Descent: Странствия во Тьме

Цена: 5 990 руб.
Товара очень много ;)
Язык: Русский
Производитель: Мир Хобби

Характеристики игры:

13+
2-5
120-180

Наличие:

В интернет магазине

Академическая
ул. Дмитрия Ульянова, д. 16к1
Алексеевская
ул. Староалексеевская, д. 8, офис № 1
Бауманская
ул. Ладожская, д. 7а
Лубянка
ул. Мясницкая 5/12
Менделеевская
ул. Сущёвская, д. 19с4
Октябрьское Поле
ул. Маршала Малиновского, д.8
шт.
Купить в 1 клик

Descent: Странствия во Тьме

Представьте себе, что перед вами мир классического фэнтези, великих героев и коварных злодеев, ужасных монстров и могущественных артефактов, мир подземелий и древней магии, мир боли и насилия, но также доблести и чести… Представили? А ведь этот мир действительно перед вами…

Об игре

«Descent: Странствия во Тьме» — настольная полукооперативная игра для 2-5 игроков. Под полукооперативом подразумевается, что от 1 до 4 игроков берут на себя роли героев и выступают как одна сторона конфликта, но ещё один игрок обязан взять на себя роль злобного Властелина, который, соответственно, становится антагонистом. Игроки за героев, выступая против зла, отправляются в опасное, но захватывающее приключение по загадочным пещерам, древним руинам, тёмным подземельям и проклятым лесам. Их ждут подвиги, встречи с монстрами, сокровища и потери — проигрывают и побеждают они совместно. Властелин же терпит горести и радости в одиночестве. Игровой процесс этих двух сторон сильно отличается, Властелином лучше становиться более опытному игроку, так как ему предстоит выступать сразу против многих. Тяжело быть плохим!

Как играть

Один из игроков, как говорилось выше, берёт на себя роль Властелина, который пытается сорвать планы остальных игроков с помощью специальных карт. Игроки становятся Героями и совместными усилиями пытаются выполнить задачи, указанные сценарием. Сценарий задаёт сюжет, атмосферу, локацию, определяет задания и условия победы. Игроки и приспешники Властелина передвигаются по карте, совершают различные действия, сражаются и отдыхают, находят сокровища и лечат раны. Множество игровых возможностей позволяет буквально прочувствовать тяжесть похода и геройства. А при желании вы можете отправиться в целую кампанию, которая состоит из множества сценариев, а весь прогресс переносится из миссии в миссию. Боевые стычки решаются посредством бросков кубиков.

Кто победил?

Цель героев и Властелина зависит от выбранного вами сценария в Книге Приключений. Каждый сценарий предлагает свою историю, свой набор целей и уникальных правил. Также, при желании, сценарии могут образовать одну кампанию, через которую предстоит пройти вашим Героям. Такую приключение затянется надолго… В описании каждого сценария указаны условия победы как для Героев, так и для Властелина. Победа наступает лишь тогда, когда одна из сторон смогла выполнить финальное условие победы.  

Общая же задача — остановить осуществление любых замыслов Властелина.

Особенности игры

Эта игра является настоящим культом среди поклонников настольных игр, частично это связано с тем, что у игры множество отличительных особенностей:

  • игровой мир — сеттинг игры — это классическое фэнтези во всех хороших смыслах слова «классическое». Тут вам и привычные монстры, и знакомые классы героев, типичная сказочная местность с подземельями и ловушками. В общем всё, что мы так любим;
  • сценарии — одна из ключевых особенностей, которая делает ваши партии уникальными и незабываемыми;
  • кампания — позволит вам отправиться в долгое и незабываемое приключение по миру игры;
  • боевая система — уникальна. Игроки кидают различные кубики в зависимости от способностей их персонажа и вооружения. На некоторых из кубиках имеются специальные символы, позволяющие вызвать определённый эффект;
  • классы и герои — в начале игры вы создаёте собственного героя, а по ходу игры, будете развивать его и подбирать ему экипировку;
  • Властелин — живой игрок, а не алгоритм, заложенный в игру. Живой игрок гарантирует сложность победы и множество щекотливых и запоминающихся ситуаций;
  • кооператив — в этой игре меньше борьбы между игроками, так как большая их часть всё же будет на одной стороне конфликта;
  • качество — высокое качество миниатюр позволит ещё больше погрузиться в приключение.

