Это бета-версия нашего нового сайта, вы можете оставить отзыв, чтобы сделать его лучше

Fate Reforged - Cunning Plan

20+
минут
2+
игроков
13+
лет
Легко
Сложно
Двигаться
Соображать
Шанс
Расчет
Описание
Fate Reforged
Перекованная Судьба

Клан Джескай (синий-красный-белый)

 

Клан состоит из мастеров боевых искусств, поклонников оккультизма и странствующих монахов. Изолированные от внешнего мира их крепости-монастыри находятся высоко в горах. Там ученики практикуют различные боевые стили, изучают философские учения, оттачивают своё мастерство. Клан предпочитает побеждать стратегией и тактикой, уважая прежде всего хитрость и коварство драконов, которые, по их мнению, приведут к просветлению и победам. Символ клана — драконий глаз.

 

Механика Prowess — Искусность.

 

Срабатывающая способность, которая даёт существу +1+1 до конца хода при каждом использовании заклинания не существа. Механика работает хитро, позволяет устраивать настоящие западни и отражает коварную природу драконов.

 

О сете

 

Новый выпуск «Перекованная судьба» — 66-ое расширение для «Магии», второе в блоке «Ханов Таркира», вышедшее 23 января 2015 года. Состоит из 185 карт (70 обычных, 60 необычных, 35 редких, 10 мифически редких, 10 базовых земель), которые можно найти в бустерах, 5 стартерах, стартере для 2-х игроков и фэтпаке.

 

История Таркира

 

Изначально Таркир— это мир, в котором великие предводители и их кланы многие тысячелетия ведут сражения за превосходство. Это родной мир planeswalker’а Сархана Воля. Мир, когда-то населённый драконами, которые были полностью уничтожены за время отсутствия Сархана.

 

Все действия «Перекованной судьбы» происходят задолго до истории «Ханов Таркира». Все знакомые кланы остались, но они ещё не почитают силу вымерших драконов, а сражаются с ними. Кланы соседствуют с пятью различными выводками драконов и поклоняются их аспектам — могучим и опасным драконам-предводителям.

 

Сархан Воль отправляется в путешествие во времени на 1280 лет назад, чтобы изменить в прошлом тот переломный момент, который и решил судьбу всего Таркира — битву между Никол Боласом и Юджином и последующую за этим событием гибель всех драконов Таркира. В этом времени кланы всё ещё существуют, и они не враждуют друг с другом, но без устали отбивают бесконечные нападения целых легионов драконов, терроризирующих их мир.

 

Сархан встречается с ханами прошлого, с Ясвой Когтем Дракона и другими. История Таркира переписана.

 

Механики сета

 

Выбор и вариативность являются ключевой темой «Перекованной судьбы», которая усиливает ощущение того, что вы стоите на перекрёстке времён. Знакомые кланы остались, но при этом приобрели другой вид. Поэтому в сет так хорошо вписались модальные карты, гибридная мана и другие механики, которые рассмотрены ниже. Каждый клан по-прежнему связан с тремя цветами магии.

 

Manifest —Воплощение

 

Эта хитрая и необычная механика — воплощение магии духа-дракона Юджина, основа которой — скрытность и обман. Она позволит запутывать противника и устраивать настоящие сюрпризы для него. Когда вы воплощаете карту, то берёте её из библиотеки и кладёте на поле рубашкой вверх, при этом карта считается абсолютно полноценным бесцветным существом 22 без типа. Противник при этом не знает, что за карта лежит перед ним. Если это карта существа, то в свой ход вы можете перевернуть её и оплатить её мана-стоимость, введя таким образом на поле боя существо и застав противника врасплох!

 

Гибридная мана

 

Гибридный символ маны можно оплатить любым из двух предоставленных на выбор цветов, причём каждый символ оплачивается отдельно. Например, вы можете заплатить 2 синих маны, 2 красных или по одной мане каждого цвета.

 

Модальные способности при выходе на поле

 

Этот выпуск содержит цикл существ, которые уже при выходе на поле боя предлагают вам сделать выбор: использовать жетон или альтернативную способность.

 

Правила игры
Комплектация
Показать ещё
Авторы и производитель
Год выпуска:
2015
Производитель
Wizards of the Coast
Wizards of the Coast
20+
минут
2+
игроков
13+
лет
Легко
Сложно
Двигаться
Соображать
Шанс
Расчет