Древний Ужас

Цена: 3 990 руб.
Товара нет в наличии
Язык: Русский
Производитель: Мир Хобби

Характеристики игры:

13+
1-8
120-280

Нет в наличии Уведомить о появлении

Древний Ужас

Об игре

Разработчики, вдохновившись атмосферой и величием «Ужаса Аркхэма», создали настольную игру «Древний Ужас», действие которой происходит в той же вселенной. «Древний Ужас» — это уникальная, захватывающая настольная игра в жанре приключений, созданная специально для бесстрашных авантюристов, которые готовы бросить вызов судьбе и богам.

На дворе стоит 1926-ой год и мир находится на грани исчезновения... Древнее и могущественное существо готово проснуться и покрыть известный нам мир мраком. По всему миру открываются порталы, из которых вылезают различные чудовища, а древние культы поднимаются с колен. Но находится группа героев, которые готовы рискнуть всем, чтобы предотвратить надвигающийся ужас. Бесстрашные путешественники отправляются в путь по всему миру: от заснеженных вершин Гималаев до шумных улиц Сан-Франциско, чтобы собрать улики, решить загадки, уничтожить монстров и защитить мир от потусторонней угрозы. Готовы ли вы присоединиться к ним и поставить на кон всё, что вам дорого, ради спасения этого мира?

Как играть

«Древний Ужас» — это кооперативная игра для 1-8 человек. Каждый игрок выбирает себе одного из двенадцати сыщиков, которые различаются по запасу здоровья, рассудка, а также пяти навыкам: знанию, общению, вниманию, силе и воле. Путешествуя по всему миру, сыщики решают загадки, попадают в ловушки и сражаются с монстрами. Также во время партии игроки будут получать различные полезные предметы, находить союзников, артефакты и заклинания. Каждый раунд игры проходит в три фазы:

  • Фаза Действий, в которой игроки перемещаются по игровому полю, покупают необходимые предметы, союзников и различные услуги, а также билеты на корабли и поезда, для более быстрого передвижения по миру.
  • Фаза Контактов — в эту фазу игроки вступают в один из трёх контактов: в боевой, локационный и контакт с жетоном. Чаще всего на определённый тип контакта тянется карта, на который описаны события, положительные или отрицательные.
  • Фаза Мифа — в которую ведущий игрок тянет карту Мифа и разыгрывает эффекты этой карты в указанном порядке. Каждый из эффектов по-своему влияет на вашу партию.

Кто победил?

Для того, чтобы победить, группе исследователей необходимо разгадать три загадки, которые уникальны для каждого Древнего. Но, если жетон безысходности достиг нуля, Древнее Зло просыпается и сыщикам приходится сразиться с ним в открытом противостоянии. Если же игроки не смогли победить, то мир покрывается тьмой и всё человечество проигрывает.

Особенности игры

Эпическая настольная игра «Древний Ужас» создана специально для любителей серии «Ужаса Аркхэма», а также фанатов мистики и произведений Лавкрафта. Игра окунёт вас в мрачную атмосферу, где каждый ваш шаг влияет на будущее всего мира. Вы сможете путешествовать по всему земному шару, попытаться расшифровать тайные послания и победить потусторонних тварей. Игра имеет несколько уровней сложности и подойдёт как заинтересовавшимся новичкам, так и бывалым сыщикам. А каждый из Древних имеет уникальную колоду с загадками и свои характеристики. Сможете ли вы теперь безмятежно спать по ночам, зная, что Древний Ужас почти проснулся?

Комплектация

  • Игровое поле
  • Правила игры
  • Справочник
  • 4 кубика
  • 12 подставок
  • 12 листов сыщиков
  • 12 фишек сыщиков
  • 4 листа Древних
  • 303 карты:
    • 51 карта Мифа
    • 36 карт контактов в локациях
    • 32 карты поисковых контактов
    • 24 карты контактов в Иных мирах
    • 18 карт экспедиционных контактов
    • 16 карт тайн
    • 12 карт особых контактов
    • 40 карт активов
    • 36 карт состояний
    • 20 карт заклинаний
    • 14 карт артефактов
    • 4 карты-памятки
  • Жетоны:
    • 78 жетонов здоровья и рассудка
    • 43 жетона монстров
    • 36 жетонов улик
    • 30 жетонов улучшений
    • 20 жетонов билетов
    • 20 жетонов Древних
    • 9 жетонов врат
    • 4 жетона слухов
    • 1 жетон текущей экспедиции
    • 1 жетон безысходности
    • 1 жетон знамений
    • 1 жетон ведущего сыщика
    • 1 жетон тайны
       
  • Размеры коробки: 296х296х67
  • Размер карт:
    • 189 карт 57х89
    • 114 карт 41х63

Правила игры "Древний Ужас"

