-
Борисов12.10.2024 17:26Спасибо за новый тираж. Можете теперь вернуть дополнение
-
Семен30.09.2024 17:43Когда Глумхевен только появился - я был нищим студентом и было жалко отдавать много денег. Все откладывал на позже и позже. А когда с этим все наладилось - не стало игры) Благодарен за новый тираж и возможность таким отстающим докупить желанную игру не в б/у состоянии! Жду такой же возможности добрать и доп)
-
Шутанич10.09.2024 19:10А Немезиду слабо? :)))
-
Георгий13.09.2024 14:23Поддерживаю) Даже не просим вторую и третью немезиду, хотя бы новый тираж первой)
-
Борисов09.10.2024 19:05Будем молиться
-
-
-
Денис12.08.2024 12:07Лучший данжен кроулер
-
Kollarion05.06.2024 12:20Отличная игра. Масштаб, эпик, разработка стратегии - все топ. Единственный минус - долго подготавливать
-
Владимир21.01.2024 16:36Очень хочу в нее поиграть. Ждем, когда снова появится в продаже
-
Харьков11.09.2024 20:33Появилась)
-
-
frency16.03.2023 18:02Супер игра!
-
Усольцева13.02.2023 15:15Любимая игра, уже второй год играем!
-
Илья26.12.2022 16:09Игра не зря занимает ТОП 1 на BBG — по соотношению цена/количество контента это правда лучшая игра. Единственный минус — найти людей, готовых стабильно играть на протяжении долгого периода. Но это же не проблема игры)
-
Безымянный комментатор22.10.2022 16:34Круто!
-
Безымянный комментатор09.08.2022 11:32Игра просто супер! Если кто-то боится покупать потому что быстро пройдёт, забудьте! Мы играем с друзьями уже год и все ещё не прошли все мисси, игра увлекает и затягивает. Советую покупать комплект с дополнением сразу, если вы знаете что вам она понравится
-
Беляков02.08.2022 08:48Игра просто хит, каждые выходные собираю полный аншлаг, а еще в нее можно играть в режиме мастера, который знает все спойлеры и играет за монстров (как в DnD) и это повышает количество игроков до 5. Игра подсаживает надолго, правила очень простые, сюжет интересный. Иногда исходы некоторых событий натянуты или не логичны, но на этот случай есть произвол - это же ваша игра, играйте как хотите, подкручивайте то что пожелаете)
-
Алина25.07.2022 22:49Игра просто божественна! Играем каждые свободные выходные в кругу семьи, поскольку с рождением ребёнка игры с друзьями в патфайндер стали сложноваты в плане организации. Мир абсолютно другой, никаких эльфов, гномов и иже с ними. Эпизодически данж проходим по несколько раз, поскольку проигрываем. В общем, сильно рекомендую!
-
Богачев25.07.2022 13:34Отличная игра, заставляет думать!
-
Владимир22.06.2022 11:03Прошли за полтора года. Был еще простор для рандомных данжей. Рекомендую покрасить миниатюры и распечатать на 3д принтере препятствия для большего погружения
-
Андрей16.06.2022 14:17Лучшая приключенческая игра
-
Василевич02.06.2022 11:58Играем месяц вчетвером, прошли на треть. Продуманная боевая система. Отличная игра, денег не жалко)
-
Владимир30.05.2022 17:43Играем около шести месяцев, и до сих пор не прошли всю игру. В общем, очень занимательно)
-
Безымянный комментатор26.05.2022 11:28Тяжёлая, рука устала тащить глум вместе с допом. Игра тактическая, на подумать.
