Книги-игры совмещают в себе лучшее от художественных произведений и настольных игр. С одной стороны, вы сможете насладиться литературным произведением, дать волю фантазии и перенестись в другой мир. С другой стороны, основные решения и сценарные повороты выбираете именно вы!
Книга-игра "Заложники Пиратского Адмирала"
Мальчик – наследник целого состояния. Актриса, знаменитая на всю галактику. Гениальный ученый, работающий над секретным проектом.
Всем им не посчастливилось стать пленниками Паука, злокозненного пиратского адмирала. Он требует выкуп за заложников, держа их в своем тайном логове.
Но вы-то знаете, что, получив деньги, он просто убьет всех троих. Эти люди нуждаются в спасении.
И именно вам предстоит сделать так, чтобы мальчик, актриса и ученый спаслись, а Паук понес заслуженное наказание...
Книга
В своей основе любая книга-игра является полноценным литературным произведением, с хорошим слогом и интересным сюжетом, который перенесёт вас в сказочные миры. Но только, в отличие от обычных книг, то, как именно будет развиваться сюжет – полностью зависит от выбора самого читателя. У вас появляется возможность не просто фантазировать и представлять себя на месте главного героя, но и побыть им. Достигается это за счёт того, что на каждой странице вам будет предлагаться различный выбор, например: какой поворот выбрать, что ответить, какой удар нанести и т. д. Выбор осуществляется переходом на соответствующие страницы, так что просто прочитать эту книгу с первой страницы не получится.
Такое повествование совмещает в себе книгу и настольную игру.
Игра
Книга-игра представляет собой игровую систему, в которой главный герой может обладать различными параметрами (здоровье, сила, ловкость и др.), которые отражают состояние персонажа и его успешность в различных игровых ситуациях. Ещё герой может обладать специальным способностями, экипировкой, деньгами и т. д., которые дают читателю определённые возможности. Когда игрок решает вступить в схватку с противником, для успеха ему понадобится удача, высокие показатели силы или выносливости, возможно даже подобающее вооружение. И так моделируются многие ситуации.
Сам читатель (или игрок?) по ходу книги может взаимодействовать с окружающим миром (драться, добывать важные предметы). В некоторых книгах больше от обычного рассказа, в других же книга и настольная игра переплетаются настолько, что сложно понять, чего же в ней больше...
Неизменным же в них остаётся то, что вариантов выбора действий и различных финалов, к которым они приведут, может быть очень много и это позволяет несколько раз перечитывать великолепную книгу.
Если книга – лучший подарок, то книга-игра… это и отличный подарок, и замечательное, долгоиграющее интерактивное приключение!
Всё, что вам нужно, чтобы начать путешествие, это два игральных кубика, карандаш и ластик.