«Descent: Странствия во Тьме» — одна из достойнейших игр, представляющих жанр, всемирный хит, покоривший сердца игроков и издателей, включая наши.

А в разделе "Правила" Вы найдете новую дополнительную миссию! Толстый гоблин Сплиг вознамерился объявить себя королем всех гоблинов. Если эти юркие, зловредные существа объединятся под его правлением, то станут представлять угрозу для всего Терринота. Смогут ли герои помешать честолюбивым планам Сплига?

Комплектация

  • 8 пластиковых фигурок героев,
  • 31 пластиковая фигурка монстров,
  • 9 особых кубиков,
  • 7 пластиковых подставок,
  • 8 листов героев,
  • 1 блокнот c листами кампании,
  • 1 карта кампании,
  • 84 карты классов,
  • 34 карты покупок,
  • 16 карт состояний,
  • 12 карт поиска,
  • 6 карт реликвий,
  • 40 карт Властелина,
  • 18 карт монстров,
  • 12 карт адъютантов,
  • 10 карт дорожных событий,
  • 5 карт-памяток,
  • 48 участков поля,
  • 45 жетонов урона,
  • 35 жетонов усталости,
  • 7 дверей,
  • 16 жетонов героев,
  • 9 жетонов поиска,
  • 6 жетонов адъютантов,
  • 10 жетонов задач,
  • 8 жетонов селян,
  • 20 жетонов состояний,
  • 1 жетон помощника,
  • Книга правил,
  • Книга приключений.
     
  • Размеры коробки: 307x307x119
  • Размер карт: 57x89 (84 шт.), 41x63 (152 шт.)

Руководство по игре «Descent: Странствия во тьме»

Данная игра рассчитана на 2-5 игроков и содержит две роли — отважных Героев и Властелина. За Героев может играть от 1 до 4 человек, но один игрок обязан взять на себя роль Властелина. Герои проигрывают и побеждают вместе, играя командно, ну а Властелин, как и многие злодеи, одиночка. Данное руководство представляет собой короткую версию правил с основными моментами в игре и фазами хода, а другими словами — шпаргалку!

Цель игры

Цель зависит от выбранного вами сценария в Книге Приключений. Каждый сценарий предлагает свою историю и свой набор целей. Также сценарии могут образовать одну кампанию, через которую предстоит пройти вашим Героям. В описании каждого приключения указаны условия победы как для Героев, так и для Властелина. Победа наступает лишь тогда, когда одна из сторон смогла выполнить финальное условие победы. По ходу игры старайтесь как можно чаще обращаться к Книге Приключений, тексту карт и этому краткому руководству.

Подготовка к игре

Для Героев и Властелина подготовка отличается. Также некоторые сценарии обладают особыми требованиями. Подготовку  можно поделить на несколько разделов:

  • Общая подготовка
    • Выбор приключения из 20 различных сценариев, каждый из которых предполагает определённые особенности подготовки как для Героев, так и для Властелина;
    • Создание поля — к выбранному сценарию необходима карта, по которой мы будем путешествовать. Карта собирается из Участков Поля, каждое из которых имеет свой номер;
    • Разделение ролей — как уже говорилось выше, один из игроков должен стать Властелином, остальные же смогут спокойно погеройствовать;
    • Подготовка жетонов — почти все настольные игры требуют порядка, особенно к жетонам. Разложите Жетоны Урона, Усталости, Героев и Состояний аккуратно по стопкам;
    • Подготовка Колоды Поиска и Карт Состояний — с картами такая же история, Карты Поиска тасуются, колода кладётся лицом вниз, а Карты Состояний сортируются по типам отдельными стопками.
       
