Путь воина

Поделиться:
2009-06-26 04:00:36Просмотрено: 1293 раз(а)

И снова здравствуйте!

Чего бы нам не поговорить о серьёзных личностях? Сегодня героем нашего исследования станет орочий воин Грумбаз Кроусблад.

Не в пример большинству других героев, которые больше налегают на жетоны находок в своём развитии, Кроусбладу достаточно просто удерживать Стойку Берсерка. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы увидеть преимущества Грумбаза в этом состоянии. Стойка Берсерка увеличивает атаку и урон воина на единичку. Для других героев орк – предмет уважения и опасения, с его-то атакой третьей силы, что втрое больше, чем у любого другого «серого» героя, и с двумя единицами урона в стойке берсерка. Для тех, кто отважится играть Грумбазом, эта статья поможет прорезать кровавый путь к победе.

Играть воином надо с большой оглядкой на возможности исцеления. Грумбаз – спец по ближнему бою, так что от дальних атак соперника его может спасти только броня, но вместо тяжёлой брони Грумбаз предпочитает избегать повреждений за счёт уклонения. Ну, помогает ещё и элементарное орочье терпение. Орк-воин должен неуклонно расти по уровням, так как переход на новый уровень восстанавливает Грумбазу здоровье. Также в нейтрализации полученного ущерба помогают деления с возможностью исцеления. Они разбросаны по всей карте, и на каждом из них Грумбаз может восстановить одну-две единицы здоровья. Будьте осторожны, так как именно на эти деления ваши соперники будут выкладывать жетоны находок, чтобы хоть как-то замедлить ваше безудержное продвижение к победе.

Если все игроки действуют хоть капельку толково, Грумбаз будет собирать большое число жетонов находок на своём пути. Вам придётся выбирать между входом на занятое находкой деление и изменением планов во избежание контакта с, возможно, губительной находкой. Важным критерием при этом выборе станет текущий уровень здоровья вашего орка. В общем и целом, ваш орк – фанат кровопролития, и чья кровь льётся – его или вражеская – не имеет значения. Игрок должен быть готов к получению большого количества урона, но и не обязан вламываться на деление, если находка помешает использованию лекарских возможностей или, того хуже, нанесёт добавочный урон орку. Расходовать здоровье в ловушках – не ваш стиль, хотя лишь немногие жетоны могут серьёзно навредить Грумбазу – бомбы да заразы. Бомба сразу вычитает две единицы из здоровья орка, так что на разборки с противником остаётся совсем мало жизни. Зараза делает героя более уязвимым для дальних атак. Постарайтесь следить за тем, сколько подобных жетонов уже вскрыто. Это работа на перспективу, так как вскрытые жетоны в игру не возвращаются. Если вы будете знать, что, к примеру, все бомбы уже взорваны, в вашем входе на деление с неизвестной находкой будет меньше «русской рулетки».

Сила Грумбаза – это его уязвимое место. Соперникам в большинстве случаев нетрудно предположить, куда заведёт орка его ярость, а, стало быть, подготовить план по уничтожению зелёной угрозы проще. Как и многие воины прежних времён, орк живёт мечом и от меча погибает. Грумбаз получает так много от своей Стойки Берсерка, что зачастую безоглядно бросается в бой. Но для победы он должен быстро набирать ценные очки.

Рассмотрим теперь колоду классовых свойств воина. Наиболее очевидным фактом при изучении колоды станет тот, что у Грумбаза нет оружейных свойств, заменяющих дальнюю атаку. Ни один настоящий воин не предпочтёт хороший ближний бой трусливой перестрелке.

Выбор свойств для боя у Грумбаза велик и недорог. Его свойства не стоят больше двух единиц энергии. Потрясающая способность Удар Героя добавляет мощи грумбазовой атаке. Удар Героя из Стойки Берсерка уже на сером уровне сделает силу атаки 4й, тогда как большинство встречных не смогут выставить защиту выше семи. При таких раскладах орк разгромит подавляющее большинство оппонентов, и даже самым крепким соперникам он нанесёт свой урон, выбрасывая на боевом кубе всего лишь тройку! Сочетая высокий показатель атаки с уроном 2 в Стойке Берсерка, игрок может воспитать из своего орка убийцу героев. Это одна из наиболее популярных стратегий. Только помните, что в Стойке Берсерка орк штрафуется на две единицы защиты. Персонажи-стрелки не преминут воспользоваться этим штрафом, чтобы всадить в надвигающегося орка свинцовую маслину или убойное заклинание. Сможет ли после этого орк нанести свой сокрушительный удар?

Придерживаясь стратегии стремительного развития, Грумбаз должен быстро перемещаться по полю, чтобы обойти других игроков. Для этого у него есть особые свойства. Натиск позволяет орку пройти добавочное деление, если этот шаг приведёт его на деление с героем или встречным. Что ещё лучше, это свойство не требует затрат энергии! Перехват разрешит ему пройти ещё три деления после победы над встречным, что не так уж невероятно, если мы вспомним о высокой атаке нашего героя. Наконец, Рывок к Победе – это получение внеочередного и полноценного хода за победу в бою. Ещё один поход, ещё один бой, ещё одна фаза обустройства – всё это даёт огромное преимущество в скорости развития.

Другие свойства Грумбаза полезны в строго определённых ситуациях. Расправой он может добить любого, кто стоит на его делении с последней единицей здоровья,причём не расходуя на это энергии. Бесшабашность гарантирует нанесение урона, так как превращает оба боевых куба в «мечи»-шестёрки. Избиение отнимает у соперников необходимые заклинания, отменяя эффект сыгранной карты свойства, что заставит их дважды подумать перед тем, как в следующий раз вступать в поединок с орком.

Вот, собственно, и всё. Помните о слабостях Грумбаза и верьте в победу! А мы скоро снова встретимся и поговорим об охоте.