-
c0thuk26.05.2022 11:00Игра хорошая, за такую цену играть жалко, год лежит в пленке :)
-
Марципан11.04.2022 10:37Интересная Игра
-
Котов06.04.2022 13:30Игра просто супер
-
Бандитский24.03.2022 20:36Офигенная игра
-
Фетисов05.02.2022 11:53Отличная игра, которая будет вас радовать долгими вечерами
-
Плющенко22.01.2022 16:18Дорого , но супер
-
Дубкова03.01.2022 13:27Игра просто отличная, чтобы провести вечер с друзьями, в среднем игра занимает от 3-5 часов, но время пролетает незаметно
-
avaddon_black23.01.2022 06:40Это игра не даром на первом месте в топе настолок, сначала она вызывает интерес, потом ужас и трепет от своего масштаба и кажущейся сложности, а после 5-6 подземелья вы тонете в ней с головой и вам уже не все равно, что будет с Мрачной Гаванью
-
-
Андрей26.12.2021 14:14Клевая история, всем советую
-
Левочкина21.12.2021 16:41Покупала игру в подарок на день рождения. Именинник очень был рад, игра красивая, наполнение огромное. Всем советую!
-
Людмила20.12.2021 15:36Вчера заказала игру сыну, он в восторге. Сегодня вместо обеда на работе, сходил получил . Прекрасный подарок получился????
-
Нахаев14.12.2021 12:53Отличная игра, в этой коробке контента на огромное количество приятных вечеров.
Описание
Уж не знаю, что за странники вроде вас забыли в Мрачной Гавани, но уверен я в одном – чтобы выжить, придётся работать. Поэтому отправляйтесь скорее на поиски работы и звонкой монеты! Первый заказ не заставил себя ждать: вас попросили найти воришку неких документов, предложив в награду десяток монет. Можно было и побольше, конечно! Особенно учитывая последующие события...
"Gloomhaven. Мрачная Гавань" – невероятная по масштабу, хардкорная тактическая настольная игра, которая отправит вас в кооперативное приключение по подземельям и руинам жестокого и сурового мира, где правда всегда за сильным.
На выбор вам доступно семнадцать уникальных наёмников, каждый из которых обладает своей историей и мотивом отправиться в столь опасные края. Помимо основной цели, персонаж также получает цель на каждый сценарий. Таким образом, сталкиваются интересы отдельных игроков с интересами команды – станете ли вы отыгрывать роль одинокого волка или будете играть в команде?
Вместе с товарищами вы отправитесь исследовать мир игры, который отзывается на каждое ваше действие – игра периодически предлагает сделать выбор, делая кампанию нелинейной. Игрокам предстоит сражаться с монстрами, прокачивать своего персонажа и выполнять различные задания. Книга сценариев содержит более девяноста сюжетов, которые можно разыгрывать отдельно, но гораздо интереснее пройти целую кампанию – и чем дальше вы продвигаетесь, тем больше возможностей предложит вам игра – эта механика legacy позволит вам, например, открывать новых героев, локации и предметы.
Уже на старте вас ждёт интересная механика – при выполнении своей основной цели, персонаж теряет интерес к путешествию и покидает игру, а вы сможете продолжить её, используя нового наёмника.
Игра буквально удивляет на каждом шагу: качеством компонентов, количеством различных механик и игровых возможностей, своей вариативностью и т. д. Вы не поверите, но в этой игре настолько много компонентов и контента, что вес коробки достиг аж десяти килограмм!
Следует уточнить, что перед вами локализация второго издания, игра предполагает множество продолжительных игровых сессий, а правила хоть и не сложны в освоении, но занимают около пятидесяти страниц текста. Также игра предлагает режим для одиночного прохождения.
Основа игры – колода персонажа, а игровой процесс строится на розыгрыше карт из неё. Каждый раунд игроки тратят две карты способностей (у каждого класса они уникальны), после чего могут выполнить верхнюю способность одной карты и нижнюю другой. Например, это может быть движение и удар, либо применение заклинания. Каждая карта обладает номером инициативы, и чем выше номер, тем позже вы будете ходить, что тоже необходимо учитывать. Двухсторонняя система карт позволяет адаптироваться к неожиданным действиям противника – например, можно поменять карты местами, выбрав другие действия. Также всегда доступны нейтральные действия: движение на две единицы и простой удар.
Ещё карты можно тратить для защиты: получая урон от врагов, у вас есть возможность избежать его, сбросив карты. Таким образом ваша колода – это важный ресурс, эффективно распределить который становится задачей номер один.
