-
Илья13.04.2014 23:48Здравствуйте, давно уже играю в Россию, а вот Германию, которая является оригинальной игрой, приобрел вот-вот. Что меня удивило - карты станций полностью идентичны что в "немецком" издании, что в "русском". Так и должно быть?
И еще момент: карта пополнения ресурсов в "немецком" издании одна, получается, одинаковая для США и Германии. Это тоже верно?-
Hobbygames24.04.2014 11:37Добрый день!
Карты станций действительно идентичны, но в России есть специальная карта электростанции с номером 33,1/3 И второй вопрос - да, действительно одна.
-
-
Иван01.12.2012 14:44Добрый день, игра заканчивается сразу же после этапа 4, когда минимум один игрок имеет в своей сети минимум 17 станций. Может, так как никакого лимита нет (кроме физического). Вот тут есть подробный FAQ: http://boardgamegeek.com/wiki/page/Power_Grid_FAQ
-
Александр30.11.2012 15:49Игра хорошая, и это бесспорно. Но хотелось бы получить официальный ответ от вас как издателя, когда заканчивается игра - сразу после того, как кто-нибудь построит 17-й город, или после того, как закончится 4-я фаза, в которой кто-нибудь построил 17-й город? И может ли сеть включать более 17 городов (при игре от 3-х игроков)?
-
Олег06.02.2011 21:32Подскажите, при игры меньше 6 человек. Вся игра происходит только на выбранных участках и не переходит на другие? Где выбирается первый город в своем участке или в любом?
-
Павел15.02.2011 13:46Что значит в своём? При игре менее 6 человек несколько зон не будет доступно просто и в них играть нельзя, количество зон зависит от количества игроков. Город выбирается в любом участке, если вы имеете виду что при голосовании вы выбрали какой-либо участок, это не значит что он ваш и вы там обязаны строить.
-
Олег27.02.2011 09:08Спасибо большое:)
-
-
-
Олег06.02.2011 21:31Подскажите при игре
-
Артем13.11.2010 22:47По компонентам вроде понятно. А как на счет огрехов в переводе? Водился за Вами такой грешок в прошлых локализация. Нет, не ошибается конечно только тот кто ничего не делает, но все же очень прошу аккуратней относитесь к переводу.
В остальном конечно спасибо за работу. Пока возможности нет, но купить подумываю.-
Юлия16.11.2010 15:42Артем, правила выложили. Читайте! Найдете неточности, дайте знать.
-
Артем26.11.2010 16:45Ошибок не заметил. Правда из pdf-файла правил куда-то выпала седьмая страница на которой рассказывается о победе и особенностях правил для разного количества игроков.
-
-
-
Кирилл12.11.2010 19:01Здорово что довольно быстро все провернули - новость о локализации вроде бы месяц назад видел. ИМХО очень не плохо то что вы локализовываете топовые игрушки. (Хотя учитывая что в игре no necessery in game text видимо перевести вам пришлось только правила.)
pdf-ку русских правил будете выкладывать?-
Юлия12.11.2010 20:39Кирилл, учтены Ваши пожелания. Скоро будет новый сайт, там будут указаны все наши планы и сроки локализаций.
Насчет space hulk - локализации не будет, там только русские правила. Самого текста нет на полях. Если Вы имели виду ангелов смерти, то они будут в начале декабря.-
Юлия13.11.2010 11:20Игра в магазине появится во вторник.
Насчет компонентов внутри коробки: все содержимое коробки делалось не в России. В России сделаны только коробка и правила на русском языке.
-
-
-
-
Артём12.11.2010 20:05что тебе там локализовывать надо? правила на русском скачать не проблема, а в самой игре текст только на них.
-
-
Алексей18.11.2010 10:04space hulk давно локализован. И доступен на нашем сайте. http://www.hobbygames.ru/catalog/document2293.phtml
-
-
-
Описание
Настольная игра «Энергосеть» — это отличная экономическая стратегия, которая понравится всем и каждому, и прекрасно подойдет для спокойного дружеского или семейного отдыха. Игра даёт возможность почувствовать себя владельцем сети электростанций, которые питают города по всей стране. В ходе игры вам придётся расширять сети своих электростанций, подключать новые города, прокладывать новые линии снабжения энергией, закупать новое оборудование (которое появляется не сразу) и запасаться топливом для своих станций. Изданная ещё в 2004, настольная игра "Энергосеть" сразу же завоевала целую армию поклонников и является одной из лучших игр по сегодняшний день!
