Знак Древних

Цена: 1 990 руб.
Товара нет в наличии
Производитель: Мир Хобби

Характеристики игры:

14+
1-8
60-120

Нет в наличии Уведомить о появлении

Знак Древних

В музее древней истории просыпается потустороннее зло!

На протяжении многолетней истории музея посетителей привлекала его обширная коллекция древностей и экзотических предметов из далёких уголков мира. Но в 1926 году могущественные существа, обитающие за пределами нашего измерения, начинают использовать экспозицию для проникновения в наш мир, и в случае успешного прорыва человечеству грозит гибель. Часы пробили полночь, и небольшая группа отважных сыщиков бродит по мраморным залам музея в поиске легендарных символов, способных предотвратить вторжение. Они ищут Знаки Древних...­­

Отважные герои

В настольной кооперативной игре «Знак Древних» игроки станут сыщиками, которые пытаются предотвратить вторжение Древнего — таинственного и могущественного существа, обитающего в пространстве между измерениями. Бросая специальные кубики, игроки выполняют различные задачи в музее и его окрестностях. Проявленное мужество будет вознаграждено, и вполне возможно, наградой станет сверхъестественный символ Знак Древних, с помощью которого можно запечатать проход в наш мир. Однако часы тикают, и каждая полночь приближает момент, когда Древний пробудится в нашем мире и уничтожит человечество.

Комплектация

  • Правила игры
  • 1 часы
  • 6 зелёных кубиков
  • 1 жёлтый кубик
  • 1 красный кубик
  • 1 лист входа в музей
  • 16 карт сыщиков
  • 8 карт Древних
  • 48 карт приключений
  • 8 карт Иных миров
  • 12 карт простых вещей
  • 12 карт уникальных вещей
  • 12 карт заклинаний
  • 8 карт союзников
  • 32 карты Мифа
  • 16 фишек сыщиков
  • 30 жетонов рассудка
  • 30 жетонов здоровья
  • 15 жетонов улик
  • 22 жетона монстров
  • 5 жетонов монстров-масок
  • 12 жетонов безысходности
  • 17 жетонов Знаков Древних
     
  • Размеры коробки 248х248х60
  • Размер карт: 41х63, 70x120

Являетесь ли вы старым поклонником творчества Лавкрафта или просто решили попробовать игру «Знак Древних», вам точно не помешает данное руководство, чтобы быстро освоить игру, вникнуть во все детали и впоследствии не забывать самые важные моменты. Главное же то, что данная игра принадлежит классу кооперативных игр, где все игроки стремятся одолеть саму игру, а проигрывают и побеждают строго сообща.

Цель игры

Цель игры достаточна понятна— одолеть Древнего, зло из других миров, которое вот-вот пробудится. Чем это грозит миру, лучше даже не думать. Для выполнения задачи нужно собрать столько Знаков Древних, сколько отображено на карте Древнего, для того, чтобы навсегда запечатать врата в наш мир. Цель сформулирована предельно просто, но вот насколько тернист и сложен окажется путь, зависит только от вас. Если вы не успеете собрать Знаки, Древний пробудится и вам придётся сразиться с ним. Много ли шансов у обычных сыщиков победить в бою древнего полубога? Подумайте сами… Итак, упорядочим — игра завершается:

  • Сыщикам удаётся собрать необходимое количество Знаков Древних и запечатать врата;
  • Сыщики побеждают Древнего в неравном бою, сняв все жетоны с трека Безысходности;
  • Все сыщики сожраны.
     

Подготовка

Подготовка состоит из несколько фаз, для удобства и понимания не нарушайте порядок:

