Настольная игра Цивилизация Сида Мейера

Цена: 4 990 руб.
Товара очень много ;)
Производитель: Мир Хобби

Характеристики игры:

13+
2-4
120-240

Наличие:

В интернет магазине

Академическая
ул. Дмитрия Ульянова, д. 16к1
Алексеевская
ул. Староалексеевская, д. 8, офис № 1
Бауманская
ул. Ладожская, д. 7а
Лубянка
ул. Мясницкая 5/12
Менделеевская
ул. Сущёвская, д. 19с4
Октябрьское Поле
ул. Маршала Малиновского, д.8
шт.
Купить в 1 клик

Цивилизация Сида Мейера (Sid Meier's Civilization: The Board Game) от Hobby World

Представьте себе, что перед вами раскинуты огромные и богатые земли, готовые к освоению. Представьте себя лидером целого народа… Представьте себе, что только от ваших решений зависит величие целой цивилизации.  Ведите свой народ вперёд здраво и смело, и ваше имя останется в веках…  

О чём игра?

В настольной игре «Цивилизация Сида Мейера» от 2-х до 4-х игроков берут на себя роли великих лидеров исторически реальных цивилизаций, каждая из которых обладает своими уникальными способностями. Игроки могут исследовать модульную карту игры, строить города и здания, сражаться, исследовать всё более совершенные технологии и привлекать великие умы своим уровнем культуры. Неважно, какой стиль игры вы предпочтёте, главное привести свой народ к процветанию!

Кто такой Сид?

Разработанная Кевином Уилсоном, настольная игра «Цивилизация Сида Мейера» вдохновлена и основана на легендарной серии видеоигр, созданных Сидом Мейером. В них игроки берут на себя нелёгкое бремя по управлению целой цивилизацией на протяжении веков, развивая её технологии, экономику, культуру и военную мощь. Таким образом, в игре есть четыре различных пути к победе, и каждый сильно отличается от другого.

Особенности игры

Поклонники оригинальной серии видеоигр Сида Мейера найдут много знакомого, ведь настольный вариант остался верен основным принципам, хотя и преподносит совершенно уникальный игровой опыт – вы сможете наблюдать, как маленький народ строит несокрушимую империю. Игроки в начале игры, имея всего один город, одну единицу армии и одного разведчика должны пройти сквозь века и стать величайшей цивилизацией в мире. Создайте свою империю и выдержите испытание временем с использованием инновационных механик игры с несколькими путями к победе!

Возглавите ли вы величайшую армию мира, чтобы сокрушить своих врагов? Или возможно первым отправиться к звёздам, а ваша цивилизация станет самой технологически развитой из всех за всю историю человечества? В этой игре, выбор только за вами!
 

Неточность в русском издании “Цивилизации”

За Предоставленную информацию благодарим Юрия Тапилина  http://www.boardgamer.ru

Информация для тех, кто играет в локализованную версию Цивилизации Сида Мейера на русском языке. В карточке римлян (см. на иллюстрации) обнаружена неточность. Свойство нации следует читать так: "+1 деление на треке культуры за каждое построенное чудо, основанный город, захваченный город или деревню".

В тексте же ошибочно указано, что римляне получают бонус при захвате хижин, а не чужих городов. Очепятка не критичная, но желательно иметь её в виду, иначе римляне могут очень резво устремиться к культурной победе. Хижин-то в начале игры хвататет, а до города противника ещё поди, доберись.

 

Комплектация

  • Правила игры
  • Рыночный планшет
  • 6 листов цивилизаций
  • 6 дисков торговли
  • 6 дисков экономики
  • 6 пластиковых стержней для соединения листов цивилизаций с дисками торговли и экономики
  • 6 домашних участков карты (по одному на цивилизацию)
  • 14 нейтральных участков карты (ничейные земли)
  • 12 маркеров городов (по 3 на игрока)
  • 24 пластиковые Армии (по 6 на игрока)
  • 8 пластиковых Скаутов (по 2 на игрока)
  • 1 пластиковая Армия России белого цвета
  • 55 квадратных боевых карточек, а именно:
    • 15 карточек артиллерии
    • 15 карточек пехоты
    • 15 карточек кавалерии
    • 8 карточек авиации
    • 2 карточки боевых бонусов
  • 224 карточки, а именно:
    • 4 памятки (по 1 на игрока)
    • 16 карточек правительства (по 4 на игрока)
    • 144 карточки технологий (по 36 на игрока)
    • 1 карточка Космического полета
    • 47 карточек культурных событий
    • 12 карточек чудес
  • 12 маркеров чудес (по 4 древних, средневековых
  • и современных)
  • 6 маркеров уровня культуры (по 1 на цивилизацию)
  • 18 маркеров великих людей
  • 28 маркеров военных технологий (по 7 на игрока)
  • 49 маркеров построек, а именно:
    • 10 маркеров «гавань»
    • 6 маркеров «фактория»
    • 6 маркеров «мастерская/рудник»
    • 6 маркеров «библиотека/университет»
    • 6 маркеров «амбар/акведук»
    • 5 маркеров «рынок/банк»
    • 5 маркеров «храм/собор»
    • 5 маркеров «казармы/академия»
  • 20 маркеров хижин
  • 10 маркеров деревень
  • 12 маркеров бедствия
  • 1 маркер первого игрока
  • 16 жетонов ресурсов
  • 90 жетонов культуры
  • 28 жетонов ран
  • 75 жетонов монет
  • 4 справочных листа (по 1 на игрока)
  • Размер карт: 41x63 мм.
Настольная игра Цивилизация Сида Мейера
Цена: 4 990 руб.
Добавить в корзину
Настольная игра Цивилизация Сида Мейера
Отправить сообщение

Василий 09.05.2016 10:49

Раскажите или покажите (дайте ссылку) точную механику боя. И что дают бонусы боя?

