Вы архонт. Одни боготворят вас, другие уважают вашу мудрость. Вы родились или, возможно, были созданы в Кузне – мире, где нет ничего невозможного. Перед вами колода делюкс-колода архонта, в которой есть всё необходимое для игры.
В мире KeyForge всё возможно! В самом центре этого мира подвешена Кузня – созданный искусственно мир, построенный из кусков бесконечного количества планет. В этой игре, созданной легендарным дизайнером Ричардом Гарфилдом, игроки выступают в роли могучих архонтов, которые соревнуются в поисках ключей, открывающих секретные Убежища Кузни.
Обратите внимание! Вашему оппоненту понадобится своя колода. Ваша колода будет единственной в своём роде.
Об игре
KeyForge – это коллекционная карточная игра для двух участников. Им предстоит примерить роли отважных архонтов – предводителей армии, сражающейся за право овладеть тайнами Кузни. Колода карт олицетворяет собой отряд одного из игроков, стремящийся собрать достаточно янтаря, чтобы выковать ключи к древнему Хранилищу. Цель игрока заключается в сборке трёх таких ключей раньше оппонента и проникновении с их помощью в Хранилище.
Игровой процесс
В игре "KeyForge: Столкновение миров" каждый из участников осуществляет свой ход по очереди. Игра продолжается до того хода, в котором одному из оппонентов удаётся выполнить условия для победы.
Каждый ход состоит из 5 этапов:
-
Выковать ключ (при условии наличия 6 жетонов янтаря).
-
Определить активный дом (для определения критериев розыгрыша карт на текущем ходу).
-
Разыграть, сбросить и использовать карты активного дома.
-
Подготовить карты.
-
Добрать карты.
Игрок, осуществляющий ход, называется активным игроком. Только он обладает правом выполнять действия и принимать решения; не в свой ход все действия игроку, соответственно, запрещены.
Кто победил?
Главная цель игрока в партии – выковать три ключа, обозначенных специальными жетонами. Игрок начинает партию с тремя жетонами нескованных ключей. Выковав ключ, игрок переворачивает один жетон на скованную сторону. В случае, когда на момент начала хода у кого-либо на руках шесть жетонов янтаря, этот игрок обязан потратить их на то, чтобы выковать один из ключей. Тот игрок, который первым скуёт все три ключа, объявляется победителем игровой партии.
Особенности игры
Каждая из колод в KeyForge – единственная и неповторимая. В делюкс-набор KeyForge, который вы держите в руках, входит одна уникальная колода архонта. Каждая такая колода позволяет сразу начать играть, как только вы её распечатаете и ознакомитесь с правилами. Поскольку двух одинаковых колод не бывает, каждая игра будет отличаться от предыдущей!
Дополнительные колоды архонтов продаются отдельно, и каждая добавляет массу возможностей в вашу коллекцию. В “Столкновении миров” более 400 отличающихся карт. С каждой колодой вы будете раскрывать новые и неповторимые сочетания карт, варианты тактики и стратегии.
Ну а если вы уже опытный карточный геймер и готовы к серьёзным соревнованиям, то очень скоро для вас откроются двери турниров и чемпионатов для поклонников вселенной KeyForge.
О жанре и механике игры
Уникальная черта делюкс-колоды архонта для "KeyForge: Столкновение миров" – здесь не найдётся двух абсолютно идентичных игровых колод. Механика сбора коллекции здесь кардинально отличается практически от всех существующих коллекционных карточных игр – вам не придётся собирать свою колоду с нуля. Состав каждой уникальной колоды останется неизменным.
О вселенной
Архонты – существа, исполненные богоподобной силой и древней мудростью – рождены (а точнее, созданы) в древней Кузне. Это – постоянное изменяющаяся искусственная планета в центре фантастической вселенной, где попросту не бывает ничего невозможного. Она состоит из множества слоев и уровней, постоянно развивающихся и достраиваемых руками загадочных и искушённых древних Архитекторов. Они творят из, казалось бы, непригодного сырья – обломков многочисленных миров, синтезируя из них новую среду обитания, одновременно знакомую и чуждую для её разнообразных обитателей.
Мир Кузни засасывает внутрь разных созданий, отдельные виды и даже целые культуры, которые становятся пленниками этого фантастического пространства, потерявшими надежду на возвращение домой. Кого-то это вынуждает обживаться в новых условиях, создавая подобие общества и разрабатывая технологии на основе загадочной психоактивной субстанции – янтаря. Другие выбирают путь мимикрии к обычаям и особенностям попавших сюда раньше племён. Третьи практически погибают – их тела и души деградируют и теряют свой прежний облик, становясь навечно порабощенными янтарём.
Только архонту, роль которого вам предстоит взять на себя, предстоит пройти долгий путь по Кузне, объединив своей мудростью и способностью коммуникации с любыми созданиями движение последователей и союзников. С их помощью вам предстоит обнаружить потаённые Хранилища, скрытые в недрах Кузни загадочными древними Архитекторами. Для входа в каждое из Хранилищ понадобятся уникальные ключи, выкованными из того самого янтаря.
Вскрыть Хранилище и впитать всё его ценное содержимое – могущество и тайные знания древних Архитекторов – под силу только одному из архонтов. Но что же произойдёт, если одно Хранилище найдут сразу два архонта? Впитать в себя тайну Кузни и завладеть знаниями древних может только один...