  • Игровые Часы ставим на видное место в центр поля, стрелки устанавливаем на XII;
  • выбираем Древнего, против которого будем сражаться. Можно случайным образом;
  • создаём пул монстров, для этого помещаем все Жетоны Монстров в какой-нибудь непрозрачный контейнер, так как доставать их надо будет взакрытую. Если ваш Древний — Ньярлатхотеп, то туда же замешиваются и монстры-маски;
  • создаём и тасуем отдельные колоды карт Простых Вещей, Уникальных Вещей, Заклинаний, Союзников, Мифа; Иных Миров и Приключений и оставляем их лицевой стороной вниз. Из колоды Приключений необходимо взять 6 карт и выложить их полем 3х2 лицом вверх — это наши стартовые приключения. На карты Приключений с замком нужно положить соответствующий кубик;
  • аналогично готовим жетоны Здоровья, Рассудка, Безысходности, улик, Знаков Древних, отдельно кладём 6 зелёных кубиков, 1 жёлтый и 1 красный;
  • выбираем сыщиков на свой вкус либо же случайным образом и выдаём игрокам их «имущество»: фишку сыщика, жетоны Здоровья и Рассудка, Вещи и Улики — в общем всё, что написано на карточках выбранных Сыщиков;
  • выбираем игрока, который будет ходить первым, посовещавшись или случайным образом;
  • разыгрывается карта Мифа и применяется её воздействие. На карты с замком нужно положить соответствующий кубик;

Игра начинается с листа Входа в Музей. Там лежат все фишки Сыщиков.

Структура ходов

Все игроки ходят по очереди, полностью проходя три фазы и передавая ход следующему игроку.

Фаза движения — игрок может совершить движение, передвинув фишку своего сыщика на:

  • открытую карту Приключения;
  • открытую карту Иного Мира;
  • лист Входа в Музей.

Также он может спасовать и не делать движение. После того, как выбор был сделан, начинается следующая фаза.

Фаза приключения — сыщик взаимодействует с той локацией, где он оказался. Карты Приключений и Иных миров проходятся путём выполнения различных задач, основанных на бросках кубиков. Различные символы на этих картах обозначают условия выполнения задачи и некоторые последствия.

Находясь на листе Входа в музей, у сыщика на выбор есть следующие возможные действия:

  • первая помощь — сыщик выбирает из трёх доступных вариантов:
    • бесплатное восстановление 1 здоровья ИЛИ 1 рассудка;
    • восстановление до предела здоровья ИЛИ рассудка за 2 трофея;
    • восстановление до предела здоровья И рассудка за 4 трофея/
  • Бюро находок — игрок совершает бросок и сравнивает свой результат с перечнем на листе Входа в Музей. Испытайте удачу!
  • Сувенирная лавка — игрок совершает строго 1 покупку из списка за трофеи.

Как только игрок пережил приключение, отступил от него или совершил действие на Входе в Музей, начинается следующая фаза.

Фаза часов — игрок должен перевести стрелку часов на 3 часа вперёд. Когда стрелка вновь показывает XII, в конце фазы часов игрока наступает полночь. Игрок берёт новую карту Мифа, вступают в силу новые полуночные эффекты со всех карт в игре.
Есть один момент — в этих часах только 12 часов, когда стрелка показывает XII, она показывает полночь. Остальные 12 часов никуда не деваются, просто сыщикам тоже нужно отдыхать…

После прохождения все фаз, ход переходит к следующему игроку. Фазы боя с Древним разобраны позже.

Броски кубиков

В этом объёмном параграфе мы рассмотрим всё, что касается кубиков, ведь на них, собственно, и базируется основная механика игры.

Как говорилось выше, каждое приключение для сыщика — это броски кубиков. Прежде всего, кубиков из базового пула — шести зелёных шестигранников. По ходу игры это количество может изменяться в любую сторону за счёт различных эффектов. Чтобы выполнить задания, необходимо, чтобы после броска вы могли бы выложить кости на рисунки символов на карте — таким образом они пока что выбывают из игры до конца фазы. Не забывайте, что за один бросок можно выполнить строго одно задание. Если на карте Приключения остались задачи, то броски продолжаются до тех пор, пока сыщик не отступится от приключения или не пройдёт его. Рассмотрим эти варианты:

  • отступление от приключения — после броска может сложиться ситуация, когда сыщик не может или не хочет использовать результат для выполнения задания. Для переброса кубиков придётся пожертвовать любым одним кубиком из пула, тем самым выводя его из игры до конца фазы. Когда заканчивается последний кубик, сыщик автоматически отступается от приключения, хотя оступиться можно в любой момент. После этого все кубики возвращаются обратно в пул, а сам сыщик терпит отрицательные последствия приключения, которые указаны на карте;
  • пережитое приключение — пережил, значит выполнил все задачи приключения, поздравляем вас! Фишки всех сыщиков возвращаются в стартовую зону, кубики возвращаются в пул, карта пройденного приключения достаётся победителю, а на место старого приключения, достаётся новое из колоды. И конечно, не забывайте о наградах!