Со временем колода уменьшается, а вместе с ней и ваш выбор действий, что в бою чревато банальной смертью. Рано или поздно их придётся возвращать обратно. Игроки имеют право объявить отдых – передышку или долгий отдых (тратит весь ход), основная задача которых – вернуть вам колоду. Однако при этом вы вынуждены будете навсегда избавиться от одной из карт! Если отдыхать слишком часто, у вас будет больше выбора действий, но колода опустеет слишком быстро, и персонаж покинет игру. Если отдыхать слишком редко – можно попасть в неловкую ситуацию, когда у вас либо мало ресурсов, либо очков здоровья. Затяжные походы по подземельям становятся настоящим испытанием на выносливость!
Очень важной частью игры является прокачка персонажа. Она реализована в виде покупки различных предметов экипировки, улучшении карт способностей и карт модификаторов.
Вся тактическая часть игры строится на картах, то есть кости не используются вовсе – вместо них имеются случайные карточные модификаторы. Боевая часть радует разнообразием за счёт большого количества возможностей персонажей, а также достаточно умелого "интеллекта" врагов. Поведение противников простое, но эффективное: к примеру, лучники всегда отходят и стреляют издалека, а зомби тупо наваливаются толпой. На то они и зомби... Помимо этого, враги тоже могут прокачиваться по ходу кампании, что добавляет ещё больше разнообразия в эту бесконечную игру...
Для продвижения по кампании, сценарий необходимо завершить успешно, иначе вы не будете прогрессировать по сюжету. Задачи в каждом сценарии ставятся различные, но главное помнить, что побеждают и проигрывают все игроки совместно.
Комплектация
- Игровое поле
- 30 фрагментов поля
- 18 фигурок персонажей
- 17 планшетов персонажей
- Планшет заряда стихий
- Маркер раунда
- 1744 карты
- 450 жетонов
- 4 счётчика здоровья/опыта
- 240 фишек монстров
- 24 пластиковые подставки
- 6 конвертов характеристик
- 18 блокнотов
- 35 коробочек персонажей
- 6 деревянных фишек
- 3 запечатанных конверта
- 4 листа с наклейками
- Книга сценариев
- Книга "Городской архив"
-
Правила игры
- Размер коробки 442х302х138 мм
- Размер карт: 63х89 мм (727 штук), 44х67 мм (975 штук), 101х101 мм
- Вес: 8.805 кг
Авторы и производители
-
Борисов11.10.2024 18:42#ДругоеДобрый день. Возникли вопросы по передвижению монстров. 1) 32 страница правил если отсутствует дикарь то скелет должен будет наступить на ловушку, но непонятно конкретно на какую, которая расположены выше или левее? 2) 33 стр. я не понимаю почему в случае когда у лучницы движение 2 она пойдёт на клетку б хотя на 32стр указано что при одинаковом количестве целей нужно найти наименьший по длине путь и поэтому лучница должна остаться на месте.
-
23.10.2024 13:54Здравствуйте! 1. Монстр передвигается на любую из этих двух ловушек, по усмотрению игроков. 2. В этом моменте правил идёт учёт на то, что у лучницы дальность атаки равняется 3, от чего ей нужно передвинуться на одну клетку ближе к дикарю, тем самым имея возможность его атаковать. При движении 1 лучница не может пройти никуда ближе к противнику, только если наступит на ловушку. В этом случае она не имеет возможности передвинуться и атаковать в этом ходу.
