Невероятно! Как Вам удалось изобрести надувной соус, электро-бумагу и даже диско-зонтик?! Что-ж, теперь надо это кому-то продать!
«Есть идея» — игра для безграничного творчества и фантазии. Создавайте удивительные вещи с помощью карточек и давайте оценку соперникам. Веселье и множество открытий гарантированы!
Цель игры
Вы блистательный изобретатель, который создаёт новые товары для избалованной и скептически настроенной публики. Ваша цель — продвинуть самые невероятные революционные идеи!
Для скольких умов?
Перед вами настоящий мозговой штурм для компании от трех до шести изобретателей! Кто окажется самым креативным и оригинальным? Ведь надо не только собрать «Новое Чудо» из карточек Предметов и Свойств, но и со всем жаром и обаянием доказать его нужность! Да, доказывать это придется прямым конкурентам…
Только ваш талант оратора, творческий гений и невероятная харизма помогут в этой схватке!
Настольная игра «Есть идея!» подразумевает наличие у ее участников хороших творческих способностей и неуемной фантазии. Каждый игрок в ней обязан убедить окружающих в том, что его изобретение уникально и является не только полезным, но и необходимым для всего человечества. Побеждает тот, чье творение окажется самым популярным.
Ход игры
В начале игры на стол выкладываются карты предметов и свойств и распределяются между участниками карты голосов. Затем каждому игроку нужно взять по три предмета и три свойства и, ориентируясь на них, придумать какое-то изобретение. Текстом на картах можно распоряжаться как угодно. Главное, чтобы при этом сохранялся его смысл.
После того, как идея будет понятно оформлена, ее необходимо грамотно и интересно преподнести остальным. Для этого игрокам нужно заготовить воодушевленную речь, красочно и увлекательно расписывающую все особенности изобретения и его пользу. После того, как все участники игры презентуют свои идеи и расскажут об их достоинствах, они приступают к голосованию. Именно оно и определяет победителя.
В игре «Есть идея!» можно изобретать что угодно. Важна тут не целесообразность самого открытия, а способность игрока убедить всех в том, что изобретение им нужно.