Хтонический ужас или как победить Ктулху у себя дома?

19 май 2023 9:30
Просмотрено: 20562 раз(а)
Что такое Настольные Ролевые Игры?

НРИ – это игры, в которых ведущий и игроки создают общее воображаемое пространство. Сперва игроки придумывают персонажей в заданном мире, а потом отыгрывают их, принимая решения в рамках той или иной ситуации. Ведущий же берёт на себя управление игровым миром и остальными персонажами, он описывает окружение, задаёт сцены и ситуации и заодно выступает модератором правил.

Существует огромное множество различных НРИ, но сегодня мы бы хотели рассказать вам об одной из них.

"Зов Ктулху"

В непостижимых глубинах космоса взор древних пронизывает насквозь бесчисленное количество световых лет тёмной межзвездной пустоты. Их вид неописуем и может быть представлен нашему скудному разуму лишь в приступе безумия.

"Зов Ктулху" – это настольная ролевая игра по мотивам мифов Говарда Лавкрафта, в которой вы берёте на себя роль отважного (или не очень) сыщика, который узнаёт о сверхъестественной природе нашего мира. Вместе с командой таких же исследователей необъяснимой хтони вы отправитесь в библиотеки Мискатоникского университета, загадочный город Аркхэм, трущобы Нью-Йорка, заброшенные катакомбы и, если очень (не) повезёт, в другие измерения! Вам предстоит разгадать замыслы членов культа, столкнуться с мерзкими, будоражащими воображение мистическими тварями и узнать чудовищные истины о привычном мире.

В этой игре ведущего называют Хранителем неких древних тайн. Он описывает сцену и происходящее вокруг, а сыщики реагируют на эти события и заявляют о своих действиях. Но как понять, получилось ли у сыщика вычитать необходимую информацию из покрытой пылью древней книги, что нашли в местной библиотеке? В этом случае на помощь приходят пара d10 – дестятигранных костей (дайсов): одна отвечает за десятки, а другая за единицы. Бросок костей, как и в других настольных ролевых играх, определяет, было ли действие успешным. Но, в отличие от классических систем, в "Зов Ктулху" для успеха необходимо выбросить результат, который будет ниже, чем сложность проводимого испытания. Но главной отличительной особенностью "Зов Ктулху" является вовсе не система бросков. Основной акцент в игре сделан не на сражениях, а на расследовании. Герои собирают и интерпретируют улики, стараясь выстроить картину происшествия. Чаще всего в деле замешаны члены культов, одержимые мистическими знаниями и силой, персонажи, которые на первый взгляд кажутся вполне невинными, а то и откровенно сверхъестественные твари. Ключ к успеху и выживанию – командная работа и совместный анализ полученной информации. Помните, сыщики – это обычные люди, среди которых может быть, например, почтальон, или же владелец местной лавки. Они изредка могут баловаться магией, но убежать при столкновении, которое ничем хорошим не закончится – вполне естественное желание (ведь не хочется погибать в самом начале расследования, верно?).

Помимо отыгрыша вашего персонажа на помощь приходят и разнообразные навыки, которые делают сыщика уникальным и пригодным для разного рода занятий. Подкрались к культистам, которые о чём-то шепчутся? Хорошо, что у вашего персонажа прекрасные показатели слуха! Заперта дверь, но под рукой есть отмычка? Бросайте 2d10 на взлом!

"Страх – самое древнее и сильное из человеческих чувств, а самый древний и самый сильный страх – страх неведомого". – Г. Ф. Лавкрафт

Ну и, конечно же, какие расследования в игре по мотивам мифов Говарда Лавкрафта без потери рассудка? Это механика, которая полностью отражает хрупкость вашего разума. Каждый раз, сталкиваясь с изуверскими обрядами культистов, или услышав дурманящий разум шепот древних богов, вы, как и все остальные, теряете рассудок. Ваш сыщик начинает игру с определённым количеством пунктов рассудка. В течении игры вы пройдёте через множество шокирующих сцен и событий, которые так или иначе повлияют на ваш разум. При полной потере всех пунктов рассудка вы сходите с ума и выбываете из игры. Во многих случаях смерть может стать даже лучшим исходом для сыщиков, ведь кто знает, чем обернётся приступ безумия для остальных членов вашей команды?

Зов Ктулху. Книга Хранителя
Подарок
1-6
60+
18+
8 отзывов
3 490 ₽
Зов Ктулху. Книга сыщика
Подарок
2-6
60+
16+
3 отзыва
2 590 ₽

С чего начать путешествие в Аркхэм и как победить своего первого культиста? Начните свои злоключения со стартового набора "Зов Ктулху". В нём есть всё необходимое, чтобы ознакомиться с базовыми правилами игры, а готовые сценарии лишь закрепят пройденный материал и откроют вам двери в ужасающий, полный тайн и загадок мир.

"Зов Ктулху. Книга Хранителя" расскажет вам больше о правилах, мире игры, а также даст всё необходимое для подготовки своих игр и сценариев.

Создать своего уникального сыщика поможет "Книга сыщика". От гробовщика и акробата до старого полицейского и библиотекаря – никто из них не защищён от воздействия космических сил.

Доставка
Доставка
Когда курьер приедет к вам
Доставка из магазина возможна сегодня
Куда мы доставляем
Доставка возможна в радиусе 7 км от магазина
Стоимость
Стоимость доставки рассчитывается в корзине на момент оформления доставки
Ок