Справочник к игре "Древний Ужас"


Древний Ужас
Цена: 3 990 руб.
Древний Ужас
Отправить сообщение

Александр Сергеевич 02.08.2014 01:05

...Так же в пул удачных идей можно вписать механику тайн древних. Она сильно разнообразит игровой процесс и опять таки дополняет атмосферу. Если в Ужасе Аркхема алгоритм был всегда один и тот же (набрать улик, понырять во врата и запечатать), то тут каждый раз будут новые траблы и за время одной партии придется 3-4 раза менять стратегию игры. К тому же такая идея мне кажется более логичной в вопросе адекватности победы. Я еще понимаю запечатывание энного количества врат, но вот идея раздать тому же Йог-Сототу самолично из какого-нибудь Томсона, мне всегда казалось неправдоподобной. Ну и напоследок. В Ужасе Древних даже обыграли выбывание из игры сыщиков, давая возможность пойти на контакт с телом помирающего бедолаги. В общем все это вместе взятое действительно создает ощущение жизни в суровом мире мистики и тайн. Имхо Ужас Древнего маст хэв все, кто любит приключения и мистику, даже если и не знаком с трудами дяди Говарда.
П.С. Ясное дело все это мое субъективное мнение. )

Александр Сергеевич 02.08.2014 01:05

Взял русскоязычную версию. Что же, тот факт, что это первая локализация и первая игра, которая таки вызвало у меня желание написать отзыв вопреки матушки лени, уже намекает... ) Так вот. По началу меня многое смутило. Бедное на интерактивные объекты поле, малое количество древних (по сравнению с тем же Аркхемом), и некоторые другие мелкие нюансы. Но уже после первых же минут партии я поймал чувство, что это первая игра из тех, что я играл (а это минимум все локализированные игры Ужаса Аркхема, Десент и прочие игры ставшие классикой), которая действительно, по настоящему, погружает меня в свой контент и создает характерную атмосферу. Мне понадобилось еще пара-тройка партий чтобы понять в чем дело. В отличие от Ужаса Аркхема, тут на редкость удачно распорядились художественными текстами. Во-первых они есть везде и МИНИМАЛЬНО разбавлены техническими моментами. Примеры: в картах мифа худ. тексты вынесены отдельно, а тех. информация отдельно, а в картах контактов сбивающий текст "пройдите проверку такую-то..." заменен значком. Все это, казалось бы сущие мелочи, но, как мы знаем, Ктулху кроется в деталях. Во-вторых ситуации и тексты их описывающие стали серьезнее. Помнится, был в Ужасе Аркхема контакт Университета Мискатоник, где "профессор просит подержать вас статую, а он пока заклятье прочитает". Не знаю кому как, а лично у мне такая сцена больше напоминает комичную, нежели мистически-мрачную. В Древнем Ужасе такого нет. В-третьих очень порадовала возможность выбирать на какой контакт идти. К примеру, если в крупном (именном) городе есть врата и улика, то у игрока есть выбор аж из 4-х вариантов контактов. А еще очень занятной оказалась идея двусторонних карт, и расклад при котором одно и то же состояние или заклинание может обернуться совершенно разными эффектами...

xz_ag 18.06.2016 19:34

Скажите,мне интересно ни когда,а вообще будет ли эта игра печататься? Стоит ли надеяться?

Hobbygames 23.06.2016 13:57

Здравствуйте. К сожалению, в данный момент мы не располагаем информацией о сроках появления этого товара, следите за новостями на нашем сайте. 

Борис 03.06.2016 17:47

Привет всем! Приобрёл игру ДУ у вас, очень понравилась спасибо! Есть несколько вопросов, после прочтения правил и справочника, прошу помочь!
1. Можно с начало воспользоваться билетом а после сделать ход?
2. Я правильно понял что Локация это город в котором ты находишься? Или вся Великобритания?
3. Говорят в двум игрокам не пройти игру, играя за 2 сыщиков?
Когда поиграю вопросов будет больше, ну вот пока такие спасибо!)

Hobbygames 07.06.2016 14:06

Здравствуйте, Борис.
1) Нет, билет позволяет продолжить уже сделанное движение.
2) Локация это город, место в глуши или место в море.
3) Выиграть, играя в 2 сыщика, сложно, но вполне возможно. Для повышения шансов на победу можно уделить дополнительное время вдумчивому подбору сыщиков или собрать колоду мифов без "сложных" карт.

Борис 31.05.2016 08:39

Здравствуйте! Помогите осознать какую игру покупать Ужас Древних или Ужас Аркхэма! Хочу сказать сразу не играл не в одну из них!
1. Атмосфера, мне кажется, интереснее в Аркхэме, Один город с его уголками будет реальнее чем много городов.
2. Сложность, и количество Сыщиков и Древних и даже дополнений больше в Аркхэме, это не может не радовать.
3. В Аркхэм играет больше людей, значит найти людей для игры будет легче.
4. Однако судя по отзывам Ужас Древних интереснее.