В течение игры вы будете состязаться с противниками на аукционах, стараясь приобрести новые электростанции, покупать топливо для генераторов и развивать клиентскую сеть своей компании, подсоединяя новые города к вашим линиям электропередач. В конце игры победит тот, чья компания будет снабжать энергией наибольшее количество городов.
Партия состоит из нескольких раундов, каждый делится на пять фаз. Все игроки в определённом порядке выполняют действия одной фазы, и только потом игра переходит в следующую. Фазы раунда делятся на: определение очерёдности хода игроков, покупку (аукцион) электростанций, покупку ресурсов для своих станций, строительство электросети и бюрократию (действия, связанные с прибылью и ресурсами).
У нас появились промо-карты к настольным играм серии «Энергосеть» от издательства Hobby World, выпущенные ограниченным тиражом. Каждая карта обладает уникальным свойством, делающим игровой процесс более разнообразным и интригующим. Эти карты вы можете успешно сочетать с базовыми наборами локализованных игр «Энергосеть» или «Энергосеть. Россия».
Карта «Налоги» замешивается в колоду электростанций. Если вытянуть её на 1 этапе, она сразу уходит под колоду. На 2 или 3 этапе её появление заставит всех игроков сдать 20% всех сбережений налоговым агентам в начале фазы 5 «Бюрократия». Затем карта выходит из игры. После уплаты налогов игроки получают их стандартные доходы от поставок электричества в города.
- «Налоги» вынуждают игроков раз за партию заплатить налоги с наличных активов.
- Этап 1. Если карта «Налоги» вытянута на этом этапе, положите её лицом вниз под стопку электростанций. Из стопки возьмите карту на замену.
- Этап 2 и этап 3. Если карта вытянута на одном из этих этапов, положите её лицом вверх рядом с рынком электростанций. Из стопки возьмите карту на замену.
- В начале фазы 5 («Бюрократия») каждый игрок должен заплатить налоги, т.е. отдать 20% своих наличных активов. Если у вас в наличии 0-4 Электро, то налоги составят 0 электро. При наличии 5-9 Электро, выплаты составят 1 электро. С 10-14 электро придется заплатить 2 электро, с 15-19 электро налоги повысятся до 3 электро, и т.д.
- Только после выплаты налогов игроки получают доход за поставку электроэнергии в города.
- Если карта «Налоги» вытянута в фазе 5 как замена для удалённой электростанции, она разыгрывается в начале фазы 5 следующего хода, а пока остаётся лежать лицом вверх рядом с рынком электростанций.
- «Робот» также платит налоги с его наличных активов.
Карта «Парк развлечений» выставляется на аукцион сразу, как только вытянута. Она считается добавочным городом владельца, а не электростанцией.
- «Парк развлечений» потребляет столько электричества, что считается городом.
- Вытянутая карта «Парк развлечений» сразу же выставляется на аукцион для всех игроков, независимо от текущей фазы. После этого аукциона вытяните добавочную карту электростанции на замену и выложите её на рынок.
- Первый игрок начинает аукцион либо с паса, либо с минимальной ставки в 10 электро. Игроки в порядке очереди по часовой стрелке продолжают аукцион, пока не спасуют все, кроме одного.
- Тот, кто сделал высшую ставку, отдаёт деньги и тут же выкладывает «Парк развлечений» рядом со своими электростанциями. «Парк развлечений» не считается электростанцией и может применяться вместе с тремя (четырьмя) электростанциями.
- Игрок ставит один из своих домиков на деление города и сдвигает свой домик по треку подсчёта на одно деление вперёд. Дополнительных расходов на строительство нет (на делении города стоит «0 электро»).
-
Робот никогда не покупает «Парк развлечений».
- Ввиду эксклюзивности данной карты, получить ее можно только на мероприятиях Hobby World, в которых представлены стратегические игры. Узнать, будет ли распространяться данная карта в конкретном мероприятии можно на оффициальной странице издательства (http://hobbyworld.ru/, http://vk.com/hobbyworld) в обсуждении мероприятия.
