Летом 1746 года французское графство Жеводан было потрясено рядом нападений хищного зверя. В ответ на возникшую угрозу и волнение народа король решает отправить на поиски животного своих лучших охотников, однако, поиски и облавы не привели к желаемым результатам...
Три года никто не мог поймать это чудовище, которое к тому времени успело унести уже более сотни жизней. Месяц за месяцем, жертва за жертвой... Жеводан погряз в ужасе.
Об игре
"Братство волка" – это асимметричная настольная игра, в которой один из игроков примет на себя роль Жеводанского зверя, а остальные станут охотниками. Зверь будет перемещаться по всей провинции Лангедок, настигая всё больше жертв и наводя ужас на всю округу. Но подобные бесчинства никогда не остаются незамеченными, поэтому по следу зверя будут идти отважные охотники. Сумеют ли они остановить монстра или станут лишь очередной его жертвой?
Как играть?
Перед началом партии игрок за Зверя в тайне от охотников выбирает одну из карт сущностей и карту стартовой деревни, в которой он хочет начать свои нападения. Игроки за охотников расставляют свои фишки в любых поселениях. При этом можно разместить всех охотников в одной деревне. Далее зверь переворачивает выбранную им карту деревни и размещает туда свою фишку. Если в деревне не оказалось охотников, нападение проходит успешно, а в деревню размещается жетон крови. Если же в деревне есть хотя бы один охотник, нападение происходит без жертв. На этом этап подготовки завершается.
Партия длится 12 раундов, разделённых на 4 фазы:
Смена сезона
Ход Зверя
Ход охотников
Нападение.
Игра начинается весной – это отмечается картами сезона в соответствующей зоне игрового поля. В фазу смены сезона охотники открывают новую карту сезона и разыгрывают её эффект. В эту же фазу в любую деревню можно разместить фишку подкрепления, которая будет помогать в процессе поимки Зверя.
Во время хода Зверя, игрок, управляющий им, сначала заметает следы, а затем выбирает новую карту деревни, в которой он нападёт. Зверь может перемещаться максимум на 4 лье, – клетки игрового поля, – поэтому следующая выбранная деревня не должна быть дальше этого расстояния от текущего расположения Зверя.
Далее наступает ход охотников: игроки перемещают свои фишки на расстояния от 0 до 3 лье. При этом, если игрок решил переместиться на 3 лье, считается, что он едет верхом. В этом случае охотник не сможет защитить деревню от возможного нападения Зверя.
И в конце раунда происходит нападение. Игрок за Зверя открывает выбранную ранее карту деревни и перемещает туда свою фишку. Если там нет охотников, Зверь настигает своих жертв. Их количество рассчитывается по формуле: 5 - количество пройденных лье. Таким образом, чем меньше Зверь пройдёт от одной деревни к другой, тем больше новых жертв появится.
Охотники могут провести расследование с целью установить истинную сущность Зверя. Каждый раз, когда Зверь выбирает деревню для нападения, рядом с выложенной картой он кладёт фишку следа. Все фишки двухсторонние: с одной стороны они имеют изображение лапы, а с другой – уникальный символ. Для проведения расследования игрок должен либо оказаться в одной деревне со Зверем, либо прийти в деревню, из которой жетон следа ещё не был убран. На каждом планшете охотника указаны 2 разных символа, повторяющихся на жетонах следов. Если охотник во время расследования открывает жетон с одним из двух символов на своём планшете, он забирает его себе.
Кто победил?
Для достижения победы Зверю необходимо настигнуть минимум 25 жертв. Как только это происходит, игра немедленно заканчивается поражением охотников. Но если охотникам удалось раскрыть истинную сущность зверя или забрать хотя бы 4 фишки следов – они тут же побеждают. В любом случае по окончании 12 раунда игра заканчивается. Подсчитайте количество жертв на поле и прибавьте к этому числу количество фишек следов, оставшихся у Зверя. Если сумма равна 25 или выше, объявляется ничья. В ином случае победа достаётся охотникам.
Отличная игра! Интересно играть, и вдвоём, и компанией. Простые правила, прикольные фишки и на протяжении всей игры не понятно, кто по итогу выиграет!
Данил
02.04.2024 18:49
Одна из любимых игр , очень простая , но при этом атмосферная и стратегичная. Провели не один десяток партий за этой игрой. Очень ждем дополнение и его локализацию.
Юлия
15.01.2024 12:24
Игра отличная! Правила просты и понятны, мне и брату было в удовольствие играть, и меняться ролями 2:2, вол и Охотники. Единственное в коробке не оказалось пятой сущности Зверя, и как не смешно "Хищника". Но так бывает, комплектация это не работа магазина. Спасибо за отличный вечер, проведённый в кругу семьи ????
Алексей
01.01.2024 23:03
Я придумал слоган для этой игры: "Ярость Дракулы, в которую сможешь играть даже ты!"
На само деле, во всем присоединяюсь к предыдущему оракулу. Оратору, то есть: хорошо придумана, прекрасно сделана, отлично играется. Одновременно "большая" и "быстрая". Не скучно вообще и ПОНЯТНО.
Спасибо, что посетовали, с подарком я, в итоге, очень угадал. Зашла отлично.
Березин
21.11.2023 09:08
Игра очень веселая!
Правила простые и написаны хорошо. Не перегружена механиками, благодаря чему даунтайм почти отсутствует. Играется быстро и атмосферно.
Оформление великолепное - арт на рубашках событий вызвал лично у меня восторг. Качество компонентов на высоте - особенно понравились тяжелые фишки крови.
Протекторы для карт можно использовать стандартные, но придется их немного подрезать
Здравствуйте, Артем! Изначально фигура не участвует в игре, во время игровой партии эту фигурку необходимо выставить по карте событий где будет об этом указано.