Ориентировочный срок поступления на склад: начало марта 2025 года.
* Для Предзаказа мы указываем ориентировочные цену и срок поступления товара на наш склад, которые мы можем изменить в одностороннем порядке, если произойдёт изменение цены и/или задержка поставки товара. Если вы сразу оплатили Предзаказ – цена не изменится.
После поступления товара на склад (именно с этого момента возникает наша обязанность по поставке товара) мы свяжемся с вами и согласуем финальную дату передачи товара в удобное время и окончательную цену товара.
Мраморный дворец Синтры утопает в лучах заката, а перед вами – сложнейшая из задач. Король Мануэль I ждёт, кто сотворит величайший купол, достойный его величия.
Вы – искусный мастер, ваш соперник – не менее талантлив. Плитки сверкают в руках, превращаясь в изысканный узор. Каждое решение – шаг к победе или поражению. Кто создаст шедевр, а кто допустит роковую ошибку? В этой дуэли орнаментов решится, чьё имя войдет в историю.
Об игре
"Азул: Дуэль" – это абстрактная настольная игра, в которой вы выступите в роли мастеров, украшающих купол дворца Синтры по указу короля Мануэля I, желающего сделать Португалию как никогда красивой. На сей раз вас будет всего двое: вы настолько выделились во время работы над прошлыми проектами, что правитель не рискнул доверить столь ювелирную задачу кому-то другому. Как и всегда в "Азуле", вам предстоит поочерёдно выбирать цветные плитки и размещать их на своих планшетах, стремясь создать наиболее гармоничные и ценные узоры. Игра сочетает простые правила с глубоким стратегическим процессом, требуя от участников тщательного планирования и тактических решений. А благодаря эстетичному оформлению вам будет не только интересно играть, но и визуально приятно!
Как играть?
Чтобы сотворить достойный упоминания в летописях узор, у вас будет 5 раундов. Каждый раунд делится на 3 фазы, следующие одна за другой.
Первая фаза – предложение фабрики. Именно сейчас вы набираете "ресурсы", с которыми в дальнейшем будете работать. Существует 4 возможных действия:
-
Выложить жетон игрока и взять фрагмент
-
Взять с солнечной стороны склада все плитки одно цвета
-
Взять с лунной стороны всех складов все верхние плитки одного цвета
-
Взять раскрытую бонусную фишку
Выбранные плитки размещаются на куполе по определённым правилам. Один и тот же цвет может встречаться в нескольких линиях и столбцах, но перемещать фишку после размещения нельзя. Каждый выбор влияет на будущую стратегию, поэтому важно продумывать ходы наперёд. Главная задача этой фазы – завершить как можно больше линий узора на плитках, потому что дальнейшая работа с незавершёнными узорами невозможна. Как только все имеющиеся склады опустеют или оба игрока используют доступные им жетоны игроков, фаза 1 заканчивается, и начинается фаза 2.
Следующий этап – облицовка купола и подсчёт очков. Теперь вы непосредственно используете набранные фрагменты и одновременно украшаете свой купол. Для этого переместите на них собранные узоры. Важно: если вы не успели закончить комбинацию, элементы, размещённые на такой плитке, придётся отправить в зону разбитых фрагментов, уменьшив таким образом итоговый счёт. Не забывайте использовать бонусные фишки – они помогут вам избежать подобной участи, послужив материалом для заполнения пустого места в незавершённом ряду. Закончив переносить плитки, подсчитайте очки. Меньше 0 очков быть не может.
Последняя фаза – подготовка к новому раунду. Пополните склады новыми плитками, обновите поле подсчёта очков и передайте жетон первого игрока следующему участнику.
Игра продолжается до тех пор, пока не закончится 5 раунд. В этом раунде, к слову, всего 2 фазы: так как он последний, подготавливать поле ни к чему больше не нужно.
Кто победил?
После пятого раунда подсчитываются финальные очки. За выполнение жетонов целей начисляются дополнительные баллы. Побеждает тот, кто создал самый изысканный купол и набрал больше всех очков. В случае ничьей выигрывает обладатель жетона первого игрока.