Правила применения рекомендательных технологий


1. ООО «Лавка Чудес» (ОГРН 1117746617669) на сайте hobbygames.ru (далее – Сайт) при применении информационных технологий предоставления информации осуществляется сбор, систематизация и анализ сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации (далее – рекомендательные технологи, рекомендации).

2. Рекомендательные технологии помогают нам предлагать те товары и услуги, которые могут заинтересовать или быть полезными для пользователя Сайта.

3. Для формирования рекомендаций мы используем данные о действиях пользователя Сайта, а также данные о товарах на Сайте.

Алгоритмы рекомендаций являются гибридными т.е. в зависимости от ситуации они могут использовать как поведение пользователя, так и данные по товарам.

Наибольшим влиянием обладают действия по взаимодействию с товарами, а также активно используются действия по просмотру карточки товара, добавления товара в корзину и заказа товара.

Кроме того, могут быть использованы данные о взаимодействии пользователя с внутренней поисковой системой Сайта и данные о взаимодействии с самой системой рекомендаций.

Данные о товарах включают все предоставляемые Сайтом атрибуты товаров, в частности информацию о категориях, ценах, доступности. Эти данные могут быть использованы, если действий пользователя недостаточно для определения интересов к товарным атрибутам, фильтрации товаров и других задач.

    Полный перечень собираемой информации:

  • данные о посещении пользователем на Сайте страниц, такие как время визита, url-адрес страниц и их числовых или строковых идентификаторов, при наличии;

  • информация о перемещении по страницам Сайта (в т.ч. нажатий на ссылки и элементы Сайта);

  • данные о взаимодействии пользователя на Сайте с товарами, такие как просмотр, добавление в корзину, оформление заказа;

  • данные поисковых запросов пользователя на Сайте;

  • IP адрес;

  • файлы cookies;

  • идентификатор пользователя, присваиваемый Сайтом;

  • длительность пользовательской сессии;

  • точки входа (сторонние сайты, с которых пользователь по ссылке переходит на Сайт);

  • браузер пользователя;

  • архитектура процессора устройства пользователя;

  • операционная система пользователя;

  • параметры экрана (разрешение, глубина цветности, параметры размещения страницы на экране);

  • источник перехода (UTM метка);

  • значение UTM меток от source до content;

  • данные, содержащиеся в личном кабинете пользователя, зарегистрированного на Сайте.

4. Данные для формирования рекомендаций поступают с Сайта, а также веб-браузера его пользователя. С помощью ряда инструментов и методов, например, трекинг-кода, API, user-agent, файлов-cookie происходит сбор соответствующих данных из вышеуказанных источников.

5. На основе данных формируются рекомендации с учетом следующих основных алгоритмов:

5.1. Популярные товары
Рекомендации популярных товаров формируются на основе всех взаимодействий посетителя с Сайтом. Алгоритм стремится показывать товары, с которыми чаще всего взаимодействуют и покупают. Алгоритм показывает наиболее разнообразные товары, что помогает лучше познакомиться с товарами Сайта и облегчает процесс выбора.

5.2. Популярные товары из интересных пользователю категорий
Вариант, где пользователю показываются товары только из тех категорий, которые интересны ему в долгосрочной перспективе.

5.3. Персональные рекомендации товаров
В этом варианте анализируется поведение пользователя и показываются товары, которые наиболее интересны ему в контексте текущей задачи. Если у человека пока нет истории просмотра, ему можно показать популярные товары. Если пользователь проявлял интерес к определенным товарам, алгоритм подбирает альтернативные предложения и таким образом поможет ему найти наиболее подходящий и приблизит к покупке. Если же пользователь уже что-то заказывал, то алгоритм предложит ему сопутствующие товары.

5.4. Персональные рекомендации на основе прошлых заказов
Алгоритм рекомендует пользователю товары, которые он уже покупал. Учитывается давность и частота покупок.

5.5. Новинки
Алгоритм показывает товары, отсортированные по дате поступления - от самых новых до тех, что давно в продаже. Алгоритм обеспечивает разнообразие товаров и таким образом помогает познакомиться с ассортиментом, упрощает навигацию.

5.6. Альтернативные товары
Алгоритм показывает товары, похожие на текущий товар. Подборка формируется на основе описаний и свойств товаров, а также на основе поведения других пользователей, которые интересовались этим же товаром: что они еще изучают и покупают. Поэтому алгоритм может предложить не всегда схожий по описанию, но действительно подходящий товар.

5.7. Сопутствующие товары
Алгоритм показывает товары, которые дополняют текущие товары в заказе. Когда недостаточно данных по поведению пользователей (актуально для редко покупаемых и новых товаров), предлагаются товары, которые могут быть куплены совместно с учетом их свойств, принадлежности к категории и популярности.

5.8. Аксессуары
Разновидность алгоритма «Сопутствующие товары». Подбирает к текущему товару дополнительные аксессуары.

5.9. Поисковые рекомендации
В этом случае рекомендуются товары, которые лучше всего подходят под поисковый запрос пользователя. При их формировании алгоритм опирается на поведение пользователей, которые уже искали что-то подобное. Если таких товаров недостаточно, добавляются альтернативы к ним.

5.10. Сочетающиеся товары
Алгоритм рекомендует товары, которые хорошо сочетаются с текущим товаром и могут его дополнить.

Алгоритмы могут быть ограничены только товарами определенной категории, брендом, товарами со скидкой и по другим признакам. Может быть добавлена персонализация, учитывающая интерес пользователя к свойствам товаров. Анализируется поведение пользователей - их интерес к определенным параметрам товаров: размер, цвет, вес и т.д.

6. После того, как рекомендации составлены, они могут быть показаны пользователям на Сайте.

7. Вопросы по работе рекомендательных технологий, а также юридически значимые сообщения могут быть направлены ООО «Лавка Чудес» по адресу электронной почты: s@hobbygames.ru.

Доставка
Доставка
Когда курьер приедет к вам
Доставка из магазина возможна сегодня
Куда мы доставляем
Доставка возможна в радиусе 7 км от магазина
Стоимость
Стоимость доставки рассчитывается в корзине на момент оформления доставки
Ок