Карточная настольная игра Magic the Gathering: Терос

Описание

О выпуске карточной настольной игры Magic the Gathering: Терос

Данный набор является первым сетом во всём блоке Тероса. Он состоит из 249 карт — 20 базовых земель, 101 обычных, 60 необычных, 53 редких, 15 мифически редких карт и содержит случайные премиумные версии всех карт. Сет использует тематику Древней Греции и её мифологию с подвигами, героями, приключениями и т. д. Сет знакомит нас с тремя Мироходцами: Эслпетой, Ашиоком и Ксенагосом.

История «Тероса»

За миром Тероса присматривает пантеон из пятнадцати могущественных богов. Хотя сами они обитают в Никсе, боги способны принимать множество форм и обитать среди смертных. Каждый бог обладает своей цветовой принадлежностью. Пятеро основных богов моноцветны и образуют основу религии Тероса. Гелиод покровительствует белым, Тасса голубым, Эребос чёрным, Порфорос красным и Налия зёлёным. Десять малых богов представляют двуцветные сочетания и представлены в сетах «Born of the Gods» и «Journey into Nyx».

После ухода из мира Новая Ферексия, Эслпет поняла, что оказалась в смутно знакомом мире — Теросе. Когда она была здесь годы назад и получила свой меч, ей было не до изучения мира и особенного его божественного устройства. Змеи-служители в храме Фарики тем временем помогают ей снова обрести свою силу, пока Эслпет обдумывает своё прошлое и вернувшихся в Новую Ферексию Кота, Венсера, Тэззерета, Карна и Мелиру. Больше всего Элспет мечтает о мирной жизни, такой, которой она жила на Банте до Конфлюкса. А вот у богов Тероса планы совсем другие. Бродя по лесам Тероса, Элспет сталкивается лицом к лицу со смертельной гидрой, которая уже погубила множество героев. После жестокой битвы Элспет одерживает победу. Гелиод, заметивший её подвиг, решает сделать из неё своего чемпиона.

Хсенагос — сатир, рождённый на Теросе, большую часть своей жизни провёл, околачиваясь тут и там со своими товарищами сатирами. Всё, чем он занимался, было веселье, праздность и выпивка. Так продолжалось до того момента, как в нём зажглась искра Мироходца и он смог покинуть мир Тероса. После того, как он посетил множество миров бесконечной Мультивселенной, его возвращение на родные земли не принесло ему чувство дома. Теперь он осознавал, насколько незначительной была его жизнь до пробуждения и даже после этого. Поглощённый желанием силы, теперь он желает войти в пантеон богов Тероса!

Механики в карточной настольной игре MTG: Theros

«Героизм»

Существо со способностью «Героизма» даёт вам бонусы каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, выбрав это существо целью. Способность «Героизма» срабатывает каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, целью которого является «героическое» существо, даже если у этого заклинания есть и другие цели. Способность «Героизма» срабатывает только в том случае, если заклинание, сделавшее существо целью, разыгрывает контролирующий существо игрок, а не любой игрок.

«Чары и Никс»

Боги Тероса обитают в Никсе — царстве звёзд, которое можно увидеть, взглянув в ночное небо Тероса. Чары существа в блоке Терос отличает уникальная рамка карты, на которой изображено звездное небо Никса. Сама рамка просто напоминает о том, что эти существа также являются чарами.

«Дар»

У некоторых чар существ в «Путешествии в Никс» присутствует ключевое слово «Дар». Это значит, что существо с «Даром можно разыграть» как Ауру, которая зачаровывает существо и даёт этому существу свою силу, выносливость и способности.

Карта с «Даром» разыгрывается либо за свою мана-стоимость, либо за стоимость «Дара». В первом случае это будет заклинание чар существа. Во втором случае это уже не заклинание существа, так как карта становится заклинанием Ауры со способностью «зачаровать существо», так что для Ауры потребуется целевое существо.

Если существо с «Даром», которое она зачаровывает, покидает поле битвы, Аура становится чарами существом, а не уходит на кладбище, как это бывает с Аурами.

«Преданность и Боги»

Некоторые карты сета представляют собой богов — это легендарные чары существа с типом существа «Бог». Боги воплощаются на поле битвы в качестве существ, как только ваша «Преданность» их двум цветам становится достаточно высокой.

«Чудовищность»

По диким землям Тероса бродят чудовища, которые готовы растерзать всякого, кто встанет у них на пути.

«Чудовищность» — это активируемая способность, причём её можно активировать в любой момент, когда можете оплатить. Когда способность разрешается, идёт проверка на то, не является ли существо уже чудовищным. Если не было, то на существо кладётся определенное количество жетонов +1/+1. Существо становится чудовищным. Такая механика нужна для того случая, когда способность «Чудовищности» будет разрешаться во второй раз. В этом случае способность ничего не сделает. Логично, что, если способность «Чудовищности» отменяется, существо не получает жетоны +1/+1 и не становится чудовищным, так что способность можно будет использовать еще раз.

Многие существа с «Чудовищностью» также имеют срабатывающую способность, которая срабатывает, когда существо становится чудовищным — другими словами, когда Чудовищность разрешается именно в первый раз.

«Предсказать» — «Scry»

Механика «предсказать» снова возвращается в игру в блоке Терос! Механика «предсказать» позволяет вам манипулировать своей судьбой.Это действие, для которого всегда указано определенное число. Чтобы предсказать, необходимо посмотреть соответствующее количество карт с верха вашей библиотеки, положить сколько угодно из них в низ вашей библиотеки, а оставшиеся положить обратно на верх библиотеки, причём, в любом порядке. Таким образом получает, что когда вам нужно предсказать «1», вы просто смотрите верхнюю карту вашей библиотеки и решаете, оставить её на месте или положить в низ библиотеки. Соответственно, гораздо больше вариантов появляется, когда вы предсказываете «2» или больше.