотники и собиратели".

Для игры необходим базовый «Каркассон»


«Каркассон. Предместья и обитатели» - игра как для тех, кто уже успел полюбить эту серию игр и стал ее настоящим фанатом, так и для тех, кто только познакомится с ней. Удачной игры!

Наука и магия

О дополнении

В средневековье происходит научный прорыв! Алхимики и учёные взялись за своё и изменили привычный ход действий. Миплы на летающих аппаратах бороздят просторы и занимают приглянувшиеся места, гонцы приносят вести и победные очки, паромы соединяют дороги по озёрам, золотые слитки находятся в самых неожиданных местах, маги с ведьмами занимают замки и дороги, грабители ищут жертв, а круги на полях уже готовы принять незваных гостей!

Как играть

Дополнение «Каркассон. Наука и магия» замешивается с базовыми тайлами обычного «Каркассон», «Каркассон. Королевский подарок» или «Каркассон. Колесо Фортуны» и играется по обычным правилам.

Что такое Каркассон?

Каркассон – это название старинной французской крепости, а также замечательная настольная игра для 2-5 человек, известная во всём мире, обладающая множеством наград, высокими оценками и большим разнообразием дополнений. В чём секрет успеха? В простых правилах, но в то же время глубоком игровом процессе, в очаровательном оформлении, в интересной механике строительства королевства, в милых подданных и многом другом…

А можно подробнее?

Конечно! В настольной игре «Каркассон» игроки по очереди составляют «карту» средневекового королевства с помощью специальных плиток — тайлов. На каждой плитке могут быть расположены различные объекты: поля, дороги, города, монастыри. Каждый раз после того, как вы достраиваете «карту», вы можете расположить одного своего подданного на той плитке которую добавили, при этом, важно куда именно вы решите его поставить. Подданный может стать разбойником на дороге, рыцарем в городе, монахом в монастыре и мирным крестьянином в поле, и не следует забывать, что все эти объекты приносят разное количество очков! Есть где разгуляться гению стратега!

Коробочка с дополнениями.

«Каркассон. Наука и магия» - это сборник дополнений для «Каркассона», с которым игровой процесс станет еще разнообразней. Волшебство и технологии на службе средневекового люда!

В этой коробке вы найдете семь дополнений: «Летательные аппараты», «Гонцы», «Паромы», «Золотые рудники», «Маг и ведьма», «Грабители» и новый набор «Кругов на полях».

Для игры необходим базовый «Каркассон», «Каркассон. Королевский подарок» или «Каркассон. Колесо Фортуны».

Для игры вшестером необходим набор «Таверны и соборы», который входит в наборы «Королевский подарок» и «Предместья и обитатели».

Комплектация

Каркассон

  • Квадраты земли по количеству муниципальных, хуторских, приходских и коллективных хозяйств Каркассонского района Галльской АССР согласно данным земельного кадастра от 18.09.1302 г. от Р.Х.
  • Подданные пяти удельных дворян - передовики освоения целины Северного Присредиземноморья (по 8 человек в каждой свите).
  • Табличка с треком для подсчета победных очков.
  • Правила

Дворяне и башни

  • 71 квадрат местности
  • 1 планшет Каркассона
  • 30 ярусов башен
  • 1 фишка дракона
  • 1 фишка феи
  • 1 фишка графа
  • 1 башня для квадратов
  • Правила игры
  • 3 пробковых подставки под кружку (костера)

Предместья и Обитатели

  • Каркассон. Таверны и соборы.
    • 18 квадратов местности, отмеченных специальным знаком
    • 8 фишек подданных серого цвета
    • 6 двусторонних жетонов для подсчета очков
    • 6 фишек крупных подданных разного цвета
    • Каркассон. Купцы и строители.
  • Каркассон. Купцы и строители.
    • 24 квадрата местности, отмеченных специальным знаком
    • 20 жетонов товаров (9 вина, 6 зерна, 5 ткани)
    • 6 фишек свиней разных цветов
    • 6 фишек строителей разных цветов
  • Каркассон. Аббат и мэр.
    • 12 квадратов местности, отмеченных специальным знаком
    • 6 квадратов аббатства
    • 6 фишек мэров разных цветов
    • 6 фишек амбаров разных цветов
    • 6 фишек повозок разных цветов
  • Каркассон. Король.
    • 5 квадратов местности, отмеченных знаком
    • 1 квадрат короля
    • 1 квадрат атамана
       