Эффекты ужаса

В бросках есть один опасный нюанс. В случае, когда сыщик не справляется с задачей и плюс к этому хотя бы на одном кубике выпадает результат «ужас», на сыщика накладываются все эффекты ужаса с карты этого приключения, а также с действующей карты Мифа. Будьте осторожны!

Защита кубиков

Но не всё так уж плохо, у вас тоже есть несколько трюков для повышения своих шансов на прохождение приключений. С помощью них вы сможете сохранить результат кубика на будущее:

  • Фокусировка — применяется лишь один раз за ход и только в случае неудачного броска. Сначала вы, как положено, жертвуете одним кубиком, но затем вы можете выбрать любой кубик и, не меняя его результат, переложить его на свой лист Сыщика. При следующем броске вы сможете воспользоваться сохранённым результатом.
  • Просьба о помощи — после неудачного броска сыщик может попросить помощи у другого игрока, если тот находится на карте того же приключения. Сначала вы, как положено, жертвуете одним кубиком, а затем, если вам согласились помочь, вы можете сохранить результат одного кубика по правилам фокусировки, положив кубик на лист помогающего Сыщика. Разница лишь в том, что в случае отступления от приключения, помощник должен будет потерять 1 Рассудок или 1 Здоровье на свой выбор. Каждый сыщик может помочь лишь 1 раз за ход. Использовать помощь и фокусировка в один бросок нельзя.
  • Заклинания — многие карты заклинаний позволяют зарезервировать результат на кубике для будущих приключений. Особенностью такой защиты является то, что этим кубиком может пользоваться любой игрок! Однако будьте осторожны, если защищённый заклинанием кубик вдруг будет заперт каким-либо эффектом, то заклинание разрушится и кубик будет заблокирован.

Запертые кубики

Когда в игру входят жетоны монстров, карты Приключения или Мифа с символом замка, игроки безоговорочно обязаны поместить на её символ кубик соответствующего цвета. Запертый таким образом кубик нельзя вернуть в пул, пока не будет снят этот замок. Замок снимается логичным способом — нужно пережить приключение, победить монстра или дождаться наступление следующей полуночи, в зависимости от того, что именно заблокировало кубик.

Улики

Одна улика позволяет сыщику 1 раз перебросить любое количество кубиков. Эту способность можно применить сколько угодно раз до тех пор, пока у вас есть улики.

Жёлтый и красный кубик

Сыграв некоторые карты, сыщики могут пополнить свой пул жёлтым или красным кубиком (или обоими), до того момента, пока они не будет использованы либо для выполнения задачи, либо для сброса после неудачного броска. После этого они уходят обратно в резерв.

Механики

Рассмотрим некоторые другие игровые элементы.

Карты Иных Миров

Это специальные карты Приключений, которые вводятся в игру только после того, как сыщик получит в награду за пережитое приключение «врата». Эта карта лежит отдельно от 6 других карт приключений и в случае её прохождения, она не заменяется на другую. К тому же, в отличие от обычных приключений, нет никаких ограничений, сколько именно карт Иных Миров может одновременно быть в игре.

