Ориентировочный срок поступления на склад: конец августа 2025 года.
* Для Предзаказа мы указываем ориентировочные цену и срок поступления товара на наш склад, которые мы можем изменить в одностороннем порядке, если произойдёт изменение цены и/или задержка поставки товара. Если вы сразу оплатили Предзаказ – цена не изменится.
После поступления товара на склад (именно с этого момента возникает наша обязанность по поставке товара) мы свяжемся с вами и согласуем финальную дату передачи товара в удобное время и окончательную цену товара.
Тени сгущаются над перекрёстком реальностей. Время трещит по швам, пространство сворачивается в спираль, а где-то в глубинах космоса киберобезьяна заряжает плазменный кулак. Агенты из будущего шепчутся о грядущем хаосе, но их слова растворяются в статике. Всё идёт по плану? Наоборот – начинается ЗАМЕС.
Стильные супершпионы в чёрных очках уже здесь – они следят, чтобы битва не вышла за пределы эпичности. Метаморфы воруют способности, оборотни замедляют луну, а хроноагенты переписывают правила прямо во время хода. Кто победит? Тот, кто замесит реальность под себя!
Об игре
"Замес: Стражи фантастики" – это динамичная карточная дуэль в мире, где сливаются все жанры фантастики. Здесь киберпанк сталкивается с космооперой, магия переплетается с технологиями, а судьбы вселенных решаются в безумных схватках! Вам предстоит собирать колоды, выкладывать персонажей и использовать их способности. Цель? Перехитрить противника и захватить как можно больше баз!
Комбинации карт, неожиданные тактические ходы и умении предугадывать действия врага – вот, чем вас порадует "Замес" в целом и "Стражи фантастики" в частности! Любите яркие непредсказуемые битвы? Завораживающие и смешные иллюстрации? Всё это вы найдёте здесь! Готовы перекроить реальность? Тогда вперёд – завоевания ждут!
Как играть?
В "Замес: Стражи фантастики" вы становитесь командующим невероятных фракций, каждая со своими уникальными способностями. В начале игры каждый участник выбирает две фракции – например, коварных Метаморфов и высокотехнологичных Обезьян-киборгов – и смешивает их в одну колоду из 40 карт. На стол выкладываются базы: их количество равно числу игроков плюс одна дополнительная. Это будут арены ваших сражений! Вы получаете на руку 5 карт, и если среди них не оказалось ни одного приспешника, можно один раз сбросить и перетянуть.
В свой ход вы можете:
Сыграть одного приспешника – выложите его на любую базу, добавьте его силу к общей мощи вашей группы и активируйте его способности.
Сыграть одно действие – примените мгновенный эффект (например, усиление союзников или саботаж противников).
Использовать свойства уже разыгранных карт (например, "Талант" – дополнительное действие раз за ход).
Можно играть карты в любом порядке или вообще пропустить ход, но стратегический пропуск редко бывает выгодным!
Когда суммарная мощь ваших приспешников преодолевает защитный рубеж базы, наступает кульминационный момент – начало захвата! В этот решающий момент участники сравнивают боевой потенциал своих группировок: доминирующая получает очки за первое место, а следующие претенденты – за второе и третье. При равных показателях соперники оказываются на высшей позиции (два равных по силе игрока делят первенство, оставляя третью позицию следующему участнику). После успешного захвата поле боя очищается – все карты отправляются в сброс, а на арену выходят новые приспешники, готовые к новым свершениям. Завершая свой ход, вы пополняете арсенал двумя новыми картами, однако если ваша рука переполнена (более 10 единиц), необходимо расстаться с лишними.
Особенности игры делают каждую партию непредсказуемой. Карты здесь важнее правил: если их текст противоречит общим установкам, доверяйте карте. Например, некоторые способности позволяют играть дополнительные карты вне очереди или отменять чужие эффекты. Если одна карта разрешает действие, а другая запрещает – побеждает запрет. Вы даже можете сыграть карту "вхолостую", если её эффект нельзя применить – например, сбросить атаку, когда на столе нет вражеских приспешников.
Спецсвойства, отмеченные звёздочкой или особым текстом, работают в любой момент – даже в чужой ход, – а хаотичные комбинации фракций создают бесконечное пространство для стратегий. Метаморфы копируют чужие способности, шпионы перехватывают инициативу в решающий момент, а путешественники во времени переигрывают ключевые события. Главное – следить за базами: их свойства могут перевернуть ход битвы в одно мгновение!
Кто победил?
Победа тут – это гонка за 15 победными очками. Как только любой игрок достигает или превосходит этот рубеж в конце своего хода, игра завершается, и он объявляется победителем. Но если сразу несколько участников набрали 15+ очков, побеждает тот, у кого их больше.
Напоминаем вам, что "Замес: Стражи фантастики" – это самостоятельная игра для двух игроков, но вы легко можете объединить её с базовой игрой “Замес” и любыми дополнениями, чтобы получить ещё больше интересных комбинаций и возможность играть большой компанией.
Комплектация
4 фракции по 20 карт
8 карт баз
Жетоны победных очков
Правила игры
Размер коробки: 157x235x47 мм
Размер карт: 63x89 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 88 шт.)