Magic. Dragons of Tarkir - Relentless Rush

20+
минут
2+
игроков
13+
лет
Легко
Сложно
Двигаться
Соображать
Шанс
Расчет
Описание

Клан Колаган(красный-чёрный)

 

Непредсказуемые и безрассудные, как и их владычица, люди этого клана сами берут то, что пожелают и когда пожелают, в том числе власть и влияние даже внутри клана. В этой разношёрстной банде яростных бойцов не существует никакой внутренней иерархии, и они сражаются друг с другом не реже, чем с внешними врагами. Не важно, что именно стало их очередной целью: они всегда нападают с жестокостью молнии. Их скорость и непостоянство нашли своё отражение в символе клана — крыле дракона.

 

Механика Dash — Рывок.

 

Это способность некоторых заклинаний существ. Разыгрывая существо, вы можете оплатить его мана-стоимость и ввести в игру, либо оплатить мана-стоимость Рывка, тогда это существо будет обладать Ускорением, но уйдёт в руку владельца в начале следующего заключительного шага. Механика отражает агрессивность клана и скорость атак дракона.

 

О сете

 

Новый выпуск «Драконы Таркира» — 67-ое расширение для «Магии», третье и заключительное в блоке «Ханов Таркира», вышедшее 27марта 2015 года. Состоит из 264 карт (101 обычных, 80 необычных, 53 редких, 15 мифически редких, 15 базовых земель), которые можно найти в бустерах, 5 стартерах, ивент деке и фэтпаке.

 

История Таркира

 

Изначально Таркир — это мир, в котором великие предводители и их кланы многие тысячелетия ведут сражения за превосходство. Это родной мир planeswalker’а Сархана Воля. Мир, когда-то населённый драконами, которые были полностью уничтожены за время отсутствия Сархана.

 

После событий выпуска «Перекованная судьба», в котором Сархан Воль отправляется в прошлое и полностью изменяет ход событий, привычный мир Таркира также сильно изменяется. Именно в этой альтернативной вселенной и происходит действие нового выпуска.

 

Как это обычно и бывает с путешествиями во времени, некоторые действия в прошлом привели к неожиданным последствиям в будущем. Небом отныне правят могущественные драконы, а почти всю популяцию Таркира представляют 5 кланов. Легенды обрели иную судьбу — Зурго всего лишь ничтожный орк, а Нарсэт не только не умер, но и стал мироходцем. Названия кланов изменились.

 

Механики сета

 

Уже из названия понятно, что темой расширения стали сами драконы.

Механики «Dash — Рывок» и «Bolster X — Подмога» перенеслись прямиком из «Перекованной судьбы». Механика «Rebound — Отскок» повторяет оную из расширения «Возрождение Эльдрази». Введено также три новых механики, о которых подробнее поговорим ниже. Также стоит упомянуть о повторном возвращении типа существ «Elder» на картах Владык Драконов.

 

Megamorph —Мегаоборотень

 

Усиленная версия Оборотня, свойства, которое позволяет выкладывать существо рубашкой вверх, чтобы скрыть его истинную природу до тех пор, пока карта не будет перевёрнута. За 3 маны вы можете положить существо рубашкой вверх, которое будет считаться как бесцветное заклинание существа 2/2, у которого нет ни имени, ни типов существа, ни способностей, ни мана-стоимости. Заплатив мана-стоимость Мегаоборотня, вы не только сможете перевернуть карту и удивить соперника, но и получите на это существо жетон +1+1.

Правила игры
Комплектация
Показать ещё
Авторы и производитель
Год выпуска:
2015
Производитель
Wizards of the Coast
Wizards of the Coast
20+
минут
2+
игроков
13+
лет
Легко
Сложно
Двигаться
Соображать
Шанс
Расчет