Души ваших сыщиков так и просят новых расследований? Или вы из тех Хранителей, что предпочитают иметь множество историй? В любом случае, эта книга жаждет оказаться в ваших руках. Не стоит противиться её зову...
Об издании
"Особняки безумия. За закрытыми дверями" – это собрание из 5 сценариев для вашей компании сыщиков. 2 из них уже стали классикой, но были полностью обновлены и доработаны, а остальные 3 вы ранее нигде не встречали. Каждый из них является самостоятельным и повествует свою историю странного и необъяснимого. Но при желании вы с лёгкостью можете объединить их в одну кампанию. Так что за сценарии вас ждут:
Мистер Корбитт: история о скромном джентльмене, но, как говорится, в тихом омуте черти водятся...
Скрюченный домище: жители города предпочитают обходить стороной старый дом Фицжеральдов. И не зря: новый владелец дома бесследно исчезает
Тайный код: доктор Кеннет Конноли срочно вызывает сыщиков. Причина срочности – необъяснимые явления в поместье Веллингтон
Дом Мемфиса: известный на весь мир иллюзионист отсутствует уже больше трёх недель. Уехал ли он на поиски вдохновения для новых представлений или это было таинственное исчезновение?
Девятнадцатая лунка: ремонтные работы шотландского гольф-клуба идут не по плану
Как играть?
"Зов Ктулху" – это ролевая игра, сюжет которой пишут сами игроки, отыгрывая роль персонажей по заранее определённым правилам. А чтобы вы, увлёкшись игровым процессом, не начали пренебрегать этими правилами – за их выполнением следит специальный игрок, которого называют мастером или ведущим. Он же вплетает решения игроков в канву общего сюжета, продумывает окружение и действия противников. Ролевые игры могут быть как полностью устными, так и использовать миниатюры персонажей и окружения для того, чтобы глубже погрузить игроков в мир фантазии.
По традиции, вероятность успеха действия в "Зове Ктулху" определяется броском кубиков: в разных ситуациях для хорошего исхода нужно набрать разное количество очков. Важно следить за психическим здоровьем своего персонажа, ведь человеческое сознание не всегда выдерживает столкновение со сверхъестественным, а древней магии и жестоких демонов в игре хватает.
Кто победил?
В "Зове Ктулху", как и в других ролевых играх, нет чёткой цели набрать больше всех очков или убить больше всех чудовищ. По ходу игры вы будете отыгрывать роль обычных людей: полицейских детективов, учёных-историков, журналистов, которые столкнулись с древним злом и противостоят ему. В ходе игры ваш персонаж вполне может погибнуть или сойти с ума, после чего можно создать совершенно другого героя и вжиться в новую роль. Главное – получить от игры яркие ощущения, пережив захватывающие приключения в дружной компании.
Очень атмосферные приключения вдохновленные особняками безумия, где все начинается с тривиальной паранойи подглядывая за соседом, а заканчивая...хотя нет, конца тут нет, за всех сыщиков не только можно но и нужно продолжать, приключения очень гибко настраиваются даже под самые прокаченные пачки сыщиков и тем более игроков, детективные приключения отсылающие к прошлому сборнику "Двери во тьму" и юбилейному изданию книги хранителя.
По итогу могу посоветовать к приобретению, не прогадаете, очень множество идей, гибких сюжетов, а главное чистого неподдельного безумия. Ктулху фхтагн!