-
Алексей05.07.2019 13:35Когда будет на Русском?
-
05.07.2019 17:43Здравствуйте. GamesWorkshop самостоятельно занимаются локализацией своей продукции, поэтому, к сожалению, у нас нет информации появится ли перевод.
-
-
А24.06.2018 14:34А стартер soul wars будет доступен в вашем магазине?
-
29.06.2018 18:06Добрый день. К сожалению, у нас нет информации о планах издательства на данный момент :( Следите за новостями на сайте и в группах ВК, чтобы узнать первыми о наших новинках!
-
Код товара: 66687
4 375 ₽
до 438 бонусов на следующие покупки
Категории
Описание
Эра Сигмара началась с раскатов грома, возвестившим о пришествии грозорождённых, вечных воителей, принесённых с небес посланными Богом-Королём бурями. Эти великие герои, вознесённые в смертный час и перекованные колдовством, вернулись, чтобы отомстить прислужникам тьмы и освободить Владения от власти Хаоса. Но пока бушевали великие битвы, в Шаише, Царстве Мёртвых, верховный властитель нежити Нагаш творил тёмные чары, желая превратить все Владения Смертных в безмятежную империю бездумных рабов, покорных лишь его воле. Настала пора ожесточённых битв и нескончаемых войн. Настала Эра Сигмара!
Эра Сигмара – грандиозная вселенная, где обитают бесчисленные армии, великие герои и ужасающие чудовища, а целые измерения содрогаются от противостояния между воинствами Смерти и Порядка, Хаоса и Разрушения. Купив основную книгу правил Warhammer Age of Sigmar, Вы сможете не только ознакомиться с бурной историей этой эпохи жестоких войн, но также вместе с друзьями воссоздать легендарные сражения!
На 320 страницах этой выполненной в твёрдой обложке книги Вы найдёте:
Происхождение
-
Повесть бессчётных лет: в первом разделе книги Вы найдёте подробную и снабжённую иллюстрациями хронику произошедших событий, начиная от раскола мира-который-был и до современной истории. В летописи описаны три главные эпохи:
- Эра Мифов. Путешествие Сигмара через космос, встреча Бога-Короля с великим змеем Дракотионом и исследование восьми Владений Смертных, пробуждение других богов, возникновение цивилизаций и создание непрочных союзов между ними
- Эра Хаоса, начавшаяся из-за козней Тёмных богов, по воле которых легионы демонов вырвались из Царства Хаоса, дабы уничтожить царивший во Владениях мир и покой
- Эра Сигмара, в которой его воины вершили правосудие против прислужников богов Хаоса, с небесной яростью сражаясь в битвах за врата Владений. Здесь же Вы узнаете подробности ужасающего плана Нагаша по возвращению всех душ смертных, которых он считает своей собственностью. Вызванное Властителем Нежити некротрясение связало духов всех когда-либо умерших во Владениях Смертных созданий с его сущностью, наполнило измерения дикой неукротимой магией и ожившими мертвецами, и так начались Войны Душ
- Владения Смертных: история всех восьми измерений, Азира, Шаиша, Акши, Хамона, Гура, Гирана, Хиша и Улгу, включающая в себя описание их связей, взлёта и падения цивилизаций, произошедшие важные события и достойные внимания геологические объекты. Здесь же Вы узнаете о том, что такое Царство Хаоса, кошмарное измерение, где обитают Тёмные боги и служащие им легионы адских отродий
-
Фракции во Владениях Смертных: описания армий, сражающихся за эти измерения. В качестве иллюстраций оно включает прекрасно покрашенные миниатюры от компании Citadel и разделено на четыре подраздела в соответствии с Великими Союзами:
- Силы Порядка. Подробное описание следующих армий Порядка: грозорождённые вечные, огненные истребители, владыки Харадрона, сильванеты, дочери Кхейна, идонетские глубинные жители, серафоны и свободные народы, являющиеся вынужденным вступить в войну союзом людей, дуардинов и эльфов
- Силы Хаоса. Подробные описания следующих армий Хаоса: Всеизбранного отряда, Рабов Тьмы, слуг Кхорна, Тзинча, Нургла, Слаанеша, скавенов, всевозможных Зверей Хаоса, ревущих орд и боевых стад
- Силы Смерти. Подробные описания следующих армий Смерти: Повелителей Смерти (Deathlords), Обитателей Ночи, Дворов Пожирателей Плоти, проклятых порченных душ (The Soulblight Curse) и воинств некромантов (Necromantic Hosts)
- Силы Разрушения. Подробные описания следующих армий Разрушения: Железномордых, Костедробителей, налётчиков на когтистых зверях и диких племён (Savage Tribes), в которые собираются готовые к Вааагху! банды орруков, гротов, огоров, трогготов и гигантов
Правила
Второй раздел книги станет для Вас истинным кладезем правил, как новых, так и обновлённых. Настоящей сокровищницей правил и идей, которые Вы сможете использовать в любых сочетаниях по своему усмотрению для проведения игр во всех мыслимых условиях.
