"Карета к Замку Дьявола" – это остросюжетная психологическая игра в духе "Мафии", "За Бортом" и "Бэнг!"! От трёх до восьми незнакомых друг с другом попутчиков случайно оказываются в одной карете, мчащейся в грозу по мрачному ущелью, которое ведёт к загадочному Замку Дьявола. Извозчик старается мчать во всю прыть, так как пассажиры ведут себя крайне подозрительно…
И понятно, почему! Каждый из попутчиков принадлежит к одному из тайных и противоборствующих друг с другом орденов: Ордену Открытых Секретов или Братству Истинной Лжи. Естественно, игроки не знают чужих ролей, так что поездка нас ждёт весьма напряжённая! За время поездки вам предстоит узнать, кто ваши соратники, а кто злейшие враги. Более того, чтобы одержать верх, в конце всей поездки ваш Орден должен обладать тремя предметами – ключами или кубками, в зависимости от ордена.
Чтобы разобраться в ситуации, вам предстоит шпионить за своими попутчиками, обмениваться с ними вещами, а также вызывать их на дуэль, чтобы выбить ещё больше ценной информации! Тут главное не ошибиться и не побить своих… В процессе игры через наблюдение и различные действия, вы будете собирать всё больше и больше информации об игроках: следя за тем, кто и кого поддерживает, как игроки ведут себя в целом, каких тактик придерживаются, какие предметы везут с собой и т. д. Как только вы будете уверены, что разгадали личности спутников, и ваш орден обладает тремя предметами, вы сможете раскрыть себя и сделать заявление, что ваш Орден победил и назвать обладателей нужных вам артефактов! Цена ошибки велика – проигрыш вашего Ордена!
Игровой процесс
В начале партии каждый игрок выбирает карту персонажа, взакрытую получает карту профессии и карту организации, а также один предмет. Игроки ходят по очереди, а в свой ход вы можете выбрать одно из четырёх действий:
-
1. Шпионаж – вы можете выбрать другого игрока и взять у него одну карту багажа. Вы просто изучаете эту карту, а затем, никому и ничего не говоря, возвращаете её обратно владельцу
-
2. Обмен – вы можете предложить любому игроку обменяться с вами предметами. Сначала вы выбираете игрока, затем кладёте перед ним предмет рубашкой вверх, чтобы он мог тайно ознакомиться с вашим предложением и решить, стоит ли ему меняться или нет. При согласии он обязан дать вам один из своих предметов на его выбор. В случае же отказа, вы возвращаете свою карту обратно и получаете один жетон дуэли. Стоит помнить, что многие эффекты карт срабатывают именно при обмене
-
3. Дуэль – нужна для того, чтобы добыть ещё больше информации. Вы можете вызвать любого игрока на дуэль и становитесь атакующим, а игрок, на которого вы напали – защищающимся. Все остальные игроки обязаны решить, какую сторону они подержат. После того, как выбор сделан, все игроки могут использовать различные предметы, жетоны и эффекты своих профессий. Уже после этого определяется исход дуэли, а победитель определяет судьбу побеждённого:
-
Он либо требует сообщить правду о своей принадлежности к ордену, то есть полностью раскрыться – победитель смотрит карту организации проигравшего
-
Либо обыскивает багаж проигравшего – тогда победитель просматривает все карты предметов и может забрать себе один из них
-
4. Объявление победы – очень ответственный и важный выбор, после этого выбора одна из сторон будет объявлена победителем. При условии, что игрок обладает одним из необходимых его ордену предметом (ключом или кубком), он может сделать заявление, что его Орден обладает тремя предметами и потребовать полного покорения противоборствующего ордена. После этого игрок обязан раскрыть все свои карты и назвать игроков-союзников, у которых, по его мнению, есть оставшиеся предметы. Чтобы сделать такое заявление, нужно обладать большим количеством информации.
После этого ход переходит к следующему игроку, если не была объявлена победа.
Кто победил?
Все члены организации побеждают и проигрывают вместе. Если игрок решает сделать объявление победы и его догадка оказывается верной, то побеждают все представители его Ордена. В случае ошибки, его Орден проигрывает. Помните об этой великой ответственности, когда решитесь сделать догадку!