  • Подготовка Героев
    • Подготовка Карт-Памяток и Жетонов Героев — каждый игрок выбирает карту-памятку и берёт к ней жетоны соответствующего цвета;
    • Выбор Героев — теперь очередь разбирать персонажей, их Листы Героя и миниатюры;
    • Выбор классов — игроки выбирают одну из двух Колод Класса, доступных для его персонажа. В игре не может быть два одинаковых класса. Колода Класса определяет набор доступных умений и ваше снаряжение;
    • Выбор умений — игроки начинают с базовым умением без знака опыта и исходным снаряжением. Остальные умения применяются в режиме Кампании и Эпической игры;
    • Расположение Героев — необходимо разместить миниатюры героев в области, предписанные сценарием.
       
  • Подготовка Властелина
    • Выбор монстров — в зависимости от сценария, Властелин может выбирать различные группы монстров, а иногда ему будут помогать и более сильные Адъютанты;
    • Подготовка приключения — на поле расставляются фигурки Монстров, Жетоны Задач и Поиска, а также, если это требуется, Жетоны Селян;
    • Создание колоды Властелина — это 15 базовых карт Властелина. Остальные предназначены для Кампании и Эпической приключений;
    • Набор карт — Властелин берёт на руку по одной карте за каждого героя в игре.
       
  • Подготовка для Эпической игры
    • Эпическая игра позволяет получить доступ к улучшенным картам классов, Властелина и покупок, не начиная режим Кампании. При этом она обладает тремя уровнями сложности:
      • Базовый уровень с обычным раскладом;
      • Повышенный уровень, где Герои получают Карты Навыков на 3 очка опыта, а Карт Покупок Акта I на 150 золотых. Игроки могут продать своё исходное снаряжение по 25 золота за карту. Властелин получает карт на 4 очка опыта;
      • Экспертный уровень, где Герои получают Карты Навыков на 6 очка опыта, а Карт Покупок Акта I или Акта II на 250 золотых. Игроки могут продать своё исходное снаряжение по 25 золота за карту. Властелин получает карт на 8 очка опыта и пользуется картами монстров и адъютантов Акта II.
         
  • Подготовка к Кампании
    • Режим Кампании предлагает объединить 9 сценариев в одно большое приключение из двух актов, по ходу которого все игроки будут получать награды в виде умений, реликвий, опыта, карт Властелина и тд. Есть некоторые отличия от обычной игры:
      • Роли выбираются на всю Кампанию;
      • Карты Покупок, Монстров и Адъютантов делятся по актам, все они понадобятся вам по ходу Кампании;
      • После приключения игроки получают награды для развития своих способностей;
      • Появляется новая промежуточная фаза Кампании.
      • Кампания занимает около 20 часов игрового времени, так что игрокам стоит как следует подготовиться!

Лист Героя

Прежде чем перейти к фазам игры, разберём Лист Героя. На листе Героя вы найдёте много различной полезной информации:

Архетип Героя отображён сверху в виде круглого символа, всего их 4 — Воин, Целитель, Маг и Разведчик. Архетип определяет доступные этому Герою классы, то есть колоду карт, на которой вы найдёте такой же символ;

Характеристики отображены  в виде чисел в круглой рамке. Сверху вниз это:

  • Скорость определяет количество клеток, которое может пройти Герой действием Движение
  • Здоровье определяет максимальное количество жетонов урона, которое Герой может получить
  • Выносливость определяет предел усталости
  • Защита определяет тип кубиков, которые необходимо бросать, когда героя атакуют.

Свойства Героя уникальны для каждого Героя, обязательно ознакомьтесь с ними;

Атрибуты Героя можно найти в левом нижнем углу — это Сила, Знания, Воля, Восприятие, они необходимы для прохождения различных проверок, основанных на броске двух кубиков. Для успеха значение броска должно быть меньше или равно значению вашего проверяемого атрибута. Адъютанты также могут проходить проверки, а вот обычные Монстры автоматически их проваливают;

Подвиг — свойство повышенной мощности, которое можно применить один раз за столкновение. На некоторые подвиги тратится Действие, что отмечено специальным символом.

Структура игры

Ход игры

Процесс игры состоит из раундов, в которых каждый игрок совершает свой ход, причём ход игрока должен завершиться полностью, прежде чем другой игрок получит право хода. О порядке хода можно договариваться в любой момент. Главное правило — последним всегда ходит Властелин. После его хода раунд считается завершённым и начинается новый.

