Под хейстом

Поделиться:
2008-12-04 11:09:53Просмотрено: 1226 раз(а)

World of Warcraft Adventure Game предлагает игрокам выйти на поле битвы за воинские почести и мирские блага. В игре очень непрочные фракционные связи, ордынец может без зазрения совести атаковать ордынку, и те же "высокие отношения" распространились на Альянс. Похоже, Кори Коничка сделал динамичный deathmatch из продолжительного "capture the flag", каковым можно назвать WoW: The Board Game. Этому способствует упрощённая система боёв: сражение продолжается всего один раунд, а потом монстры уходят по своим делам, независимо от того, выжил напавший на них горе-герой или нет. Сами монстры валятся с одного попадания. Складывается такое ощущение, что тут на всех наложено заклинание ускорения: шёл гном, увидел орка, выстрелил из ружья. Орк прибежал, рубанул гнома топором. "И каждый пошёл своею дорогой". Посмотрим, насколько такая схема ускорила процесс игры по сравнению с WoW: The Board Game. Ждать осталось недолго. Представить себе то, как выглядит игра, можно на сайте издателя http://new.fantasyflightgames.com/edge_minisite.asp?eidm=20&enmi=World%20of%20Warcraft:%20The%20Adventure%20Game

Игра переведена на русский язык.

Следите за обновлениями информации на нашем сайте.