Трек Безысходности и бой с Древним

Как уже упоминалось выше, на листе Древнего есть трек Безысходности, который будет заполняться от различных неудач по ходу игры. Когда жетон безысходности кладётся на деление с символом монстра, в музее появляется монстр. После полного же заполнения трека, Древний пробуждается и сыщиков ждёт бой с ним. Карта Мифа сбрасывается, пропадают все её эффекты, а вот кубики, запертые другими картами — выбывают из игры

После пробуждения ход игроков состоит всего из двух фаз:

  • Фаза атаки — на карте Древнего указаны условия выполнения задачи. Общий принцип остаётся прежний — пройти испытание с помощью бросков кубиков. За успешное выполнение сыщики снимают 1 жетон безысходности с трека. Если игрок не смогу выполнить задачу, то по общим правилам 1 кубик удаляется и броски продолжаются дальше. Когда кубиков не остаётся, начинается следующая фаза. Важное правило — в бою нельзя использовать Фокусировку и помощь других сыщиков;
  • Фаза часов — часы переводятся по общим правилам, однако в полночь новая карта Мифа не разыгрывается, вместо этого атакует Древний!

Монстры

Некоторые события по ходу игры будут вызывать монстров, которые размещаются на белых рамках карт Приключений или карт Иного Мира. Монстры означают появление или замену задач в приключении. Задачи монстров бывают трёх типов:

  • Побочные —получаются, когда в белой рамке на карте Приключения НЕ указаны условия. Добавляется дополнительная задача, которую сыщикам придётся выполнить, чтобы пережить приключение;
  • Общие — получаются, когда в белой рамке на карте Приключения указаны условия. Задача полностью заменяет предыдущую;
  • Частные — получаются, когда в белой рамке на карте Приключения указаны некоторые условия. Новые условия дополняют предыдущие, для победы над монстром нужно будет выполнить их все.

Есть ещё некоторые важные моменты относительно монстров. Игроки сами решают, где именно появляется монстр. Если для этого нет подходящих карт Приключений, то нужно выбрать любую карту и положить жетон Монстра под нижнюю задачу.

Сожранные сыщики

Если сыщик теряет свой запас Здоровья или Рассудка, этот сыщик считает сожранным. Этот сыщик выбывает из игры, всё его имущество возвращается в предназначенные для этого места, на трек Безысходности добавляется 1 жетон. Затем игрок может выбрать нового сыщика, получить его имущество и продолжить игру с полным запасом Здоровья и Рассудка. Так что умирать здесь можно, но не очень безопасно… А вот если после пожирания просыпается Древний (или сыщик был сожран в бою с Древним), то взять нового сыщика вы уже не успеете. А вот время будет идти за всех игроков на начало партии.

Трофеи

Трофеи — это местная валюта, которая тратится на листе Входа в Музей и за счёт некоторых других эффектов. Сыщик получает трофеи за пережитые приключения и выполняя задачи монстров — каждая полученная карта приключения или жетон монстра — это и есть трофеи с определённой стоимостью. Всем они хороши, но есть и минусы — валюта эта неразменная и иногда придётся заплатить больше только из-за того, что у вас нет более дешёвого трофея. Если вы победили монстра, но отступили от приключения, вы всё равно получите трофей.

Мы надеемся, что данная памятка поможет вам вспомнить важные детали игры и не совершать ошибок. Удачных приключений, сыщики!

Правила игры


Знак Древних
Цена: 1 990 руб.
Знак Древних
Отправить сообщение

Денис 28.06.2016 08:49

Здравствуйте! Хотелось бы узнать когда данная игра появится в наличии? очень хочу ее купить!

Hobbygames 28.06.2016 15:25

Добрый день. Пока нет точной информации о появлении нового тиража.

Руслан 05.05.2016 17:10

Играю в эту игру компанией довольно давно, все очень нравится, партии не настолько затянуты как в Ужасе Аркхэма, да и правила попроще. Хотелось бы узнать, есть ли планы на локализацию двух дополнений к Знаку древних. Очень хочется поиграть на русском.

Hobbygames 07.05.2016 14:32

Здравствуйте. Большое спасибо за отзыв. К сожалению, мы не располагаем информацией о планах издательства, следите за новостями.

Иван 17.04.2016 15:10

Добрый день!
Приобрел сегодня копию игры "Знак древних" При вскрытии заметил что в комплекте нет "Листа входа в музей" Подскажите, как быть в подобной ситуации?

Hobbygames 17.04.2016 17:54

Здравствуйте. Напишите нам на почту customerservice@hobbyworld.ru , наши специалисты займутся Вашим вопросом.