Как вы считаете что лучше и почему?

Hobbygames 31.05.2016 14:43

Здравствуйте, Борис. Обе игры необыкновенно хороши, и очень сложно выделить какую-либо из них, в нашем коллективе отлично играются обе, и мы готовы порекомендовать каждую, как лучшую)

Борис 18.05.2016 10:45

Здравствуйте! Подскажите будет завоз игры в магазины в ближайшее время?

Hobbygames 18.05.2016 15:02

Здравствуйте, Борис. К сожалению, в данный момент мы не располагаем информацией о сроках появления этого товара, следите за новостями на нашем сайте.

Hobbygames 18.05.2016 17:13

Здраствуйте. У игры закончился тираж, ждем новый, по срокам на даный момент информации нет.

Максим 10.05.2016 08:57

Здравствуйте. Подскажите есть ли смысл в ближайшее время ждать завоз Древнего ужаса?

Hobbygames 10.05.2016 16:02

Здравствуйте. К сожалению, в данный момент мы не располагаем информацией о сроках появления этого товара, следите за новостями на нашем сайте. Также Вы можете воспользоваться кнопкой "Уведомить о появлении", чтобы получить уведомление на электронную почту, когда он появится в наличии.


Георгий 04.05.2016 11:23

Добрый день.
Отличная игра, долго решался купить её, и вот уже три недели играем с огромным удовольствием. На очереди покупка дополнения)))

За это время накопилось несколько нетривиальных вопросов по игре:

1) Артефакт "Серебряный ключ" позволяет "платить" на 1 улику меньше, означает ли это что при требовании 1 улики, можно не отдавать вообще (так же касается переброса кубика, т.е. 1 раз можно без улики перебросить?).
2)Если провалил заклинание "Ясновидение", можно ли сразу вступить в контакт в своей локации, т.к. на карте заклинания не сказано, что ВМЕСТО контакта в своей локации ?
3)При одном отдыхе можно ли пытаться скинуть по очереди несколько отрицательных эффектов (бросками кубиков)?
4)Если в локации есть эпический монстр и обычные можно ли биться сразу с эпическим?
5) Если на поле выложена уже Орда зомби, и обычный зомби, у которого возникает расплата, то как быть с превращением его во вторую Орду?
6) Если выложены на поле все отложенные монстры Шуб-Ниггурат, а на поле есть культисты которые должны при расплате стать отложенными монстрами или же отложенный монстр нападает из засады, то как быть здесь?
7) Если первым действием сбросил карту состояния Заключение, то остается ли ещё одно действие?

Спасибо.

Hobbygames 07.05.2016 14:00

Здравствуйте, Георгий.

1) Да, но это действует раз в раунд.
2) Нет, нельзя. Это и есть контакт.
3) Да, можно.
4) Да, порядок битвы с монстрами всегда определяет игрок, но в любом случае биться надо со всеми.
4) Да, не должно быть второй орды.
6) Превращения не происходит, нападение из засады происходит - просто смотрите статы монстра лежащего на поле, потому что при нападении из засады фишка монстра не выкладывается.
7) Да.


Георгий 09.05.2016 00:52

Благодарю за ответы )

Кирилл 19.04.2016 10:55

Подскажите, какой размер кубиков в данной игре?

Hobbygames 19.04.2016 13:54

Здравствуйте. Длинна грани кубика - 12мм

DjinAD 25.03.2016 14:20

Здравствуйте.
Купил у Вас игру ДУ с дополнением - игра отличная, спасибо большое. Очень жду новых дополнений)))
У меня два вопроса:
1. Играя против Азатота, в начале игры необходимо положить жетон древних на круг знамений (зеленую комету) - ЗАЧЕМ и ЧТО произойдет, когда жетон знамений попадет на него?
2. Разыгрывая карты состояний, заклинаний или активов в тексте иногда требуют сбросить "Союзника", "Заклинание" или еще что-то, но что делать если этих предметов НЕТ на руках, что тогда сбрасывать?
Сам ответа не нашел, так что надежда на ВАС)
Спасибо.

Hobbygames 28.03.2016 16:53

Здравствуйте.
1. Этот жетон там нужен, чтобы отметить, что при переходе круга знамений на комету безысходность повышается по правилам Азатота, а не по обычным.
2. Надежду, веру и 300р мне на счет мобильного. Зависит от ситуации. Если для сотворения чего-либо нужно что-то сбросить - то нельзя сотворить. Если в результате определенного события нужно сбросить отсутствующий предмет или союзника - ничего не сбрасывается.

Показать еще