-
Миронов03.09.2022 16:22Шикарный доп. Целых 30 новых сумасшедших рас просто удивляют. Также понравилась механика особых кораблей, разнообразие которой ограничивается только твоей фантазией. Единственное, что немного разочаровало, так это сами жетоны особых кораблей: они картонные и выбиваются из общего вида красивых пластиковых кораблей, плюс они ещё легко падают с кораблей при малейшей передвижении корабля. Однако допом полностью доволен и рекомендую его!
Описание
Сколь великим не было бы космическое пространство, наивно полагать, что всевозможные разумные формы жизни просто расселились бы по незанятым планетам и галактикам и стали бы мирно сосуществовать. Ведь чем раса разумнее и развитее, тем больше у неё амбиций. А чем больше у расы амбиций, тем более грозный она противник. Да и так ли вселенная велика на самом деле, что никакому из существующих видов в ней не тесно?
Невиданные до настоящего времени расы пришельцев в огромных количествах прибывают из самых далёких галактик. С их появлением напряжение стало расти, что побудило космические державы наращивать свой потенциал. Перенаселение рано или поздно приводит к войне, но кто одержит верх в этом сражении?
О дополнении
"Космический доминион" добавляет в "Космический контакт" ещё больше разнообразия за счёт 30 новых рас. Вы только вдумайтесь: 30 рас! Вариативность и реиграбельность взлетает до небес. Безусловно это ещё не всё – в коробке вас ждёт новая колода наград, которая включает в себя карты атаки с переменным значением, карты отступления и карты устрашения. А ещё маркеры космических кораблей, с помощью которых вы сможете не только сыграть в новые режимы, но даже придумать свой собственный! Но самое примечательно в "Космическом доминионе" то, что в основу его разработки легли идеи фанатов "Космического контакта". Так что, если вам понравилась базовая игра, контент из этого дополнения точно придётся вам по душе.
Как играть?
Перед началом игры каждый участник выбирает цвет своей фракции, берёт фишки кораблей, жетоны планет и счётчик далёких колоний соответствующего цвета.
Затем из карт замешиваются колода судьбы и космическая колода. Посреди стола располагается Варп со шкалой для счётчиков далёких колоний. Теперь всё готово для начала первого хода: эта честь может быть отдана, например, самому молодому из участвующих игроков. Совершающий ход игрок именуется Агрессором.
В фазу перегруппировки игрок берёт один свой корабль и помещает его в одну из собственных колоний. Затем из карты судьбы берётся верхняя карта, которая определяет, с представителем какой фракции Агрессор будет вступать в контакт. После этого наступает фаза запуска, когда действующий игрок нацеливает гиперпространственные врата на колонию уготованного ему судьбой оппонента и выбирает количество собственных кораблей, которые будут участвовать в контакте. На этом фаза запуска завершается, и в игру вступает дипломатическая составляющая.
Теперь Агрессор и Защитник могут пригласить не участвующих в текущем контакте игроков к вступлению в союз с ними. В рамках хода допускается союз только с одной из сторон контакта, соответственно, определяющий дивиденды или "урон", в зависимости от исхода противостояния. После того, как все союзы заключены, участники контакта выбирают по одной карте с руки и взакрытую кладут перед собой: этими картами в следующую фазу раскрытия определяется исход противостояния. В зависимости от того, разыграны ли карты Атаки, Переговоров или Метаморфоз, и какие числовые значения эти карты имеют, определяется результат: победит ли Агрессор или Защитник, будет ли заключена успешная сделка, какую компенсацию смогут получить участники конфликта и их союзники.
В ходе розыгрыша карт также будут учитываться способности игровых рас, которые иногда смогут дать участникам контакта в распоряжение самые невероятные эффекты. Тот, кто сможет выбрать правильную стратегию и рассчитать силы своей фракции, подмешав ещё и щепотку удачи, сможет занести себе в актив ещё одну далёкую колонию на чужой планете.
Кто победил?
Основная цель этого увлекательного галактического соревнования – первым стать обладателем 5 далёких колоний, расположенных на планетах других игроков. Однако не менее важно здесь – просто общаться! Ведь подчас дипломатия может оказаться не только важнее, но и сильнее холодного числового расчёта.