-
Битвы во Владениях Смертных: здесь Вы найдёте всё нужное для воссоздания в своих играх фантастических сражений. В том числе:
- Основные правила: в этом подразделе Вы узнаете всё необходимое от сбора армий до определения победителей. Также Вы найдёте здесь подробное руководство по проведению битв, расстановке армий и игровым действиям – использованию заклинаний, способностей героев, перемещению отрядов, стрельбе, нападениям, бою и измерению боевого шока, а также иллюстрации с пояснениями того, что происходит в каждую фазу
- Использование Триумфов, наград и бонусов, которые Ваша армия получает после побед и может использовать в следующих битвах
- Правила по использованию в битвах местности с таблицей особых условий для сценариев и разъяснениями того, как войска могут закрепиться на местности
- Объяснение того, что из себя представляют боевые планы, наборы правил, определяющие то, где проходят битвы, как размещаются армии, какие необходимо занять цели и какими будут условия победы в игре. В него включён простой образец боевых планов
- Объяснение того, что из себя представляют боевые свитки. У каждой миниатюры от компании Citadel есть боевой свиток, на котором можно прочесть все необходимые для её применения в игре правила. Здесь Вы узнаете, как использовать параметры, способности, таблицы повреждений и ключевые слова, написанные в боевых свитках
- Объяснение того, что собой представляют боевые свитки батальонов: особых собраний миниатюр, дающих Вам доступ к уникальным способностям и правилам, часто носящим сюжетный характер
- Правила Измерений Битвы: особые заклинания, входящие в сценарии правила и способности для командиров, зависящие от того, в каком из Владений Смертных идёт битва, что добавляет тематичности в игру
- Объяснение того, что собой представляют способности армий, дающие в зависимости от её принадлежности к великому союзу или фракции дополнительные возможности, заклинания или доступные подкрепления
-
Безграничные завоевания: раздел, в котором расширяются базовые правила из прошлой главы, что даст Вам больше возможностей:
- Способности армий великих союзов: особенности армий, полководцев и артефакты, доступные воинствам в зависимости от их принадлежности к силам Порядка, Хаоса, Смерти или Разрушения
- Измерения Битвы: особые заклинания, способности командиров и правила для местности, описывающие условия 7 из 8 Владений Смертных, Шаиша, Акши, Хамона, Гура, Гирана, Хиша и Улгу
- Неиссякаемые чары: правила для использования заклинаний, которые остаются на столе до того, как будут развеяны или покинут его пределы, включающие в себя боевой свиток неиссякаемых чар для сюжетной модели Гибельного Урагана
-
Правила свободной игры: руководство по играм без ограничений, позволяющего Вам использовать любые модели Warhammer Age of Sigmar как душе угодно:
- Генератор боевых планов для свободной игры: простой и лёгкий способ путём броска кубов или выбора из представленных таблиц определить, как будут проходить бои, какими будут цели, особые правила и условия победы
- Коалиция смерти: правила для объединения игроков и их армий в две команды, а также 3 боевых плана, приготовленных специально для командной игры
- Ступенчатые кампании (Ladder campaigns): правила для прохождения взаимосвязанных сражений, в которых участники бьются за места, желая стать победителем
-
Правила сюжетной игры: руководство по играм, основанным на историях, как придуманных Вами, так и взятых из многочисленных книг, выпущенных по вселенной Warhammer Age of Sigmar. Здесь Вы найдёте всё нужное для планирования игры, выбора истории, которую Вы захотите воссоздать, а также, если это потребуется, выбора игрового мастера
- Война в катакомбах Глиммсфорджа: пример сюжетной игры с необходимыми правилами, а также со снабжёнными примечаниями фотографиями проведённой по этому сценарию битвы
- Вошедшие в историю сражения: руководство по воссозданию битв, о которых Вы прочтёте на бесчисленных страницах книг, а также снабжённый примечаниями пример битвы, произошедшей во время Поиска Гал Мараза
- Руководство по сюжетным кампаниям, включающее в себя серии взаимосвязанных игр, кампании на карте, ветвящиеся кампании, включающее в себя образец ветвящейся кампании, приготовленной для двух игроков
- Беспросветные глубины: правила для проведения боёв в туннелях и пещерах под Владениями Смертных, в которые входят особое способности командиров и правила для отображения темноты, опасной местности и чудовищ. Также тут Вы найдёте два боевых плана, предназначенных для битв в "Беспросветных глубинах"
- Триумфы и предательства: правила, позволяющие трём и более игрокам принять участие в многопользовательской игре, в которой для победы можно использовать всевозможные уловки, в том числе подкуп и измену. Также в этом подразделе Вы найдёте используемые по желанию правила "Тайных целей" и два боевых плана, предназначенных для битв с использованием "Триумфов и предательств"
- Правила матчевой игры: для того, чтобы наиболее точно сравнить способности игроков к руководству армиями, требуется идеальное равновесие. В этом разделе Вы найдёте правила, нужные для проведения равных игр в Warhammer Age of Sigmar, в которых сможете проявить своё мастерство, тактическую смекалку и знание стратегии
- Генеральные сражения, в которых Ваши армии могут сойтись как в отдельных играх, так и в ходе турниров. Правила предназначены для того, чтобы Вы смогли организовать их без особых хлопот и включают в себя всё, начиная от того, армии какого размера могут быть выставлены для разнящихся по длительности игр, и до того, какие Вы можете выставить воспетые в боевых свитках батальоны и подразделения союзников
- Боевые стратегии: всевозможные цели и стратегии, которые придадут Вашей игре азарта, принуждая игроков адаптироваться к непредсказуемым условиям. Бросок двух кубов по таблице обеспечит элемент случайности
- Пустой реестр войск для генеральных сражений, который Вы можете отксерокопировать и использовать при проведении своих игр
Авторы и производители
Год выпуска:
2018
Производитель
Games Workshop
Код товара: 66687
Вопросы и ответы