-
-
id3004033127.08.2024 10:04#Другое1. Всегда есть искушение толкнуть монстров на имеющиеся ловушки, но с летающими этот фокус не проходит. Есть ли возможность приземлить летающих врагов? Сопартийцы с пеной урта доказывают логичность приземления таких врагов при получении например паралича)) 2. У Пустотелого есть способности с перемещением или созданием препятствий на разных дистанциях (метеор, камнепад и пр.), где прописано, что целями атаки становятся все враги на соседних с появившемся препятствием клетках.. правило линии видимости тут тоже должно соблюдаться? Другими словами "грохнувшийся метеор" может кого-то задеть, а кого-то нет? 3. Может ли питомец-медведь Повелителя зверей использовать в атаках предметы экипировки персонажа (оружие, головные уборы)? 4. Если во время атаки, осуществляемой призванным существом, в колоде модификаторов персонажа выпадает Лечение +1 (на себя), лечение идёт призванному существу или персонажу? 5. Если призванное персонажем существо, а следующим действием и сам персонаж, становятся целью способности с проклятием, то соответствующая карта с проклятием замешивается в колоду модификаторов этого персонажа оба раза? 6. Обрекающий, при задействовании новой способности "рок" на новой цели, отменяет действие прежней способности "рок".. но ничего не сказано о том, должен ли он убрать жетон с прежней цели. Может ли быть обречённых больше одного? Так как текст некоторых карт предполагает существование одновременно нескольких обречённых.. 7. Что именно мы считаем, когда встречаем формулировку "количество клеток до этого врага"? Клетки между персонажем и целью (n) или просто расстояние до цели (n + 1)? 8. Встретилось у Элементалиста.. способность, указанная в карточке, имеет 2, 3, иногда 4 улучшения при использовании разных стихий. Можно ли потратить несколько стихий и получить несколько бонусов к действию, или мы всегда ограничены одним усилением? 9. Большая просьба, расписать в деталях вычисления, применяемые при использовании пробоя.. что из чего вычитается, к чему прибавляется? Такой вопрос уже был (04.08.2019), но ответ породил лишь больше вопросов.
-
Олег27.09.2024 16:549) Пробой считается достаточно просто Урон работает: Х -Щит Где Х - расчет итогового числа Атаки (базовая, отравление, доп.условия способности, модификатор). Щит - показатель Щита Пробой - это показатель пробоя Так что будет: Х -(Щит-Пробой) т.е. уменьшаем показатель щита на показатель пробоя. К атаке, урону пробой никаких цифр не добавляет, работает только с щитами.
-
Лопатин11.09.2024 11:541. Можно приземлить способностями. На картах некоторых наёмников есть свойство "теряет полёт". Таких карт немного в игре.
-
01.09.2024 20:35Здравствуйте! 1. Нет, увы. Монстр даже в параличе летает. Так задумано в механиках игры. 2. Да. Согласно ответу разработчика в официальной ветке реддит, линия видимости на уроне по области не учитывается. Если вы задели один гекс из шаблона, значит и остальные тоже. 3. Нет. Питомцы не могут использовать предметы. 4. Лечение идет тому, кто вытянул этот модификатор. В вашем случае - призванному существу. 5. Да. Но надо смотреть. Некоторые существа могут быть невосприимчивы к проклятиям. 7. Да количество клеток начиная от первой клетки от вашей миниатюры заканчивая клеткой со врагом. 8. Можно потратить все стихии. В этом особенность элементалиста.
-
-
las15.03.2024 00:55#ДругоеЕсли я прохожу сценарий в обычном режиме, но не проходил его ранее в режиме компании, то новые локации, которые открывает этот сценарий, открываются?
-
-
Андрей20.12.2023 22:51#ДругоеДобрый день. В правилах написано "при уходе на покой необходимо повысить процветание города на 1". Имеется ввиду на 1 уровень или просто закрасить 1 ячейку? Так как уровень процветания достигается закрашиванием нескольких ячеек.
-
-
Калинин01.10.2023 14:20#ДругоеДобрый день, хотелось бы уточнить пару моментов по игре. 1) С преимуществом и затруднением, как это работает. Если дальняя атака проводится вблизи, то она с затруднением, а когда проводятся остальные атаки с преимуществом или затруднением помима способностей или только три фактора на это влияют (Когда дальний бой вблизи и когда наложен эффект) ? 2) Когда сценарий провалился. Остаются ли монеты и опыт у героев или же они возвращаются на место или же они остаются у героев и выкладываются новые? Заранее спасибо большое за ответ.
-
04.10.2023 14:59Здравствуйте! 1) Преимущество при атаке – это положительный эффект, который может быть получен персонажем только в следствие эффектов каких-либо карт, больше никак. Затруднение при атаке – это негативный эффект, который может быть получен в следствие каких-либо разыгранных карт врагов, но также затруднение получает дальняя атака по целям соседних клетках. Дальняя атака по целям на расстоянии проводится, как обычно, без преимущества. Все ближние атака по целям на соседних клетках так же проводятся как обычные, если герой не получал статус преимущества из-за эффекта какой-либо карты. 2) При поражении вы не получаете только награды за сценарий. Все же остальные опыт и золото, накопленные персонажами во время прохождения, остаются у них даже в случае провала.