«Контракт на поставку» позволяет вам сдвигаться на шаг назад в порядке очередности игроков в раунде, как сразу после приобретения этой карты, так и в каждом последующем раунде после определения порядка игроков. Надеемся, у вас будет достаточно средств для аукциона, когда эта карта появится в открытом доступе.
- Игрок, заполучивший «Контракт», пользуется преимуществами в порядке игроков на постоянной основе.
- Вытянутая карта «Контракт на поставку» сразу же выставляется на аукцион для всех игроков, независимо от текущей фазы. После этого аукциона вытяните добавочную карту электростанции на замену и выложите её на рынок.
- Первый игрок начинает аукцион либо с паса, либо с минимальной ставки в 10 электро. Игроки в порядке очереди по часовой стрелке продолжают аукцион, пока не спасуют все, кроме одного.
- Тот, кто сделал высшую ставку, отдаёт деньги и тут же выкладывает «Контракт на поставку» рядом со своими электростанциями. «Контракт на поставку» не считается электростанцией и может применяться вместе с тремя (четырьмя) электростанциями. Игрок тут же сдвигает свой домик в порядке игроков на одно деление назад (например, если он был вторым в порядке игроков, благодаря «Контракту на поставку» он становится третьим).
- Во всех последующих ходах в фазе 1 порядок игроков определяется так, как описано в правилах. Затем игрок с «Контрактом на поставку» сдвигается на одно деление назад.
-
Робот никогда не получает «Контракт на поставку».
«Промышленный шпионаж» дает одному игроку информацию о верхней карте в стопке электростанций или технологий. После приобретения карты с рынка игрок должен отдать карту «Промышленный шпионаж» тому, кто действовал перед ним.
- Благодаря «Промышленному шпионажу» один игрок получает информацию о верхней карте в стопке электростанций.
- Не замешивайте карту «Промышленного шпионажа» в стопку электростанций. Вместо этого положите карту лицом вверх рядом с рынком электростанций.
- Определяя порядок игроков в фазе 2 второго раунда игры, бесплатно отдайте последнему игроку «Промышленный шпионаж». После этого карта не покидает игру, а просто меняет владельца. Игрок с картой называется «Шпионом».
- В любой момент и так часто, как ему угодно, Шпион может посмотреть, какая карта лежит верхней в стопке электростанций. Он знает на одну станцию больше, чем соперники, и может использовать это знание к своей выгоде на аукционах за электростанции. Он не может выдавать чёткую информацию другим игрокам (ни тип электростанции, ни потребление, ни количество снабжаемых городов). Соперники могут только строить предположения, наблюдая за действиями Шпиона.
- Сразу после покупки электростанции Шпион обязан отдать «Промышленный шпионаж» следующему по возрастанию номеров игроку в порядке игроков. Если Шпион первый игрок в порядке, он отдаёт карту последнему игроку.
- Пример: Шпион четвёртый в порядке игроков. После покупки электростанции он отдаёт карту «Промышленного шпионажа» третьему игроку в порядке игроков.
-
Робот никогда не получает «Промышленный шпионаж».
• На игротеках, фестивалях и выставках настольных игр – сообщите гейммастерам Hobby World названия желаемых промо-карт, и они ваши.
• Делая заказ на игру «Энергосеть» или «Энергосеть. Россия», напишите в комментарии, какие карты вы бы хотели получить, и мы добавим их к вашему заказу.
• Если Вы пришли в один из официальных магазинов Hobby Games и приобрели игру «Энергосеть» или «Энергосеть. Россия», то не забудьте спросить промо-карты.
Комплектация
- Двустороннее игровое поле
- 132 деревянных домика (по 22 штуки 6 цветов)
- 84 деревянных фишки ресурсов:
- 24 угля (коричневые)
- 24 мазут (чёрные)
- 24 вторсырье (жёлтые)
- 12 урана (красные)
- Деньги (электро)
- 6 памяток
- 42 карты электростанций с числами 03-40, 42, 44, 46 и 50
- 1 карта 3-го этапа
- Правила игры
- Вес: 1.215 кг