Hobbygames 13.05.2016 15:52

Здравствуйте, Василий.
Игроки по очереди выкладывают карты на стол.
Карту можно положить напротив карты сопреника или же рядом.
Карты напротив друг друга наносят друг другу повреждения равные своей силе, но если род войск имеет инициативу по отношению к карте соперника, то он наносит удар первым и не получает ответного, если его сила позволила убить войско соперника.
В конце боя снимаются жетоны ран и подсчитываются очки (сила).
ЕСли у игроков есть бонусы, например, за генерала или казарму, они сумируются с очками армий.

Алекандр 28.04.2016 01:43

Здраствуйте. Подскажите, пожалуйста, после использования ресурсоемкого свойства, ресурс уходит из игры или возвращается на рынок?

Hobbygames 29.04.2016 16:13

Добрый день. Ресурс необходимо вернуть на рынок.

Вероника 04.04.2016 07:17

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по фазе города. В правилах указано, что можно сделать только одно действие из трех вариантов. НО пункт А состоит из нескольких составляющих (купить фишку, создать отряд, построить чудо, возвести постройку) - если хватает ресурсов, могу ли я с одного города и создать отряд, и возвести постройку?

Hobbygames 04.04.2016 16:11

Здравствуйте. Нет, каждый город может построить только один объект и заплатить за него производством, это указано на странице четырнадцать в самом верху второй колонки под пунктом "А. Фишки, отряды, постройки и чудеса". Каждый город игрока может или произвести фишку, или создать постройку.

Роман 25.02.2016 07:53

Уважаемая администрация, а не могли бы вы поднять цену на данную игру еще больше? Нет, правда 4т.р. за картон, я убежден, что это совсем перебор! Интересно, кто купит эту игру по такой чудовищной цене?

Hobbygames 01.03.2016 15:43

Здравствуйте. Мы торгуем по РРЦ установленной издательством - производителем.

Алексей 30.01.2016 14:37

Здравствуйте. Спасибо за все ответы, но тут возник новый вопрос, к сожалению в правилах не нашел про это. Допустим имея на диске торговли , к примеру 20 очков торговли, можно ли за 1 раунд в фазе исследований исследовать 2 технологии? По очкам хватило бы, например, на две первого уровня, или одну 2-го и одну 1-го. Интуиция мне подсказывает что так делать нельзя , но хотелось бы знать дозволено ли такое правилами ?

Hobbygames 01.02.2016 17:15

Здравствуйте. Нет, так делать нельзя.

Алексей 28.01.2016 18:32

Здравствуйте, объясните пожалуйста, касательно свойства такого чуда света , как Замок Химедзи. Это чудо в битве дает отрядам +1 к силе. Так вот, например, разыгранному отряду с силой 3 и с приобретенным Замком Химедзи сколько достаточно будет нанести отряду урона чтобы он был уничтожен? 3 или 4? То что отряд станет наносить 4 урона - это очевидно, а сколько он сможет выдержать?

Hobbygames 29.01.2016 13:08

Добрый день. Сила отряда определяет как им нанносимый урон, так и количество урона, которое он выдерживает. Соответственно, он должен получить 4 урона, прежде чем погибнуть.

Алексей 24.01.2016 20:08

Можно ли выставлять маркер чуда света на водный квадрат? В правилах , написано , что можно поставить маркер на ЛЮБОЙ ландшафт, а значит его можно поставить. Я правильно понял?

Hobbygames 26.01.2016 13:08

Да, по букве правил можно размещать на любом виде ландшафта.

Алексей 24.01.2016 19:58

Помогите с такой ситуацией: можно ли применять ресурсоёмкое свойство в той же фазе города , в которой был добыт необходимый ресурс? т.е. использовать ресурс сразу после добычи.

Hobbygames 26.01.2016 12:57

Добрый день. Если применение свойства соответствует той фазе, в которой этот ресурс получен, то правила не ограничивают применение этого свойства.

Артем 24.12.2015 03:11

Помогите есть парочку вопросов:
1)если я получаю культуру в фазе старта(например технологией) то могу ли я ее в эту фазу использовать? или ждать фазу города?
2)правильно ли я понял и нашел ошибку в правилах,на стр 12 на картинке между построеным городом и зеленым квадратом(якобы позволяющем строить 2й город)всего 2 клетки а по правилам должно быть минимум 3 и в данном случае(на кавтинке) пригороды возможных городов соединяются
3)чтоб напасть на столицу необходимо ли прежде уничтожить др города противника или нет?
4)могут ли фишки ходить меньше положеного?
Спасибо!

Hobbygames 22.01.2016 11:44

Здравствуйте.

1) Можно только в фазу строительства города
2) Нет не правильно, три это от края города до центра другого. Условие простое, клетки вокруг города не должны накладываться на клетки друго города
3) Нет, это не нужно
4) Да, могут

Артем 23.12.2015 19:19

Подскажите пожал:
1) если в одной клетке стоит фишка армии и скаута,можно ли на ней строить город(условия города соблюдены)?
2)На столицу можно нападать в любой момент? или необходимо уничтожить сначало его города?

Hobbygames 22.01.2016 11:42

Здравствуйте. 

1) Да, фишка армии сдвигается на свободную клетку вокруг города
2) В любой момент

Показать еще