Ход Героев

Состоит из следующих фаз:

  • Начало хода — важная фаза, так как многие эффекты действуют именно до этого момента, а некоторые карты применяются именно в эту фазу. Также обновляются все повёрнутые карты;
  • Экипировка предметами — уже ясно из названия, что в эту фазу совершаются все действия, связанные с экипировкой. Всё очень просто и логично — приносит пользу только та экипировка, которая находится на вашем персонаже. Есть два слота для рук, один слот для брони и два слота для Прочих Предметов. А вот других карт без символов экипировки у вас может быть сколько хотите;
  • Совершение действий — самая интересная фаза, каждый игрок может совершить только два действия (даже одинаковых). Также описание «в свой ход» подразумевает именно эту фазу:
    • Движение — позволяет вам передвинуть фигурку героя на значение Скорости персонажа, причём движение может быть прервано другим действием и завершено после. Фигурки не могут останавливаться на занятых клетках, но могут проходить через дружественные фигуры и двигаться по диагонали. Вы можете получать Добавочное Движение за счёт получения Усталости по курсу 1:1, но не более, чем параметр Выносливость у Героя. На трату Добавочного Движения действие не тратится. Эта фаза важна также тем, что в ней вы можете производить обмен вещами между соседними героями;
    • Атака — заставляет вашего героя напасть на монстра экипированным оружием. Оружие ближнего боя бьёт по соседним клеткам, а дальнего — в пределах зрения героя. Атаку можно поделить на несколько фаз:
      • 1. Сначала вы выбираете цель и экипированное оружие для атаки, а также набираете кубики, указанные на картах;
      • 2. Совершаются броски атаки и защиты за каждую фигуру, при этом символ Креста на Синем Кубике обозначает промах;
      • 3. Для дальней атаки есть дополнительное правило, необходимо выкинуть необходимое значение дальности до цели, иначе атака будет считаться неудавшейся;
      • 4. Если были получены единицы Запала, Символы Молний на кубиках — они тратятся в эту фазу по одному разу с каждой карты за атаку. А ещё один запал можно потратить на снятие 1 Жетона Усталости;
      • 5. Подсчитывается весь полученный урон. Каждый Символ Щита убирает одно повреждение по противнику, полученное Символом Сердца. Если персонаж получает урон, равный его здоровью, он считается побеждённым. Монстр выбывает из игры, а Герой оказывается сбитым с ног. Ход Героя тут же заканчивается, а Властелин может взять 1 Карту из своей колоды. Чтобы выйти из этого состояния, необходимо снять хотя бы один жетон урона, тогда уже на следующих ход, вы вновь сможете играть по обычным правилам.
         
    • Умение — используется одно из ваших умений из колоды класса, требующее действия, и выполняются все условия, необходимые для его выполнения. Нельзя использоваться умение, если количество ваших Жетонов Усталости станет равным и большим параметру Выносливость персонажа;
    • Отдых— позволяет сбросить всю накопленную Усталость, но только в конце вашего хода. Если Герой устаёт больше своего значения Выносливости, то лишние Жетоны Усталости превращаются в единицы урона;
    • Поиск — позволяет перевернуть Жетон Поиска, если герой находится рядом с ним, а после этого, взять 1 Карту Поиска;
    • Подъём — позволяет вернуться в бой сбитому с ног герою. Игрок бросает два кубика и снимает с себя по одному Жетону Урона или Усталости за каждый символ сердца или молнии соответственно. После подъёма больше нельзя совершить никакое действие. Это необязательное, но единственное доступное действие для сбитого с ног, игрок может также просто пропустить свой ход;
    • Привидение в чувство — позволяет одному герою совершить Подъём товарища, сбитого с ног, если оба героя находятся рядом — аналогично предыдущему действию;
    • Открытиезакрытие двери — вы уже догадались, что это действие нужно для закрытия и открытия дверей, находящихся рядом с героем. Через двери нельзя двигаться, дверь перекрывает поле зрения и делит клетки так, что они перестают быть соседними. Не все двери открываются этим действием;
    • Специальные действия — выбор таких действий обусловлен особенностями сценария или специальных карт, проверяйте Книгу Приключений.
       
