Origins - Clash Pack

Цена:1 500 руб.
Производитель:Wizards of the Coast

Характеристики игры:

13+
2+
20+

Наличие:

Этого товара нет в наличии. Вы можете подписаться на уведомление, и когда товар появится - мы напишем на указанный Email.

MtG: Origins

Origins - Clash Pack

О паке

«Origins - Clash Pack» — это набор, состоящий из двух готовых к игре колод, каждая из которых содержит по 60 карт, шесть премиумных карт с альтернативным рисунком, коробочку для карт и специальная стратегия, с помощью которой вы сможете из двух предоставленных колод собрать одну сбалансированную более мощную колоду. 

О выпуске «Истоки»

Базовый выпуск «Истоки» включает 272 карты (101 Обычных, 80 Необычных, 55 Редких, 16 Мифически Редких и 20 Базовых Земель), на три больше, чем обычно. Данный выпуск тесно связан со своим цифровым собратом — «MagicDuels:Origins». Именно с этого набор начинается новая маркетинговая политика Магии — теперь каждый год будет появляться по 2 набора с более глубоким погружением в историю игрового мира, а из сета в сет мы будем наблюдать за развитием сюжета.

15 «секретных» карт

В специальных демо наборах, известных также как сэмпл деках, можно найти карты, которые имеют номера 273 и выше. Эти карты полностью подходят для любого формата. Среди них есть классика вроде «Serra Angel», «Sengir Vampire» и «Mahamoti Djinn». Эти карты не включены в бустеры и стартовые наборы сета, но могут быть найдены в «Deck Builder’s Kit»: 6 Обычных, 4 Необычных, 5 Редких.

Механики выпуска

Двусторонние карты мироходцев

Все мироходцы представлены в виде двусторонних карт, на одной стороне который мы видим легендарное существо, а на другой — непосредственно воплощение мироходца. На каждой стороне находятся свои характеристики, а на стороне существа — условие, которое нужно выполнить, чтобы трансформировать карту в мироходца. Это очень интересная механика, с которой связано несколько тонких моментов в правилах, как, например, возможность ситуации, когда у вас на столе будет лежать две одинаковые двусторонние карты, но разными сторонами вверх. Также есть особенности драфта с такими картами и нюансы их использования, которые вы сможете узнать из правил.

Прославленность (Renown)

Новая способность «Прославленность» — основной цвет белый, второстепенный зелёный. Способность срабатывает, когда существо впервые наносит урон по игроку. В этот момент оно становится прославленным и получает на себя токены +1/+1.

Мастерство заклинаний (Spell Mastery)

Новое слово способности, которое можно встретить на заклинаниях. Условия простые — если на вашем кладбище присутствует не менее 2 карт мгновенных заклинаний, то заклинание получает усиление или даже другой эффект.

Угроза (Menace)

Новое ключевое слово для уже встречавшейся способности «Intimidate». Существо с «Угрозой» не может быть заблокировано одним существом, потребуется как минимум два. Основной цвет чёрный, второстепенный красный.

Искусность (Prowess)

Способность из сета «Ханов Таркира», а именно клана Джеская, которая даёт существу +1/+1 до конца хода каждый раз, когда разыгрывается заклинание. Основной цвет голубой, второстепенный красный.

Предсказать (Scry)

Последнее ключевое слово, которое уже было в игре и прошлых сетах. Вы сможете просмотреть N количество карт с верха вашей колоды, а затем распределить эти карты, положив их под низ или на верх колоды в любом порядке.

Также в сете присутствуют небольшие и экспериментальные изменения в муллигане.

Десять «циклов» выпуска

Среди десяти циклов выпуска вы найдёте:

