Magic. Khans of Tarkir - Mardu Raiders

20+
минут
2+
игроков
13+
лет
Легко
Сложно
Двигаться
Соображать
Шанс
Расчет
Описание
Новый выпуск Khans of Tarkir содержит 269 карт (20 базовых земель, 101 обычную карту, 80 необычных, 53 редких, 15 мифически редких), а так же включает карты с альтернативными артами.  Как и в выпуске Scourge, основной темой сета являются драконы. Символ расширения – перекрещенные щит и меч, наподобие символа Legions.
Мир

Таркир – это мир, в котором амбициозные военачальники и могущественные кланы сражаются в бесконечной войне за превосходство уже несколько тысячелетий.  Это родной план мироходца Саркана Вола, населенный ранее драконами, которые были полностью уничтожены за время отсутствия Саркана. Что интересно, каждый из кланов поклоняется одному из драконьих аспектов.

Механики и Кланы

Каждый из кланов связан с тремя цветами магии и возглавляется своим ханом. Карты выпуска, которые ассоциируются с одним из кланов или несут в себе фирменную механику/способность клана, отмечены символом соответствующего клана.

Орда Марду

Воинов клана Марду боятся. Орда Марду - это люди, орки, огры и гоблины, которые живут только ради битв и бесконечно совершают грабительские набеги на остальные кланы, не беспокоясь о том. Чтобы захватывать чужие земли. Ставка их хана – высоко в скалах, где нашел свою смерть один древний дракон. Символ Марду – крылья дракона, а ценят они драконью стремительность.

Механика Марду - Набег (Raid). Все способности Набега различаются по эффекту. Общим остается только то, что они проверяют, атаковали ли вы существом. Не важно ни сколько существ пошло в атаку, ни кого они атаковали: оппонента или Planeswalker-а. Способности Набега не сработают во время хода оппонента или до вашей фазы боя, поэтому за этот клан надо играть максимально агрессивно.

Правила игры
Комплектация
Показать ещё
Авторы и производитель
Год выпуска:
2014
Производитель
Wizards of the Coast
Wizards of the Coast
20+
минут
2+
игроков
13+
лет
Легко
Сложно
Двигаться
Соображать
Шанс
Расчет