-
-
Виктор20.01.2023 11:51#ДругоеПосле того как я отрыл дверь в новую комнату, я могу производить атаки скволь стены комнаты которая была закрыта дверью, или я должен совершать атаки только через гекс открытой двери?
-
21.01.2023 20:19Здравствуйте, Виктор! Только через гексы открытой двери сохраняя все правила линии видимости.
-
-
zmahtan02.01.2023 20:19#ДругоеМожно ли пользоваться наградой за конверт В, если удалось его разгадать без полного набора букв?
-
-
Виолетта19.06.2022 18:53#ДругоеВ сценарии 21 архидемон переносит свое здоровье на алтарь и по особым правилам мы должны наносить урон алтарю. При этом у одного из персонажей есть способность "уничтожить препятствие", а по правилам алтарь - это препятствие. Можно ли уничтожив алтарь такой способностью считать, что Архидемон убит?
-
20.06.2022 19:24Здравствуйте, Виолетта! Если у препятствия имеются очки здоровья, его можно уничтожить только нанося урон атаками, другие способности героев (в том числе "уничтожить препятствие") на препятствие не действуют.
-
-
Заспенко14.06.2022 15:12#КомпонентыДобрый день, подскажите , пожалуйста, по прокачке навыков персонажа. Всего доступно 15 вариантом прокачки (улучшение колоды модификаторов). 6 за счёт галочек полученных в процессе прохождения сценариев и остальные 9 за уровни. Получается на первом уровне необходимо выбрать один навык из 15 доступных или на максимальном уровне персонажа один навык останется не прокаченным?
-
15.06.2022 13:18Здравствуйте! У каждого персонажа своё количество навыков, которые доступны к изучению за повышение уровня или за получение галочки. Поэтому не ориентируйтесь на количество навыков в листе персонажа, вы в любом случае сможете прокачать только 6 из них за галочки и 8 за уровни (на первом уровне навык вы не получаете).
-
-
Андрей15.03.2022 22:48#ДругоеЗдравствуйте. В начале хода в фазе выбора карт игроки могут обсуждать стратегию на ход. В какой именно момент можно это делать: 1) когда у меня на руке всё возможные карты, и я выбираю из них 2 с учётом примерного плана сопартийцев; 2) когда я уже выбрал 2 карты и намекаю сопартийцам именно на возможные свои действия с этих 2х карт?
-
16.03.2022 13:38Здравствуйте, Андрей! В фазе подготовки карт вы договариваетесь кто что может сделать в этот раунд, при этом не говорить точную цифру инициативы ваших карт (Вы можете сказать, что инициатива больше располагает в первых 2х десятках или наоборот вы будете явно не первым игроком, потому что у вас цифры ближе к 100). Как только вы поняли, кто ходит + - первым, обсуждайте действия на ваших картах. При неудачном раскладе это позволяет переподготовить карты на руках игроков.
-
-
-
12.03.2022 14:21Здравствуйте! Чем больше игроков, тем больше идей как пройти сценарий, но увы игра станет менее сбалансированной и более долгой. Для этого игра рассчитала максимальное количество игроков всего 4.
-
-
Алексей15.02.2022 13:36#КомпонентыДобрый день. У персонажа, Платущая чары колода атаки гораздо меньше чем у других. Сколько карт в ее колоде должно быть?
-
16.02.2022 13:31Здравствуйте, Алексей! Под "колодой атаки" имеется в виду колода карт способностей? Или колода модификаторов атаки? Если второе - в начале игры эта колода у всех одинакова, меняется при прокачке персонажа и получает временные карты за счет благословений и проклятий. А карт способностей у Плетущей чары меньше, потому что у нее есть возможность с помощью одной из начальных карт единожды за сценарий вернуть все карты из области потерь.