  • Легенды, меняющие облик — пять двусторонних карт существ, которые, при выполнении определённых условий, могут превратиться в великих мироходцев, проясняя таким образом, как же в них зажглась «искра». Это карты: «Kytheon, Hero of Akros (Gideon, Battle-Forged)», «Jace, Vryn’s Prodigy (Jace, Telepath Unbound)», «Liliana, Heretical Healer (Liliana, Defiant Necromancer)», «Chandra, Fire of Kaladesh (Chandra, Roaring Flame)» и «Nissa, Vastwood Seer (Nissa, Sage Animist)»;
  • Наставники — пять редких легендарных существ, связанных с мироходцами во времена их молодости. Это карты: «Hixos, Prison Warden», «Alhammarret, High Arbiter», «Kothophed, Soul Hoarder», «Pia and Kiran Nalaar» и «Dwynen, Gilt-Leaf Daen»;
  • Существа с привязкой к землям — десять необычных мультицветных существ, связанных с определёнными землями: «Blazing Hellhound», «Bloodcursed Knight», «Bounding Krasis», «Cidadel Castellan», «Iroas's Champion», «Poseesed Skaaab», «Reclusive Artificer», «Shaman of the Pack», «Thunderclap Wyvern» и «Zendikar Incarnate»;
  • Однофамильцы — пять обычных карт, которые становятся сильнее, когда у вас на поле, на кладбище или в библиотеке, есть карты с таким же именем: «Cleric of the Forward Order», «Faerie Miscreant», «Undead Servant», «Infectious Bloodlust», «Timberpack Wolf»;
  • Земли боли — пять редких двуцветных земель, позволяющие получать ману враждующих цветов, неся при этом урон: «Cleric of the Forward Order», «Faerie Miscreant», «Undead Servant», «Infectious Bloodlust», «Timberpack Wolf»;
  • Мастерство заклинаний 1 уровня — семь обычных карт заклинаний небольшой силы, применяемых в родном мире мироходца: «Kytheon's Tactics», «Calculated Dismissal/Send to Sleep», «Dark Dabbling/Unholy Hunger», «Fiery Impulse» и «Nissa's Pilgrimage»;
  • Мастерство заклинаний 2 уровня — пять необычных карт заклинаний небольшой силы, применяемых в мире, куда отправился мироходец: «Swift Reckoning», «Psychic Rebuttal», «Necromantic Summons», «Ravaging Blaze» и «Gather the Pack»;
  • Мастерство заклинаний 3 уровня — пять редких карт заклинаний повышенной мощи, олицетворяющие ту силу, которую обрёл мироходец: «Gideon's Phalanx», «Talent of the Telepath», «Dark Petition», «Exquisite Firecraft» и «Animist's Awakening»;
  • Важные события — пять редких и мифическиредких карт, знаменующих важнейшие переломные моменты в истории миров: «Tragic Arrogance», «Day's Undoing», «Demonic Pact», «Chandra's Ignition» и «Nissa's Revelation»;
  • Родные места — пять необычных энчанта, которые представляют родные земли мироходцев: «Valor in Akros», «Sphinx's Tutelage», «Shadows of the Past», «Ghirapur Ether Grid» и «Zendikar's Roil».

Комплектация

  • 2 готовые колоды по 60 карт;
  • 6 премиумных карт;
  • коробочка для хранения карт;
  • правила и советы.

Карты колоды «Armed»:

Creature:

  • 1 Honored Hierarch;
  • 1 Dragon Hunter;
  • 1 Anointer of Champions;
  • 1 Seeker of the Way;
  • 1 Dromoka Warrior;
  • 2 Topan Freeblade;
  • 2 Undercity Troll;
  • 1 Consul's Lieutenant;
  • 1 Dragon Bell Monk;
  • 2 Valeron Wardens;
  • 2 Citadel Castellan;
  • 2 War Oracle;
  • 1 Outland Colossus;
  • 1 Kytheon's Irregulars.

Sorcery:

  • 2 Epic Confrontation.

Instant:

  • 2 Enshrouding Mist;
  • 1 Feat of Resistance;
  • 2 Mighty Leap;
  • 1 Pressure Point;
  • 1 Valorous Stance;
  • 2 Titanic Growth;
  • 1 Dromoka's Command;
  • 1 Collected Company.
  • Enchantment:
  • 2 Pacifism.

Lands:

  • 2 Blossoming Sands;
  • 2 Evolving Wilds;
  • 1 Windswept Heath;
  • 11 Plains;
  • 10 Forest.

 

Карты колоды «Dangerous»:

Creature:

  • 1 Dromoka, the Eternal;
  • 2 Ainok Bond-Kin;
  • 2 Disowned Ancestor;
  • 3 Lightwalker;
  • 1 Anafenza, Kin-Tree Spirit;
  • 1 Avatar of the Resolute;
  • 2 Abzan Falconer;
  • 1 Tuskguard Captain;
  • 1 Abzan Battle Priest;
  • 1 Mer-Ek Nightblade;
  • 1 Longshot Squad;
  • 1 Siege Rhino;
  • 1 Elite Scaleguard.

Sorcery:

  • 2 Cached Defenses;
  • 2 Map the Wastes;
  • 2 Incremental Growth.

Instant:

  • 2 Ultimate Price;
  • 1 Scale Blessing;
  • 2 Dromoka's Gift.
  • Enchantment:
  • 1 Suspension Field;
  • 1 Debilitating Injury;
  • 1 Ancestral Vengeance;
  • 1 Abzan Ascendancy;
  • 1 Citadel Siege.

Lands:

  • 2 Blossoming Sands;
  • 2 Jungle Hollow;
  • 1 Sandsteppe Citadel;
  • 2 Scoured Barrens;
  • 7 Plains;
  • 6 Swamp;
  •  6 Forest.

Правила игры Magic: The Gathering

Origins - Clash Pack
Цена: 1 500 руб.
Origins - Clash Pack