Коммандер 2014 и Modern Masters

Поделиться:
2015-06-01 16:06:00Просмотрено: 1322 раз(а)

Второе издане популярного сета

Выпуск Modern Masters 2015 Edition позволит игрокам окунуться в самые увлекательные миры Мультивселенной из недавней истории игры: Зендикар, Мирродин, Равнику, Лорвин, Камигаву и Алару. Все карты выпуска Modern Masters пригодны к использованию в колодах формата «Модерн», а часть карт может похвастаться новыми иллюстрациями!

Выпуск Modern Masters 2015 специально предназначен для игры в форматах Драфт и Силед.

Бустеры и дисплеи (На дисплеи скидка 20%!):

 

99 уникальных карт и Командир

Режим игры Commander  лучше всего подходит для 3-6 игроков, хотя можно сыграть и дуэль. Игровой процесс состоит из постоянно меняющейся боевой ситуации, в которой заключаются и рвутся союзы, а предательство всегда влечет воздаяние! Целые столы существ уничтожаются раз за разом, а получивший преимущество – получает и новых врагов. В конце останется только один игрок! Игра в режиме Commander идет по стандартным правилам MtG, но с дополнениями, описанными ниже.

Раскладка

Каждая колода возглавляется своим командиром – легендарным существом, созданным специально для этой роли. В начале игры каждый из игроков кладет карту командира лицом вверх в «командную зону» (рядом с библиотекой).

Количество жизней каждого игрока устанавливается на значении 40.

Первый «муллиган» (пресдача) игрока дает в руку семь карт, остальные – на одну меньше.

Если в пул маны игрока добавляется мана цвета, не соответствующего цвету командира, то вместо нее добавляется соответствующее количество бесцветной маны.    

Командир

Всего в колоде 2 легендарных существа и Planeswalker, которые могут быть командиром (карта Planswalker'a фольгированныа и имеет больший размер, так же в колоде присутствукт ее коппия стандартного размера). Любой из них может быть использован в соответствующей роли.

В начале игры надо убрать из колоды обычную версию выбранного командира и отложить ее в сторону, а большую фольгированную версию положить в «командную зону». Когда командир видим другим игрокам, используйте большую карту, а если его надо замешать или забрать в руку, то используйте стандартную карту.

Когда командир находится в «командной зоне», то игрок может сыграть его, уплатив указанную на карте мана-стоимость и выполнив другие условия, если это необходимо. Играя командира таким образом, Вы должны будете доплатить на 2 бесцветные маны больше за каждый его призыв после первого.

Если командир наносит оппоненту боевой урон, то записывайте количество. Как только значение достигнет 21, оппонент проиграет. 

Пять колод для каждого из цветов:

Составление колоды

Если Вы захотите составить собственную колоду, то, для начала, надо выбрать командира (большая карта не обязательна).

В каждой колоде должно быть ровно 100 карт включая командира. Командир должен быть легендарным существом.

Не считая базовых земель, каждая карта в колоде должна быть только в одном экземпляре.

В колоду могут включаться только те карты, чьи мана-цвета соответствуют цветам маны в мана-стоимости и тексте карты коммандира.