  • А также дополнение Разведчик для Каркассон. Охотники и собиратели.
    • 5 особых квадратов

Наука и магия

  • 46 квадратов местности
  • 8 квадратов посланий
  • 6 фишек гонцов
  • 8 фишек паромов
  • 16 фишек золотых слитков
  • 1 фишка мага
  • 1 фишка ведьмы
  • 6 фишек грабителей
  • 1 особый кубик
  • Правила игры

Каркассон. Средневековье

Участникам игры предстоит сложить карту великого средневекового княжества из многочисленных квадратиков, изображающих пустынные степи, величественные монастыри, укрепленные города и дороги. На эти храмы, поля, города игроки помещают свои фишки, что впоследствии принесет им победные очки. В ходе партии один из участников может получить серьезное преимущество, однако это еще не гарантирует выигрыш, ведь победитель определяется только после окончательного подсчета набранных очков.

Готовимся к игре
 

  • По центру стола выкладываем стартовый квадрат;
  • Остальные квадратики нужно перевернуть обратной стороной вверх, перемешать их и собрать в несколько стопок, которые располагаются на столе таким образом, чтобы всем игрокам было удобно брать квадраты;
  • Шкала подсчета очков размешается на краешке стола;
  • Каждому игроку нужно выбрать один цвет и забрать все 8 фишек этого цвета. Одна из них сразу ставится на шкалу подсчета очков (нулевое деление), а остальные выложите перед собой – это будет ваш резерв;
  • Любым способом выбираем игрока, который будет ходить первым, и приступаем к игре.

 

Ход игры

Каждый ход состоит из следующих действий:

  • Игрок берет один квадратик из стопки и прикладывает его к уже выложенным квадратам;
  • Поставить свою фишку участник может только на тот квадрат, который он только что выложил;
  • Если выложенные квадрат завершил рисунок монастыря, дороги или города, нужно провести подсчет очков.

 

Ход передается от игрока к игроку по часовой стрелке.

Как разыгрывается квадрат?

Игроку нужно вытянуть один квадратик из закрытой стопки. Далее он показывает его соперникам, которые могут подсказать, куда лучше поместить этот квадратик на уже сложившейся карте, однако их советы для вас не обязательны. Выбирайте место и присоединяйте квадрат к остальным, ранее выложенным на столе, соблюдая такие условия:
 

  • Новый квадратик должен соприкасаться с другим квадратом, лежащим на столе, хотя бы одной стороной;
  • Очередной квадрат должен продолжать рисунок тех квадратиков, с которыми он соприкасается, то есть, дорога должна перейти в дорогу, поля продолжиться полями и т.д. Иными словами, мы должны получить цельную географическую карту.

 

Если не удается с учетом правил подобрать подходящее место под вытянутый квадрат, оставьте его и возьмите другой. При этом не стоит забывать о возможности спросить совета у других участников игры, ведь вы можете просто не заметить удобное местечко под квадратик.

Как выставлять фишки?

По желанию вы можете выставить одну из своих фишек на только что выложенный квадратик, следуя таким правилам:
 

  • За один ход можно выставить не более одной фишки;
  • Эта фишка берется только из запаса, при этом фишки, которые уже стоят на поле перемещать таким образом нельзя. Если все ваши фигурки уже размещены на карте, вы не можете их перемещать, пока хотя бы одна их них не вернется в резерв после подсчета очков;
  • Игрок должен выбрать, на какую часть квадрата он поставит фишку;
  • Нельзя размещать свои фигуры на тех объектах, на которых уже стоит фишка, ваша или вашего соперника;
  • Фишка, размещенная в городе, станет рыцарем, на дороге – разбойником, в поле – крестьянином, в монастыре – монахом.

 

Завершение игры

Игра заканчивается, когда к карте присоединяется последний свободный квадрат из стопок.
 

Правила дополнения "Дворяне и башни"

Правила дополнения "Предместья и обитатели"

Правила для дополнений входящих в набор "Наука и Магия"

Путеводитель по серии игр "Каркассон"

Правила игры "Каркассон"


Каркассон + Дворяне и башни + Предместья и Обитатели + Наука и Магия
Цена: 4 216 руб.
Добавить в корзину
Каркассон + Дворяне и башни + Предместья и Обитатели + Наука и Магия
Отправить сообщение
Нет отзывов