Ширма – один из самых полезных инструментов ведущего, поскольку позволяет уточнить всю необходимую для игры информацию, не отвлекаясь от самого процесса. У этой ширмы целых четыре секции, которые содержат в себе всё самое важное: обращённые в таблицу данные начала и окончания пути, различные полезные ссылки, пересказ правил (куда без этого! даже мастер не всесилен и может что-то забыть), отношение в начале игре, а также другие подсказки – например, о разложении, проступках, осквернённых сокровищах и многом другом. А на изнаночной её стороне расположился поразительный образ Озёрного города. Благодаря своему размаху, этот аксессуар позволяет скрыть от любопытных игроков материалы, которыми пользуется ведущий, и не только сохранить атмосферу неожиданности и таинственности, но и более основательно погрузиться в атмосферу игры – ведь когда нет возможности подглядеть, фокус внимания неизбежно падает на собственные решения и взаимодействие с союзниками. В общем, эта ширма ведущего будет отличным вложением в становление частью мира НРИ "
Приключение в Средиземье".