  • Перевернуть карту-памятку — фаза нужна лишь для обозначения перехода хода.

Ход Властелина

Начинается после хода всех игроков. Состоит из следующих фаз:

  • Начало хода — фаза аналогична геройской, но помимо этого, игрок берёт 1 карту Властелина. Разыграть же можно любое количество карт;
  • Активация монстров —  Властелин активирует подчинённые группы монстров, по одной за раз в любом порядке. Также описание «в свой ход» подразумевает именно эту фазу. Монстры могут сделать два действия, но атаковать — лишь один раз. Все монстры должны быть активированы, но действий могут не совершать. Ещё один важный момент — монстры активируются группами, сначала одного вида, затем другого и тд. А вот действия, которые монстры могут совершить:
    • Движение — аналогично движению героев. Монстры не обладают Выносливостью;
    • Атака — действие может быть выполнено лишь один раз, в отличие от героев, а также Монстры не экипируются оружием;
    • Действие Монстра — специальные способности на картах монстров. Но если это действие подразумевает атаку, то это будет его единственная атака;
    • Дверь — аналогично открытиюзакрытию дверей Героями;
    • Особые действия — выбор таких действий обусловлен особенностями сценария или специальных карт, проверяйте также Книгу Приключений.
       
  • Конец раунда — не совсем фаза, просто мы начинаем следующий раунд!

Повторяя эти действия раз за разом и обращаясь  Книге Правил, Книге Приключений и данной шпаргалке, вы точно покорите эту непростую игру и даже захотите усложнить и разнообразить её ещё больше! 

Descent. Странствия Во Тьме. Дополнительная миссия "Король Всех Гоблинов"

Карта кампании для настольной игры "Descent: Странствия во Тьме"

Правила настольной игры "Descent: Странствия во Тьме"

Блокнот для компании на английском языке


Descent: Странствия во Тьме
Цена: 5 990 руб.
Добавить в корзину
Descent: Странствия во Тьме
Отправить сообщение

Наталья 20.06.2016 07:13

Замечательная игра)))) только вчера начали играть,но уже появились спорные вопросы)))
1)карта умений "Знание рун" гласит: "Пока у вас есть экипированное магическое или рунное оружие, каждая ваша атака получает: "запал" - получите 1 "усилие", чтобы получить +2 "сердца". и вот тут у нас возник спор:сердце означает,что наносятся дополнительно две раны или же герой получает две жизни (в том смысле,что может восстановить)?? (вообще, во многих случаях написано +1-2 "сердца"...а в правилах сказано,что этот значок может означать как урон,так и жизни...поэтому немного не понятно в каких случаях имеют ввиду раны,а в каких единицы жизни.то есть понятно,что при атаке,выпавшие на кубиках "сердечки" это урон,а как быть с умениями монстров,героев и карт??)
2)приключения в кампании.первый акт.они все пять равнозначны по силе или же идут чем ниже (ближе и интерлюдии),тем сложнее??можно ли играть их в разброс или же только по-порядку??(например,сперва сыграть смерть на крыльях,а потом толстый гоблин)
3)все ли карты поиска одноразовые??если герой использовал один раз карту поиска и перевернул её,может ли он в следующий свой ход в фазе обновления карт обновить и карту поиска и использовать ещё раз??
4)и если можно сыграть всего три из пяти приключений,а в оставшихся два автоматически победа признаётся за Властилином (исходя из правил),предположим такую ситуацию:герои выиграли в первом акте всего одно приключение,а Властилин два.плюс его победа в ещё двух несыгранных.итого побед за Властилином 4. По правилам, следующее приключение выбирает тот,кто выиграл последнее.и в зависимости от того,кто выиграл в первом акте,такой сценарий доступен во втором.то есть для выбора сценария героями им будет доступен только один,а Властилину 4??и как быть,если во втором акте героям повезёт больше,чем в первом,и им надо будет выбрать второе приключение??им выбирать из доступных Властилину??
P.S. извиняюсь за много букв))) кстати,у нас ещё не хватает одной карты-памятки.на сайте и на коробке написано,что их пять,а в правилах и коробке 4.где ошиблись в правилах или на коробке с сайтом??)получается не честно,что у героев есть карты-памятки,а у Властилина нет)