Если при выборе пришельцев игроки прочитают предыстории своих рас и будут подражать их мировоззрению, то проигрывать в "Космический контакт" будет так же весело, как и выигрывать. Вступайте в контакт, ведь космос зовёт!
Внимание! Это дополнение. Для игры вам потребуется базовая версия "Космический контакт".
Комплектация
- 30 листов пришельцев
- 62 карты
- Жетон круизного лайнера
- 9 жетонов Шута
- 2 жетона Инь-Ян
- Жетон угрозы
- 8 маркеров кораблей
-
Правила игры
- Размер коробки: 157x235x47 мм
- Размер карт: 57x89 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 62 шт.)
- Вес: 0.434 кг
Авторы и производители
-
Ерменко23.11.2023 10:08#ДругоеЗдравствуйте. Можно ли использовать пришельцев с пометкой "Подготовка к игре" в варианте со скрытыми способностями? Это было не так актуально в базе, но вот когда появился в допе Ас, ему это даёт возможность победить за один круг.
-
-
Виктор24.07.2023 13:12#ДругоеДобрый день! Подскажите, если один игрок кидает атаку 30 и умножение x2, а второй кидает метаморфозу, то карта метаморфозы будет дублировать только значение карты атаки, или с учетом множителя?
-
24.07.2023 17:17Здравствуйте, Виктор! Метаморфоза срабатывает только на одну карту контакта. В данном случае атака 60, против 30.
-
-
Николай07.01.2023 00:44#ДругоеЗдравствуйте. Метаморфоза против устрашения получается две карты переговоров? или две карты устрашения?
-
13.05.2023 12:29Здравствуйте, Николай! Две карты устрашения разыгранные друг против друга обретают эффект карт переговоров.
-
-
-
-
Артур09.12.2022 14:23#ДругоеДобрый день! Подскажите, при добавлении новых карт пришельцев, при начале игры как их распределять между игроками? в картах сценариев их же нет?
-
14.01.2023 13:01Здравствуйте, Артур! По правилам "усложнённой подготовки" стр 16. книги правил оригинальной игры.
-
-
Александр19.11.2022 12:20#ДругоеЗдравствуйте. у меня вопрос по пришельцу Изобличитель не совсем понятно какие карты должны отдать ему в качестве подкупа. т.е. написано не являющуюся картой контакта, или карту того же типа (атака переговоры) но ведь это и есть карты контакта?
-
26.11.2022 19:05Здравствуйте, Александр! Подразумеваются карты не контактов, к примеру вспышки или карты контактов но того же типа. То есть, если была сброшена карта переговоров, можно в ответ скинуть карту переговоров или любую карту не контакта.
-
-
Kavrankaba16.11.2022 16:57#ДругоеВ Мегазаморозке сказано, что нужно либо отправить 3 корабля в варп, либо 1 корабль из игры. Можно ли удалить из игры корабль в варпе, или это можно проделать с кораблями на планетах?
-
-
Андрей21.09.2022 21:17#ДругоеЗдравствуйте. Подскажите, пожалуйста, где в правилах можно прочитать, как играть с жетонами угрозы, для чего они, что такое карты судьбы с предупреждением об угрозе, как эти карты влияют на игровой процесс? Спасибо.
-
27.09.2022 13:45Здравствуйте, Андрей! В игре есть один общий жетон угрозы. Как только открывается карта судьбы с предупреждением об угрозе (синий кружок в левом верхнем углу карты), вы переворачиваете жетон угрозы красной стороной вверх. Благодаря этому вы можете использовать свойства карт, которые требуют наличия угрозы. В игре есть карты контактов с двумя значениями на них, которые разделены символом "/" . Одно из значений используется как обычная карта контакта, второе значение используется только если есть угроза.
-
-
Николай19.09.2022 16:18#ДругоеЗдравствуйте. Вопрос по артефакту мега заморозка, этим артефактом можно заморозить вообще что угодно? Даже карту контакта, импульс и карту судьбы?
-
20.09.2022 20:18Здравствуйте, Николай! Да, мегазаморозка отменяет все что угодно, но если замораживается карта судьбы/контакта, обязательно нужно взять замену этой карты.
-