Добро пожаловать в школу волшебников! Именно здесь молодые пытливые умы постигают азы магии, изучая и создавая всеразличные замысловатые заклинания. И как раз сегодня мы устроим для всех учеников магический экзамен и выясним, кто же достоин почётного звания волшебника!
В настольной игре для всей семьи "Абра Казам!" игрокам предстоит, вооружившись деревянной волшебной палочкой, рисовать в воздухе заклинания – определённые символы. Все вокруг пытаются понять, что именно изобразил Волшебник, и найти этот знак на игровых карточках. Если заклинание отгадано верно, то Волшебник получает карточку в качестве победного очка, а тот игрок, который отгадал символ, становится новым Волшебником и зачитывает заклятие на отгаданной карточке.
Так, ход за ходом, игроки соревнуются в показывании заклинаний, пока на столе не останутся только большие карточки. Тот, кто набрал наибольшее количество карточек, объявляется победителем и отличником школы волшебства!