Книги-игры совмещают в себе лучшее от художественных произведений и настольных игр. С одной стороны, вы сможете насладиться литературным произведением, дать волю фантазии и перенестись в другой мир. С другой стороны, основные решения и сценарные повороты выбираете именно вы!
Книга-игра "Капитан "Морской ведьмы"
Страшный шторм, разразившийся в открытом море, выносит морское судно "Морская ведьма" к загадочному и неизведанному острову. Вскоре оказывается, что остров полон опасностей, причём не только в лице диких животных и ядовитых растений – местные дикари внезапно похищают двух матросов и уносят вглубь острова. Никто не осмеливается отправится на их поиски, кроме мужественного и отважного капитана "Морской ведьмы". Вооружившись шпагой и пистолетом, он отправляется исследовать таинственный остров, чтобы найти пропавших товарищей. Впереди вас ждёт множество приключений: встреча с дружелюбными аборигенами и агрессивными хищниками, огромные змеи и экзотические растения, неизведанные чащи и быстрые реки. Но сможет ли капитан выполнить своё задание, спасти матросов, а заодно и прихватить немного сокровищ с собой? Всё зависит только от вас...
Книга
В своей основе любая книга-игра является полноценным литературным произведением, с хорошим слогом и интересным сюжетом, который перенесёт вас в сказочные миры. Но только, в отличие от обычных книг, то, как именно будет развиваться сюжет – полностью зависит от выбора самого читателя. У вас появляется возможность не просто фантазировать и представлять себя на месте главного героя, но и побыть им. Достигается это за счёт того, что на каждой странице вам будет предлагаться различный выбор, например: какой поворот выбрать, что ответить, какой удар нанести и т. д. Выбор осуществляется переходом на соответствующие страницы, так что просто прочитать эту книгу с первой страницы не получится.
Такое повествование совмещает в себе книгу и настольную игру.
Игра
Книга-игра представляет собой игровую систему, в которой главный герой может обладать различными параметрами (здоровье, сила, ловкость и др.), которые отражают состояние персонажа и его успешность в различных игровых ситуациях. Ещё герой может обладать специальным способностями, экипировкой, деньгами и т. д., которые дают читателю определённые возможности. Когда игрок решает вступить в схватку с противником, для успеха ему понадобится удача, высокие показатели силы или выносливости, возможно даже подобающее вооружение. И так моделируются многие ситуации.
Сам читатель (или игрок?) по ходу книги может взаимодействовать с окружающим миром (драться, добывать важные предметы). В некоторых книгах больше от обычного рассказа, в других же книга и настольная игра переплетаются настолько, что сложно понять, чего же в ней больше...
Неизменным же в них остаётся то, что вариантов выбора действий и различных финалов, к которым они приведут, может быть очень много и это позволяет несколько раз перечитывать великолепную книгу.
Если книга – лучший подарок, то книга-игра… это и отличный подарок, и замечательное, долгоиграющее интерактивное приключение!
Всё, что вам нужно, чтобы начать путешествие, это два игральных кубика, карандаш и ластик.