Александр 20.03.2016 20:42

Добрый вечер!
Сегодня собрались в 4-ом сыграли 2 игры и все проиграли.До этого играли с женой где то в общем 5-6 партий , тоже все проиграли.
С настольными играми имеем дело давно. Играем в Агриколу, Descent, Цивилизацию, Мертвый сезон. Но может мы в этой игре что то не так поняли? Помогите разобраться, а то получается игра не реально выиграть( ну может раз в год когда планеты выстроятся каким нибудь образом и все кубики удачно лягут)
Сложилось ряд ситуаций когда вообще было невозможно выбраться из первой помощи ( на входе в музей)
1) Открылись локации блокирующие кубики и монстры так же блокирующие кубики.
2) так же локации несущие существенный урон.( если проиграешь)
3) карты мифов - либо приносящих жетон безысходности на трек плюс монстр с каким нибудь поиск 8
В лучшем случае удавалось выбить монстра и на его трофей поднять здоровьерасудок.
Карта мифа добавляет монстров, сами локации добавляют монстров, победа в локации добавляет монстра. В процессе игры монстры не вмещаются на карточках.Мы вообще не закрываем локации (ну может по одной за два -три ходы) просто боремся с монстрами.
Как нам быть? Может есть какое то дополнительное правило не позволяющее выставлять монстров ниже всех задач?) Это бы упростило такую сложную игру на кубиках
О знаках можно вообще забыть. Карты если и приходили то совсем не нужные - дающие плюсом желтый либо красный кубик - НО они же под замком в локациях...где уже сидят монстры а то и два. То есть эти карты вообще не нужны ими не пользуется никто в течении игры.
В какой то момент все по очереди вынуждены были сидеть в больничке пропуская ходы что б поднять на 1!! здоровьерассудок - потом идти в локацию где возможно выполнять задачи в любом порядке - ели повезет вынести монстра и снова лечиться. а то и просто оказываться от выполнения.Просто везде пишут что очень легко.
Вопрос такой - в чем именно легкость?Если в вхождению в игру то да - правила читаются минут за 15, а объясняются в процессе игры за 3-4 минуты. НО выиграть....это была в итоге 8 партия без выигрыша

Hobbygames 22.03.2016 17:11

Здравствуйте.
Монстров нужно распределять равномерно в порядке указанным в правилах - сначала на карточку, затем на другие приключения, затем в приключения в других мирах.

Только когда ни на одном приключении больше нет мест начинает появляться второй ряд монстров.

Упростить процесс можно не забывая использовать фокус (одним персонажем) и помощь (если в локации персонажей несколько).
 


Сергей 27.01.2016 09:32

Добрый день. Возникли вопросы:
1) Кубики блокируются с введением в игру карты приключений или только после того как сыщик взялся за это приключение?
2) Что делать если нету свободных ячеек для введения монстра в игру?
3) Когда игрок теряет трофеи (кроме продажи)? можно ли ими обмениваться?
4) Полуночный эфект карты мифа действует весь следующий день или только в полночь?

Hobbygames 27.01.2016 14:35

Здравствуйте!

1) Когда берется за приключение.
2) Монстр размещается под любой выбранной картой как еще одна доп. задача
3) Обмена нет. Теряет, когда отступается от приключения.
4) действует на весь день, кроме первого хода. тут еще зависит от того, какая именно карта.

Сергей 27.01.2016 14:41

Большое спасибо за помощь!

Сергей 27.01.2016 23:50

Не могли бы Вы также подсказать, что делать если все карты в колоде перевернуты? Перемешивать и играть ими? А если все на руках? Продолжать играть без них?

Hobbygames 28.01.2016 11:38

Добрый день. использованные карты вещей возвращаются под соответствующую колоду лицом вниз, поэтому колоды вещей всегда пополняются. Если все карты оказались на руках, то получить их нет возможности до возвращения карт в колоду.

Сергей 03.02.2016 21:06

Не могли бы Вы, подсказать еще?
1) фишки на карту союзника кладутся из пула?
2) Как понять способность Мэнди Томпсон?
3) В начале игры против Ньярлатхотепа, нужно добавить монстров с масками на карты?
4) если карты иного мира все будут в игре или на руках Йог-сатот пробудиться? или только когда они все будут в коробке?
спасибо

Hobbygames 08.02.2016 17:13

Здравствуйте.
 
