Пять великих и могущественных империй ведут нескончаемую борьбу за господство над миром. Над многочисленными армиями вздымаются знамёна государств, и храбрые воины выдвигаются вперёд на врага, готовые выполнить приказ и отдать свои жизни за корону и голову, что её носит. Но не короли и императоры отдают приказы...
Тело, что с важным видом восседает на троне, лишь марионетка, а те, кто дёргают за ниточки, скрываются в его тени. У них нет лиц, нет имён и они никому не принадлежат. Это им принадлежит всё. Незримые империи гораздо могущественнее тех, что имеют границы на картах.
Об игре
"Война теней" – это стратегическая игра о сражении пяти великих империй за власть над миром. Вы окажетесь в самом центре этих событий, но не в роли сильного правителя одной из держав: под вашим началом будет одно из тайных обществ, что сделало ставку на происходящую войну, дабы извлечь из текущих событий собственную выгоду. В игре вам предстоит оказывать влияние на все империи сразу, отправляя в советы государств своих агентов. Но ваша организация не единственная в своём роде: другие игроки так же будут оказывать влияние на действие держав, а значит, что придерживаться одной стратегии не получится. Искусно меняйте стороны, подтасовывайте карты и манипулируйте событиями, чтобы достигнуть победы в этой "Войне теней"!
Как играть?
На протяжении всей игры вы будете преследовать только одну цель – привести к превосходству государства, которым вы наиболее верны. Игровое поле представляет собой карту земель, что делят между собой пять государств, а каждый раунд делят меж собой четыре фазы. Мы разберём только две основные.
Фаза агентов – самая важная составляющая игры. На этом этапе тайные общества начинают плести паутину, отправляя членов своей организации занимать места в советах империй. В каждом совете есть 4 должности, и чем на более значимую вы сможете внедрить агента, тем раньше других вы начнёте осуществление своих планов. Не менее важным является и выбор империи, куда вы направите агентов: розыгрыш действий совета начинается с империи Яростного Медведя, расположенной в горах севера, и продолжается по часовой стрелке, заканчивая фазу агентов империей Выносливого Коня, расположившейся за длинным горным хребтом.
В фазу империй начинаются вестись активные действия: вы можете укрепить занимаемые территории новыми войсками, атаковать соседние земли, находящиеся под контролем другой империи, и взять карты империи – они дают особые преимущества действиям. У вас же должен быть козырь в рукаве, верно? Каждая позиция в совете позволяет сделать что-то определённое, а не всё сразу, поэтому иногда бывает полезно пренебречь очередностью хода в пользу его эффективности.
В последней фазе у вас будет возможность сделать выводы из происходящего на поле и поменять сторону, которой вы наиболее верны.
Кто победил?
В конце четвёртого раунда непрекращающихся войн вам придётся раскрыть карты! То есть, свои жетоны верности, которые определяют степень вашей приверженности той или иной империи. Чем она выше, тем больше очков принесёт каждый город под контролем этой империей. Следите за тем, чтобы не враждовать с государством, у которого больше всего городов, иначе рискуете потерять всё. Победителем в игре становится игрок, сумевший привести нужные державы к победе в войне, а следовательно и заработать больше всех победных очков!
Комплектация
Игровое поле
4 планшета игроков
40 карт империй
20 жетонов верности
36 жетонов агентов
4 маркера раундов
Жетон первого игрока
100 фишек знамён
Правила игры
Размер коробки: 300х300х70 мм
Размер карт: 63x88 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 40 шт.)
Необычная и интересная игра. Напомнила, как и странно, "Восьмиминутную империю" (игровым полем, кубиками-армиями и общими правилами их выставления/перемещения), но оказалась для меня более интересной благодаря системе отдачи приказов и конечно же, скрытым целям - жетонам государств.