Праздник в Кингспорте

Цена:2 990 руб.
Язык:Русский
Производитель:Hobby World

Характеристики игры:

14+
3-5
90+

Наличие:

В интернет магазине

Праздник в Кингспорте

Добавлено в корзину
0 шт

шт.
Купить в 1 клик

Праздник в Кингспорте

«Я достиг вершины холма и в наступивших сумерках разглядел у его подножия Кингспорт: заснеженный город с затейливыми флюгерами и шпилями, старомодными крышами и дымниками на печных трубах, причалами и мостками, деревьями и погостами; с бесчисленными лабиринтами улочек, узких, извилистых и крутых, сбегающих с крутого холма в центре города, увенчанного церковью, которую пощадило время; с невообразимой мешаниной домов колониального периода, разбросанных тут и там и громоздящихся под разными углами и на разных уровнях, словно кубики, раскиданные рукой младенца.»

Г. Ф. Лавкрафт «Праздник»

Об игре

«Праздник в Кингспорте» — настольная игра для 3–5 игроков по мотивам мрачных произведений Говарда Филлипса Лавкрафта. Игрокам предстоит стать верховными жрецами зловещих культов, стремящихся захватить власть над городом. Да, на этот раз игра в знакомом сеттинге не кооперативная, а каждый игрок-культист будет стремиться лишь к своему величию!

Как видно из названия игры, в Кингспорте скоро пройдёт праздник, но этот праздник необычный и предназначен лишь узкого круга людей… Подозрительные и молчаливые фигуры прибывают в город, в том числе и вы. Ваша главная задача — шаг за шагом захватывать город и выходить на контакты с Древними, обитающими между мирами и представляющих собой чистый ужас. Мешать вам в этом будут надоедливые сыщики, за которых вы играли, например, в настольной игре «Ужас Аркхэма».

По ходу игры вы сможете взывать к различным древним богам и существам, получать от них бонусы и способности, при этом пытаясь сохранить свой рассудок и разобраться с противными сыщиками. Наконец-то у вас появилась возможность встать по другую сторону баррикад, окунуться в ужас с радостью, наладить контакт с богами и отомстить надоедливым сыщикам!

О Лавкрафте

Говард Филлипс Лавкрафт родился 20 августа 1890 года в Провиденсе, столице Род-Айленда — самого маленького штата Америки. Отцом его был коммивояжёр Уинфилд Скотт Лавкрафт, а матерью — Сара Сьюзан Филлипс, чрезмерно заботливая и тяжело больная женщина.

Пока будущий мастер ужасов из Провиденса рос, его, по всей вероятности, тяготила болезнь матери — и тень смерти, которая висела надо домом. Мир его навязчивых фантазий обретал форму медленно, но верно. Сначала он был журналистом-любителем, вёл обширную переписку с другими писателями и лишь потом начал творить самостоятельно.

Характерные для Лавкрафта мрачные образы явились на свет в его первом же зрелом рассказе — «Усыпальнице». Однако мифы Ктулху возникли лишь в 1926 году, когда писатель создал космический пантеон кошмарных чудовищ, прославивший его среди потомков. Дух упадка и разложения пронизывает Аркхэм, Данвич, Инсмут, Кингспорт — тёмные города дегенератов, безумцев и нечестивцев. Рассказы и повести Лавкрафта мрачны и безнадёжны. Мало кому из его коллег удавалось достичь такого полёта фантазии и столь мастерски создать непередаваемую атмосферу ужаса и беспомощности перед древним…

Как играть

Перед игрой вам необходимо будет выбрать сценарий и подготовить всё к партии. Помимо раздачи различных компонентов игрокам и общей подготовки, важно помнить, что на карте Кингспорта расположены различные здания, а вокруг карты затаилось двадцать Древних Богов, с которым можно будет наладить контакт.

Итак, как же проходит игра? Каждая партия длится ровно 12 раундов, так как каждый раунд символизирует один игровой месяц (с января по декабрь), каждый из которых состоит, соответственно, из шести последовательных фаз:

  1. Фаза «Порядка хода» — игроки определяют, в какой очерёдности они будут действовать в этом раунде. Это происходит посредством бросков трёх кубиков — чей результат меньше, тот ходит первее. Игроки, которые ходят первым и вторым, могут получить 2 и 1 рассудка соответственно;
  2. Фаза «Призыва». Культисты могут взывать к Древним богам либо спасовать. Чтобы призвать Древнего, игрок должен использовать один или несколько своих кубиков, сумма на которых будет точно равна номеру призываемого Древнего. Если игрок пасует, то в этой фазе он больше не принимает участия в призыве. Когда все игроки совершили действие, игроки вновь по кругу могут совершить призыв, если остались подходящие под результаты броска Древние и никто из них не спасовал ранее. Каждого Древнего можно призывать лишь единожды, кроме Нефрен-Ка, которого каждый раунд могут призвать по разу все культисты;
  3. Фаза «Снисхождения». В эту фазу Древние боги в порядке возрастания своих номеров посылают дары культистам, которые их призвали в предыдущую фазу. Этот порядок менять ни в коем случае нельзя. Многие боги будут требовать расплаты Рассудком за свои дары. При этом ниже нуля Рассудок не падает и если его не осталось, то расплачиваться придётся Очками Культа, то есть победными очками;
  4. Фаза «Экспансии». В эту фазу игроки по очереди могут потратить свои ресурсы, чтобы усилить своё влияние в городе, заняв одно из зданий на карте. Здания связаны между собой и захватываются в определённом порядке, нарушать который нельзя. Каждый захват требует определённых ресурсов, но в награду он даёт Очки Культа и уникальные способности. За раунд можно захватить лишь одно здание;
  5. Фаза «Облавы» — эта фаза проходит только в раундах, отмеченных синими маркерами облав, которые расставляются в начале игры в зависимости от сценария. Происходит непредвиденное событие, а бесстрашные сыщики пытаются остановить культистов. Каждый игрок в порядке своего хода пытается отразить облаву. Для этого необходимо сравнить силу культиста и силу сыщика. Сила игрока завит от наличия заклинаний, захваченных зданий в городе, событий и других вещей. В случае, если сила культиста выше, игрок побеждает и получает награду. Если равна — то просто отражает облаву. Если меньше — культист проигрывает несёт потери;
  6. Фаза «Времени» — очень простая фаза, мы просто передвигаем белую фишку на следующее деление календаря.

