Warhammer: The Horus Heresy – это варгейм с миниатюрами, в котором армии сверхлюдей, что некогда звали друг друга братьями, сходятся в невероятных схватках. Возглавьте войско любимого легиона Лоялистов (Loyalist) или Предателей (Traitor), начиная от доблестных Тёмных Ангелов (Dark Angels) и заканчивая двуличным Легионом Альфа (Alpha Legion), создайте собственную армию и задействуйте тактические навыки!
О книгеДанный 336-страничный фолиант – настоящая кладезь знаний об эпохе Ереси Хоруса. Здесь вы найдёте историю, множество иллюстраций и правил этого кровопролитного конфликта, а также рекомендации по созданию уникального войска.
Книгу открывает масштабное объяснение положения дел в галактике. Узнайте, что предшестовало Ереси Хоруса, какие здесь разворачивались войны и какими технологиями владел Империум:
- Эра Императора: Узнайте больше о всемогущем Императора Человечества, начиная от его триумфа в Эру Раздора вплоть до Великого Крестового Похода и конфликта с лучшим из его потомков
- Империум Человечества: Подробная информация о структуре Империума периода Ереси Хоруса. Вы узнаете о важных событиях, личностях и фракциях, что стояли во главе Человечества. Также в этой главе объясняется роль псайкеров и Имперской Истины – рационалистической философской доктрины, выведенной самим Императором
- Легионы Астартес (Astartes): Космический десант – это нечто большее, чем просто войско. Это генетически модифицированные и экипированные передовым оружием сверхлюди, что в ходе суровой психологической подготовки стали фанатичными воителями. В данной главе содержится информация о создании космодесантников, их вооружении и силовых доспехах. Также вы узнаете об устройстве, тактиках и истории Легионов, их могучих Примархах и богатой геральдике
- Прочие фракции: Хотя по большей части Ересь Хоруса затронула Легионы Астартес, другие войска тоже были вовлечены в конфликт. К ним относятся Когти Императора (Talons of the Emperor), Солярная Ауксилия (Solar Auxilia) и Механикум (Mechanicum). Узнайте, какую роль эти фракции сыграли в истории Империума, а также их истории, излюбленные тактики и организацию
- Эпоха тьмы: На рубеже 31 тысячелетия любимый сын Императора погрузил галактику во тьму. Из данной главы вы узнаете о начале Ереси Хоруса и годах, что определили дальнейшее развитие самой жестокой войны, которую знала галактика. Здесь описаны события Резни в Зоне Высадки на Истваане 5, военные успехи Предателей и возникновение варп-штормов, через которые демоны проникли в реальность
- Ключевые события Ереси Хоруса: Хронология событий вплоть до самой Осады Терры. Из этой главы вы узнаете, какие легионы были задействованы в тех или иных событиях Ереси Хоруса, и какие шрамы они получили в ходе этой войны
Помимо сюжетной составляющей, в книге содержится целый пласт правил для варгейма:
- Основные правила: Общие принципы игры, ходы и фазы, основы командования отрядами, измерения дистанции и ведения боя. Также вы узнаете о механике Реакций, что позволяет игрокам действовать во время чужого хода
- Типы юнитов: На полях Ереси Хоруса темп боя задают могучие герои и устрашающие машины. В данной главе объяснены основные типы юнитов, которые встретятся вам в игре, а также принцип работы психических сил
- Террейн: Галактика испещрена необычными и опасными полями сражений. В данной главе содержатся правила для использования различного террейна: Баррикад, Джунглей, Руин, а также информация по захвату Построек и Укреплений
- Специальные правила: Воины Ереси Хоруса обладают огромным количеством особых черт. В этой главе содержится перечень основных специальных правил, что отражают особенности тех или иных юнитов или экипировки
В последнем разделе содержится информация о проведении игр и создании армии:
- Галерея: В данной главе содержатся примеры армий Астартес различных художников с подробными комментариями. Также здесь находятся изображения, демонстрирующие четыре варианта поля боя, с помощью которых вы можете воссоздать антураж Эпохи Тьмы
- Режимы игры: Существуют несколько вариантов игрового процесса – Повествовательный, Соревновательный и Открытый, а также Кампании и даже командные игры
- Подготовка к бою: В данной главе описано, как начать (и закончить) партию, создать и разместить войско, расставить террейн и так далее. Также здесь содержатся шесть миссий и шесть вариантов высадки для игр стандартного формата
- Глоссарий: В конце книги содержится краткая сводка правил и терминов, призванная облегчить доступ к правилам в ходе игры