-
-
Вадим05.09.2021 13:21#ДругоеЗдравствуйте! Персонаж игрока, Вермлинг, Крадущая разум применяет нижнюю способность с карты "Захват противника" с инициативой 09: "Заставьте одного обычного или мощного врага в пределах дальности 3 совершить свой ход в этом раунде, считая все его союзников врагами, а всех его врагов - союзниками." и выбирает целью Культиста. Культист в этом раунде с инициативой 63 призывает Ожившие Кости и получает 2 урона. Вопрос: что будет с призванными им Ожившими Костями? Будут ли они считать игроков союзниками или врагами?
-
09.09.2021 14:16Здравствуйте, Вадим! Эффект данной карты распространяется только на одну цель - в данном случае культиста. Призванные им ожившие кости не будут подчиняться героям, как и культист, по факту, так как в его карте действия нет ни атаки, ни перемещения, а только призыв.
-
-
Лунев07.08.2021 00:33#ДругоеЗдравствуйте,интересует следующий вопрос:1)Если монстр "культист" осуществляет призыв оживших костей,то каждый культист на поле осуществляет призыв этих самых костей(допустим на поле боя четыре культиста и каждый вызвал по одному, в итоге на поле боя стало четыре фигурки культиста и четыре фигурки оживших костей),либо призывается лишь одна фигурка оживших костей, тем культистом что ходит первым. Второй вопрос: если культист получает 2 урона от своей же способности - он умирает по обычным правилам,или избегает призыва костей ,что бы не умереть&
-
21.08.2021 20:21Здравствуйте! Призывают все культисты. Если понижается здоровье до нуля - культист умирает, но совершает призыв.
-
-
Екатерина24.05.2021 13:49#ДругоеЗдравствуйте, есть несколько вопросов по игре: 1. Когда используется карточка способности с кружочками, действующая на несколько раундов, то в начале раундов все равно разыгрываются еще 2 карты, а эта получается третья? 2. Могут ли враги передвигаться через клетки, занятые другими монстрами? 3. Останавливаться на клетках, занятыми другими фигурками монстры не могут? 4. Могут ли персонажи или враги стрелять через клетки, где есть другие фигурки, если дальность им позволяет? 5. Не понятно, что означают знаки стихий на карточках врагов, перечеркнутые и не перечеркнутые. Заранее спасибо!
-
25.05.2021 12:33Здравствуйте, Екатерина! 1. Верно. Карты способностей с продолжительными эффектами кладутся в область действующих карт и перекладываются в область "Сброс" или "Потери" только после окончания эффекта, так что в начале раундов всё равно нужно разыграть 2 карты, даже если у вас уже есть карты с продолжительными эффектами. 2. Да, монстры могут двигаться через клетки с другими монстрами. 3. Нет, останавливаться на клетке, занятой другим монстром, монстр не может. 4. И герои и монстры могут стрелять через другие фигурки. Линию видимости блокируют только стены, фигурки её не блокируют. 5. Значки стихий у монстров означают то же, что и на картах героев. Если в описании способности указан один из символов стихий без сопровождающего текста, это означает, что, применив такую способность (или любую её часть), фигурка должна повысить заряд этой стихии. Перечёркнутый стихийный символ означает, что фигурка может снизить заряд стихии для получения дополнительных эффектов действия (описание эффекта идёт после двоеточия). Подробнее про заряды стихий на стр. 24 книги правил.
-
-
Козырева13.03.2021 10:24#ДругоеЗдравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по поводу дверей: 1) когда двери открыты, персонаж находится в одной комнате, а враг в другой. Может ли враг атаковать дальней атакой через открытую дверь или он обязательно должен быть с персонажем в одной комнате? 2) если персонаж находится на ячейке дверь, доступен ли он для атаки со стороны монстров? 3) в одном из сценариев 2 двери стоят рядом, соединяя 2 комнаты. Эти двери считаются одной дверью или персонаж должен открыто сначала одну, а потом открыто другую, хотя они ведут в одну и ту же комнату?
-
15.03.2021 14:08Здравствуйте! 1) Да, если атака попадает прямо в персонажа (а не так что дверь открыта, а он стоит около стены возле открытой двери). 2) Да, доступен. 3) Если условие партии говорит, что нужно открыть две двери, то только так, если условия нет, то одной двери достаточно для открытии локации.
