inPatience готовит к SPIEL-2025 игру Karnivorous
Издательство inPatience вовсю трудится над Karnivorous – кооперативной игрой, которая увидит свет в 2025 году, с релизом в рамках выставки SPIEL-2025.
По сюжету игры, учёные, желая положить конец мировому голоду при помощи гигантских яблок, напортачили и сами стали пищей для сочных, но хищных плодов. Чтобы пиршество не распространилось дальше стен лаборатории, садовникам-роботам предстоит выбить из монстров весь пектин.
Игрокам предстоит бросать кубики и распределять их между действиями, чтобы перемещаться по лаборатории, сражаться и разбираться с картами кризисов. Последнее позволит получше узнать противника и то, как его одолеть.
Для партии потребуется от 1 до 4 участников 10+ лет и 45 минут свободного времени.
Несколько слов о создателях игры
inPatience – издательство, которое базируется в столице Бельгии, Брюсселе, и выпускает преимущественно одиночные и кооперативные настольные игры.
Основал компанию Шейди Торби – оперный певец (бас-баритон), который придумал серию игр The Oniverse, чтобы было во что играть во время туров, даже если не нашлось желающих присоединиться. Первой игрой, в которую Шейди сыграл в одиночестве, была The Lord of the Rings Райнера Книциа.
Шейди подходит к развитию The Oniverse как шоураннер и сценарист телесериала. Он знает, как хочет развивать историю и сколько для этого потребуется игр, чьи события происходят в загадочном мире грёз. На данный момент в рамках серии вышло 8 игр: Onirim (2010); Urbion (2012); Castellion (2015); Sylvion (2015); Nautilion (2016); Aerion (2019); Stellarion (2022); Cyberion (2023). На очереди девятая игра – Ultimion.
Помимо настольных игр, Шейди увлекается книгами, фильмами и сериалами, а также, что вполне предсказуемо, музыкой.
Инка Бранд и Маркус Бранд – супружеская пара из окрестностей Кёльна (Германия), которая обожает придумывать и коллекционировать настольные игры. Их портфолио уже насчитывает более 150 проектов, а на чердаке их дома обосновалось около 4 000 настолок.
Игры "бренда" Бранд выпускаются с 2006 года. В России визитными карточками супругов стали игры "Летопись" (Village) и "EXIT-КВЕСТ" (EXIT: The Game). Первая из них принесла авторам лавры премии Kennerspiel des Jahres 2012.
За оформление игры отвечает Венсан Дютре – французский художник с 25-летним стажем. Он иллюстрировал детские книги и ролевые игры, но уже лет 15 предпочитает работать над настолками. По его мнению, иллюстрации должны не только украшать игру, но и играть эффективную роль – усиливать ощущения игроков. Подробнее о художнике и его работах можно узнать из статьи, опубликованной нами в июне 2024 года.
В материале с изменениями использовано изображение pic6863874.jpg / inPatience, 2022 – logo / inPatience [CC BY 3.0]