Hobbygames 20.06.2016 15:42

Здравствуйте, Наталья!
1) Когда оружие, снаряжение или способность персонажа дают Вам при атаке "+heart", это означает увеличение наносимого урона. Когда они дают возможность герою восстановить потерянное здоровье, это обозначается как "восстановите heart"
2) Формально приключения одного акта равнозначны. На практике Вы, скорее всего, с опытом начнёте выделять чуть более лёгкие для той или иной стороны в рамках манеры игры Вашей группы. Поскольку следующее приключение выбирает одна из сторон, конечно их можно играть в любом порядке, в зависимости от этого выбора.
3) Да, карты поиска одноразовые. В фазе обновления карт поворачиваются обратно повёрнутые карты, перевёрнутые же остаются перевёрнутыми до конца приключения. Обратите внимание, что золото за карту поиска Вы получаете независимо от того, воспользовались Вы ей или нет.
4) Каждое последующее приключение выбирает та сторона, которая выиграла предыдущее. Интерлюдия выбирается в зависимости от того, кто выиграл  больше приключений акта 1. Первое приключение акта 2 выбирает тот, кто выиграл интерлюдию, и т.д. Для выбора в первом акте доступны все приключения первого акта, а во втором - только те, которые были открыты исходами приключений акта 1. Нет такого понятия, как "доступное героям" или "доступное властелину" приключение.
Пример: Герои выиграли Пролог и выбрали Бал-маскарад. Властелин выиграл его и выбрал Кардинала в беде. Герои выиграли, выбрали Толстого гоблина и выиграли его. Поскольку герои выиграли 2 приключения акта 1, а властелин только 1, играется интерлюдия Темница Теней. Её выигрывает властелин. В Акте 2 для выбора доступны Идолы-близнецы (поскольку властелин выиграл Бал-маскарад), Клад монстра, Буйство стихий (поскольку герои выиграли Толстого гоблина), Осквернённая гробница и Взлёт дракона (поскольку Замок Дэрион и Смерть на крыльях не были сыграны). Властелин выбирает Буйство стихий, выигрывает его и выбирает Идолы-близнецы. Герои выигрывают и выбирают  Осквернённую гробницу. Властелин выигрывает. Поскольку властелин выиграл 2 приключения, а герои 1, играется финал Человек, что хотел стать королём.

Карт-памяток должно быть 4, по максимальному числу героев. Ход Властелина описан на каждой из них, потому что зло таится за каждым углом :)

Наталья 21.06.2016 01:23

спасибо большое)теперь понятней и споры утихли)хотя с картами-памятками немного неудобно при игре впятером,где все новички)но ещё есть целая книга правил в распоряжении Властилина XD

Hobbygames 21.06.2016 18:00

Всегда рады помочь, обращайтесь!

Дмитрий Алексендрович 11.06.2016 17:42

Приобрели игру в Вашем магазине. После распаковки оказалось, что в комплекте всего 2 листа героев вместо написанных в комплектации 8ми. Можно конечно найти листы в интернете и распечатать, но осадочек остался, тем более что это был подарок.

Hobbygames 13.06.2016 18:06

Здравствуйте. Напишите нам на почту customerservice@hobbyworld.ru , наши специалисты займутся Вашим вопросом.


Роман 10.06.2016 15:31

Здравствуйте!
1. а подскажите что значит открытая группа монстров и закрытая группа моснтров. такие пометки есть при составлении модуля приключения, допустим миссия толстый гоблин 2 часть, выставьте 1 открытую группу пауков, и 1 закрытую группу гоблинов лучников.
2. в Миссии толстый гоблин 1 столкновении если стог сена вожак гоблинов утащил в пещеру, то я могу вывести вожака в подкреплении ? или если вожак ушел с карты он больше не вернется и его заменять только белыми?