-
-
Alexandr07.02.2021 10:09#ДругоеЗдравствуйте. Возник спор. Мы вложили 100 монет в святилище, но забыли открыть конверт. Затем прошли еще несколько сценариев, и вложили в святилище еще 30 монет. Должны мы отметить эти 30 монет при открытии конверта? или отмечать только последующие пожертвования?
-
04.02.2022 14:44Здравствуйте! Да, должны, За каждое пожертвование будет продвигаться шкала пожертвований святилищу и при достижении определённого количества пожертвований будет повышаться процветание мрачной гавани.
-
-
id2833952608.01.2021 16:27#ДругоеВозможно ли прохождение всей компании в соло, и не сильно ли просядет игровой процесс от этого?
-
11.12.2021 14:52Здравствуйте! Вполне возможно, если готовы играть за двух персонажей одновременно - это добавляет в игровой процесс немного головоломности из-за обилия возможных действий. Единственное, чего вы лишаетесь при соло игре - намеков сопартийцев на планируемую очередность хода в предстоящем раунде. И не стоит забывать, что вы можете в любой момент подключить к игре друзей, Глумхевен не требует статичной постоянной группы игроков для прохождения кампании.
-
-
Kkai02.10.2020 00:03Когда персонаж уходит на покой, должен ли я снимать все наклейки с его карт или они достанутся следующему персонажу этого класса?
-
23.04.2021 17:25Здравствуйте! В правилах указано, что персонаж остается улучшенным и следующий игрок за него начнет с усиленным персонажем.
-
-
Леонид12.06.2020 00:27#КомпонентыПодскажите, пожалуйста, зачем в игре имеются монеты номиналом в 5? Они вроде нигде не используются. Выходит, просто для размена, чтоб единички при большом числе игроков не кончились. Так? Или они где то в сюжетах города и дорог встречаются?
-
-
Alexandr09.06.2020 10:58Здравствуйте. Способность персонажа с постоянным бонусом: Во время ваших следующих 4 атак добавите +1 к атаке. Если используешь стихию: вместо этого добавляйте +2 к атаке. Все 4 атаки будут бонусом +2, или для каждой атаки надо использовать стихию?
-
Богдан26.04.2022 20:36Эта карта даёт +1 на 4 следующие атаки. Если при использовании этой карты вы используете стихию, то следующие 4 атаки будут иметь бонус +2. Использовать стихию надо лишь однажды при использовании карты, которая даёт вам этот бонус
-
23.06.2020 14:30Здравствуйте! Для каждой отдельной атаки бонус определяется отдельно. Например, если вы сделаете 2-3 атаки в ход, то лишь одну из них можно будет зарядить стихией.
-
-
Alexandr08.06.2020 05:10Здравствуйте. Возникли вопросы по игре: 1) В какой момент заканчивается сценарий? В тот момент когда мы выполнили все условия сценария или мы можем еще побродить после этого собирая монеты, используя карточки вплоть до изнурения персонажей но чтобы остался хотя бы один . 2)Первый босс Главарь разбойников. Способность 1: прыгает к ближайшей двери и открывает ее. Если мы повесим на него паралич, он будет выполнять эту способность?
-
23.06.2020 14:32
Здравствуйте!
1. Сценарий заканчивается в конце того раунда, в который были выполнены все необходимые условия. Например, ваша цель - убить всех. Первым ходом вы добиваете последнего монстра, условие выполнено. До конца текущего раунда оставшиеся действия можно потратить на то, чтобы побродить. Но после этого тут же всё заканчивается.
2. Параличь не позволяет ему использовать непосредственно очки движения. Данная же способность перемещает его без очков движения. Единственное, что может его остановить, это оглушение.
-
-
Иван07.06.2020 12:11#ДругоеДобрый день! Объясните, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что в игру необязательно играть одним и тем же количеством и набором игроков, что в и первую партию? Скажем, первые два сценария я отыграл с 3 друзьями, третий отыграл соло, четвертый и пятый - с одним другом и т.д.? Или так лучше не делать?
-
23.06.2020 14:34Здравствуйте, Иван! Да, вы можете играть в таком режиме. Соответвенно, если в миссии участвует лишь 2 персонажей из 4-х, то лишь они будут получать опыт и деньги.