1К сожалению, мы не совсем поняли, о каких фишках идет речь, но:
2) Игрок за мэнди может перебрасывать кубики за другого игрока
3) На какие именно карты? Жеоны монстров добавляются в общий пул откуда они тянутся по обычным правилам вместе с другими монстрами
4) Как только заканчивается колода - не важно на руках ли они или в коробке
Один раз в ход, до 2х кубиков

Александр 24.01.2016 04:40

Доброго дня!
Преобрели на днях игру, все круто играбельно, возникли вопросы:
1. что делать если за 1 раз не удалось пройти приключение и теряет ли что то сыщик при этом?
2. сыщик прошел 1 испытание из 2х, второе пройти не удалось, он что то теряет? В следующий свой ход сыщику надо заново пройти все испытания или ранее пройденное сохраняется?
3. могут ли на 1 ой карте приключения стоять сразу 2 сыщика, если да то в случае победы кому достанутся артефакты и карточка?

Hobbygames 26.01.2016 15:01

Добрый день. Сыщик либо проходит испытания, либо отступается от него (по желанию или при удалении последнего кубика из его пула). Нельзя частично пройти испытание за один ход и продолжить его прохождение в следующий. Либо проходите и получаете награды, либо отступаетесь и несете потери. Награды получает только сыщик, пошедший испытание, после чего все фишки сыщиков возвращаются на лист входа в музей.

Komelll 30.12.2015 20:28

Огромнейшее спасибо! Доставлено за три дня, ни капли халатности! Есть заметные отличия по сравнению с мобильной версией, но они, почти все, в лучшую сторону. Мелковаты правда жетоны монстров, их особо не разглядишь. Ну да ладно, всё равно они быстро помирают, не успеваешь разглядывать:) Надеюсь на скорую локализацию дополнений. БОЖЕСТВЕННО!

Hobbygames 22.01.2016 13:39

Спасибо за отзыв! Рады стараться=)

Вадим 11.08.2015 09:13

Такой вопрос, есть карта приключения, для одной из задач на ней должен выпасть в том числе кубик "ужас" и дополнительно на карте есть функция "ужас", в которой указано, что в случае выпадения на кубике ужаса отступитесь от приключения. Как такую карту вообще выполнять, если априори при выполнении первой задача ты проигрываешь в приключении? ( предположу что нужно использовать красный кубик с джокером, но что если на карте еще монстр с условием "ужаса" окажеться ). Можете что-то посоветовать?

Hobbygames 17.08.2015 13:00

Ужас на карте работает только в случае провала. Т.е. если Вы не выполнили задание - то только тогда действует свйоство "Ужас" на карте приключения.

Вадим 17.08.2015 14:34

Благодарю за ответ, при втором прочтении правил сами поняли что срабатывает только при провале, просто поздно вечером садились играть, голова малость уже не работала). Об игре могу сказать, что довольно интересная, играем в основном вдвоем с женой, каждый раз что-то новое выходит, даже один раз проиграли уже. Правда ранее выигрывали, как оказалось, за счет не соблюдения некоторых правил (просто забывали) ввиду того, что древние все разные, и могут выкидывать разные гадкие штуки). Покупкой довольны как слоны, в сентябре пойдем покупать у вас "Ужас Аркхема".

Hobbygames 17.08.2015 16:12

Спасибо за Ваш отзыв и рады, что смогли помочь. Ждём Вас снова!

Александр 20.07.2015 12:19

А чем игра принципиально отличается от Ужаса Аркхема?

Hobbygames 20.07.2015 16:44

Здравствуйте. Знак Древних построен на другой игровой механике, в игре больше элемента неожиданности. Вы можете ознакомиться с видео обзоров, в описании игры на нашем сайте.

Сергей 02.06.2015 16:56

Отличная игра. Очень не хватает локализации дополнений. Ждем!)

Hobbygames 04.06.2015 13:10

Спасибо за комментарий!
Показать еще