Hobbygames 10.06.2016 18:06

Здравствуйте, Роман.
1) Открытая группа это группа, которую выбирает Властелин из всех доступных для данного столкновения, как описано на первой странице Книги Приключений.
2) Да, в выставлении подкреплений Вы ограничены только лимитом группы - например, для группы из 4 героев Вы можете выставить в качестве подкрепления любого монстра из группы, а если Вы хотите вывести дракона против группы из 2 героев, то ограничены только белым, как при начальной расстановке, так и при выводе подкреплений.

Денис 29.05.2016 08:32

Здравствуйте. Поясните, пожалуйста, может ли восставший некроманта активироваться в этот же ход, когда он был призван?

Hobbygames 30.05.2016 14:57

Здравствуйте, Денис.
Да, после хода некроманта.

Денис 31.05.2016 07:27

Благодарю за ответ, но отсюда вытекает еще один вопрос: если восставший уже призван, можно ли активировать его, отозвать, сходить некромантом, вызвать нового (или считается что того же что и был?)восставшего и снова активировать восставшего?

Hobbygames 01.06.2016 16:26

Нет, так сделать не получится. Заново призванный Восставший считается тем же самым восставшим и может сходить только 1 раз за ход некроманта.

Полина 24.05.2016 11:35

Добрый день!
Получили игру, распечатали, поразились детализации фигурок, решили не огорчаться из-за сломанной руки эттина - вижу, это частый случай.
Возник вопрос по игре: что значит "оглушен"?

Hobbygames 25.05.2016 14:11

Добрый день. Оглушен - определенное состояние героя или монстра. Правила по состояниям можно посмотреть на стр. 15 правил и на карточке соответствующего состояния.

Никита 23.05.2016 12:02

Здравствуйте!

У класса берсерк есть карта "Контратака", которая гласит: После того, как находящийся рядом монстр проведет атаку , которая воздействует на вас, поверните эту карту, чтобы совершить атаку оружием ближнего боя по атаковавшему вас монстру. После проведения этой атаки, если монстр не побежден,он может продолжить активацию.

Верно ли я понимаю, что сначала проводит полностью атаку монстр, а герой бросает кубики защиты, а только потом герой контратакует? Или атака монстра не засчитывается? Заранее спасибо!

Hobbygames 23.05.2016 17:26

Здравствуйте, Никита.
Да, всё верно. "После того, как монстр совершит атаку" означает, что полностью выполняется атака монстра, применяются все эффекты, и после этого берсерк получает возможность контратаковать. Если, например, этой атакой монстр снимает с берсерка последнее здоровье, тот получает урон и падает без сознания до того, как получит шанс контратаковать, и не сможет этого сделать.

Данил 17.05.2016 21:46

Игра супер!

Возник спорный момент:

1. Вдова Тарха имеет подвиг "Совершите Атаку. Эта атака воздействует на 2 монстров в вашем поле зрения. ...."
Атака какая? Экипированным оружием или просто синим кубиком? А если персонаж уже совершил атаку оружием и решил сделать подвиг?

2. Джейн Фэйрвуд тоже совершает подвиг с атакой. Опять же вопрос, атака чем? Оружием? А если уже была совершена обычная атака, подвиг недоступен?

Или подвиг в данном случае действует вне зависимости от использования снаряжения?

Hobbygames 18.05.2016 15:44

Здравствуйте, Данил.
1) Атаку либо экипированным оружием, либо голыми руками, по выбору Вдовы. Совершение атаки оружием никак не препятствует совершению других атак этим оружием.
2) Точно так же, атака экипированным оружием (либо, если есть желание, то голыми руками). Подвиг Джейн требует использовать для него 1 действие. Если оно у неё есть, неважно, на что она потратила предыдущее.

Данил 18.05.2016 17:28

все равно не понятно :(
Пример:
1. Вдова тратит действие на атаку оружием. После атаки карточку с оружием надо повернуть. (Т.е. нельзя атаковать дважды за активацию одним и тем же оружием, или нет?)
2. Второе действие вдова тратит на подвиг, т.к. оружие было задействовано, атаковать она может только синим кубиком?

И бонус:
Можно ли сделать все движения за счёт усталости, потом потратить одно действие на атаку, а второе на отдых, сбросив всю усталость?