-
-
sheptuhin18.05.2020 19:03#ДругоеДобрый день, подскажите пожалуйста, есть ли опция расширения игры до 5ти человек? Или 4 это предел?
-
-
IvanL04.04.2020 19:04Добрый день! Подскажите, пожалуйста: Если в карте говорится «повысьте процветание Мрачной гавани на один» да и вообще когда происходит такое повышение - процветание увеличивается только на один квадратик или сразу до следующего уровня (квадрата с цифрой)?
-
-
Vastrr28.03.2020 19:40#ДругоеМне один человек, помнится, даже продавец одного из ваших магазинов, сказал, что игра одноразовая, те что-то там записывается, надрывается и тд. Так ли это? Хотелось бы купить, да всё никак не пойму, правда ли это, или нет
-
31.03.2020 13:30
Здравствуйте.
Игра точно не одноразовая. В ней присутствует механика "Наследие" которая подразумевает что некоторые компоненты во время игры изменяются. Но даже на одно прохождение Вам потребуется порядка 60 встреч, при этом Вы сыграете не во все сценарии из-за своих предыдущих выборов.
-
-
Ярослав22.03.2020 13:15#ДругоеДобрый день, проясните как работает механика урона и щита на следующем примере: есть моб hp-3 щит-3 (дух например) и есть герой пустотелый (ходит первым). Герой кастует кратер со стихией (прыгает к духу)- это наносит 2 ненаправленного урона, затем кастует having swing и отталкивает духа на препятствие - это 3 урона за атаку + 2 за удар об препятствие (модификатор атаки 0). 1. В какой момент дух умрет? Или он вообще не умрет? Можно расписать пошагово? 2. Как вообще суммировать урон? Считать что была одна атака на 7 (2+3+2) и дух умер или каждую атаку считать отдельно. 3. Если все 3 атаки отдельные то щит перезаряжается после каждой отдельной атаки или он не перезаряжается в рамках хода одного игрока? 4. Ненаправленный урон (тот же кратер или удар об препятствие) проходит через щит и сразу ранит?
-
26.04.2020 16:20
Здравствуйте! Чтобы нанести урон по монстру с щитом, атака должна быть суммарно больше чем щит, в таком случае повреждения начинают минусовать жизни. В приведённом выше примере монстр не умрёт.
-
-
Кудряшов17.02.2020 21:15Если персонаж во время дорожных событий, или прохождения сценария получает новый предмет - может ли он его использовать сразу же во время активного сценария, или между связанными сценариями? (если он заменяет свой какой-то старый предмет на новый, и если он просто в пустую ячейку снаряжения добавляет новый предмет)
-
26.04.2020 16:24
Здравствуйте! Может использовать предмет, но только в том случае если есть свободное место для него.
-
-
Кудряшов17.02.2020 21:14#ДругоеДоброго времени суток! "если фигурка находится в состоянии «ОТРАВЛЕНИЕ », все враги добавляют +1 � ко всем своим атакам, нацеленным на эту фигурку" это до модификатора атаки, или после?
-
26.04.2020 16:26
Здравствуйте! Добавление происходит до модификаторов. Добавление урона и использование модификаторов всегда должно привести к максимальному значению урона. Не важно, кто этот урон наносит, герои или монстры.
-
-
Кудряшов17.02.2020 21:13#ДругоеДоброго времени суток! Эффект атаки Оттолкнуть - может ли осуществяляться по Г-образной траектории? Ведь формально, если враг сначала отталкивается прямо, а потом на право или на лево, то гипотенуза (расстояние между фигурками) будет все-равно расти
-
26.04.2020 16:30
Здравствуйте! Таким образом оттолкнуть можно. При этом цель вынуждена передвинуться на Х клеток в направлении, выбранном атакующей фигуркой, но с каждой клеткой, на которую передвигается цель, она должна оказываться дальше от атакующего, чем была до этого. Если больше нет подходящих клеток, на которые можно оттолкнуть цель, вынужденное движение заканчивается. С помощью этого эффекта цель может передвигаться по клеткам с союзниками, но не может — по клеткам с врагами.
-