Начинается следующий раунд.

Кто победил?

Игра заканчивается, когда завершается последний, двенадцатый раунд. Побеждает тот игрок-культист, у которого больше всего победных очков, то есть Очков Культа. В случае ничьей побеждает тот, у кого осталось больше рассудка, а если и тут ничья, то у кого больше очков магии.

Механики

Сценарии

Как упоминалось выше, игра предусматривает различные сценарии, которые влияют на игровой процесс. Сценарии выбираются непосредственно перед началом партии и фактический являются разными вариантами правил, некоторые из которых вводят особые условия. Все сценарии основан на различных повестях и рассказах Лавкарфта. Свою первую партию рекомендуется играть без сценария вовсе.

Ресурсы

В игре несколько типов ресурсов и игровой процесс сводится к их грамотному управлению. Каждый культист имеет запас Рассудка и Магии, которые тратятся на призыв Богов и использование заклинаний соответственно. Однако они могут тратиться и в других случаях. Помимо этого, игрок зарабатывает Зло, Смерть и Разрушение — дополнительные ресурсы, которые тратятся, например, на захват зданий в городе. Цель игры — в получении Очков Культа и, хотя это и есть ваши Победные Очки, их также можно использовать вместо Очков Рассудка.

Ясновидение

Ясновидение — это дар, которые можно получить от некоторых Древних богов. Игрок с таким даром может тайком посмотреть карту События или Сыщика из грядущей облавы, что позволит как следует подготовиться к неприятностям. Если же все карты облав кончились, игрок может посмотреть карту Праздника, если она используется в этой партии.

Заклинания

Заклинания дают игрокам уникальные возможности. Получить эти могущественные формулы можно в определённых зданиях города или в дар от Древних богов. Существует три типа заклинаний:

  • Заклинания Зла помогают культистам призывать Древних;
  • Заклинания Смерти помогают отражать облавы, увеличивая силу культиста;
  • Заклинания Разрушения дают особые способы получить очки культиста или ресурсы.

Каждую карту заклинания можно использовать лишь один раз, при этом всего на руках культиста может не более трёх. Для использования заклинаний тратится специальный ресурс — Очки Магии.

Особенности игры

Эта прекрасная игра обладает рядом уникальных особенностей, которые делают её по-настоящему интересной. Судите сами:

  • Сеттинг — сюжет игры основан на произведении «Праздник», игровой процесс пропитан тёмной атмосферой рассказов мастера. Если вы знакомы с его творчеством, то в сценариях и картах вы сможете увидеть интересные отсылки. Всё это создают непередаваемую атмосферу и полное погружение в мир игры;
  • Наконец-то там предоставили возможность поиграть за «плохишей» — возглавьте культ и приведите этот мир в хаос, обхитрите наглых сыщиков и покажите, кто действительно правит этой Вселенной!
  • Сценарии позволяют настраивать сложность игровых партий, добавлять различные правила, а также освежают геймплей. Ваши партии не будут похожи друг на друга!
  • Прекрасное качество компонентов, карты с красивыми иллюстрациями и наличие художественного текста создают ещё более плотную атмосферу в игре.

 

Комплектация

  • книга правил;
  • игровое поле;
  • 20 квадратных карт Древних богов;
  • лист с картонными жетонами: 6 зданий, 5 жетонов культа и 4 маркера облав;
  • 110 карт, а именно: 24 сыщика четырёх разных уровней, 45 заклинаний трёх разных типов,12 сценариев, 18 событий, 6 праздников и 5 памяток;
  • 6 деревянных фишек (белая, жёлтая, чёрная, красная, зелёная и фиолетовая);
  • 75 деревянных дисков (по 15 жёлтых, чёрных, красных, зелёных и фиолетовых);
  • 65 ресурсов (25 фиолетовых,25 чёрных и 15 красных);
  • 15 игральных кубиков (по 3 жёлтых, чёрных, красных, зелёных и фиолетовых).
  • Размер коробки 298x298x71
  • Размер карт 56x87, 120x120

Правила игры "Праздник в Кингспорте"

Праздник в Кингспорте
Цена: 2 990 руб.
Добавить в корзину
Праздник в Кингспорте