Hobbygames 18.05.2016 17:49

1,2) После атаки карту оружия поворачивать не нужно, если на ней прямо не указано обратного. Карты поворачиваются, только когда какой-то эффект напрямую этого требует, например, в описании способности карты написано "поверните эту карту". Таким образом, в совершении атак герой ограничен только количеством действий и наличием целей.

Касательно передвижения за усталость и отдыха: да, это вполне возможно. Технически, отдых можно заявить и в качестве первого действия, но усталость за него в любом случае восстанавливается только в конце хода.

Данил 19.05.2016 18:38

Спасибо за ответ!
Однако наш товарищ, играющий за оверлорда не очень рад ему)
Нас сбила с толку картинка в книге правил на странице 8 (обновление повёрнутых карт). Там в качестве примера взяли карту оружия (железный длинный меч с запалом).

Hobbygames 23.05.2016 17:36

Да, картинка с картой оружия может немного запутать. Эти правила надо читать крайне внимательно и трактовать, обычно, буквально как написано. =)

Кирилл 10.05.2016 06:16

Здравствуйте!
Возник следующий вопрос:
Аврик Олдбрайт имеет способность "Занавеса Тумана" "Поверните эту карту. Пока она повёрнута, каждая атака, нацеленная на клетку в пределах 3 клеток от вас заканчивается промахом, если атакующий не тратит (молнию)"
1. Верно ли, что каждый удар по "вашему" герою или ближайшим героям будет заканчиваться промахом если не потратит (молнию)?
2. Данная способность распространяется только на союзников (промахиваться будут по ним и "Вам") или так же на НПС и жителей?
3. Данная способность распространяется и на вражеских мобов (для попадания по врагу, тоже необходимо выкинуть (молнию), что бы не получить промах)?
в первых 2-х случаях способность становиться несбалансированной, так как шанс выкинуть "молнию" не велик, при учете 3-его пункта, данная способность становится относительно невыгодной.
Что делать, как быть?)
П.С. Возможно ли получить ссылку на оригинал инструкции, описания карт и способностей героев?
Спасибо.

Hobbygames 10.05.2016 15:20

Здравствуйте, Кирилл.
Способность действует на все атаки, нацеленные в указанные клетки, независимо от того, какие фигурки в этих клетках находятся. Таким образом, 1) верно, 2) на НПС и жителей тоже 3) верно, герои тоже должны тратить запал, чтобы не промахнуться.
Шанс выкинуть молнию зависит от набора кубиков, в некоторых случаях он достаточно высок :)
Выгодность зависит от условий применения. Во-первых, герои могут стрелять за пределы завесы, и тогда она им не помешает. Во-вторых, карта перестаёт быть повёрнутой в начале хода духомолва. Если в одном раунде он ходит последним из всех героев и активирует завесу, а в следующем - первым, в начале своего хода прекращая её действие, то завеса опять никак не помешает героям, в то же время защитив их на время хода Властелина :)
Ссылку, к сожалению, дать не можем, но, насколько нам известно, подобную информацию нетрудно найти через поисковики.

Кирилл 10.05.2016 18:56

Спасибо большое!)

Николай 05.05.2016 23:24

Здравствуйте!
Спасибо большое за игру - очень нравится! Есть один вопрос про подкрепления: когда написано, что Властелин выставляет монстра в начале своего хода, то может ли он в этот же ход его активировать? Такое явно указано только в первом столкновении "Толстого гоблина", в других ничего про это не сказано.

Hobbygames 07.05.2016 14:54

Здравствуйте. Да, может, монстры активируются группами, включая подкрепление которое подоспело в начале хода. Если конечно, в сценарии не сказано иного.

СиД 19.04.2016 03:24

Здравствуйте!
Играл с большим удовольствием с друзьями, включая вышедшие на русском языке дополнения. Но не перестает терзать вопрос, будут ли локализованы остальные дополнения к "Странствию во тьме", дополнения для кооперативного прохождения без "Темного Владыки" и наборы лейтенантов?

Hobbygames 19.04.2016 12:32

Здравствуйте. К сожалению, мы не располагаем информацией о планах издательства, следите за новостями. Скорее всего новые дополнения будут


Показать еще