Вас ждет сложный симулятор средневековой рыночной экономики и градостроительства. Королевская семья доверила вам развитие новых земель, и теперь ваш долг – извлечь из них максимум выгоды для государства, для себя и, если захотите, даже для жителей поселения! Вам придется распределять землю, строить дома, определять налоговую политику, расставлять приоритеты и наращивать систему снабжения, чтобы обеспечивать растущее население всем необходимым.
В Lords and Villeins семья – это главная ячейка общества. Профессия семьи определяет ее род занятий и место в экономике. Выдайте им земельный участок, постройте дом – и семья самостоятельно займется развитием хозяйства и собственного дела, а также будет распоряжаться своими товарами, откладывать часть на уплату налогов и вести торговлю с караванами и другими семьями, чтобы получать деньги и пополнять припасы.
Ваша задача – регулирование и развитие экономики. Следите за балансом спроса и предложения, обеспечивайте жителей необходимыми ресурсами и поддерживайте стабильный рост прибыли. Lords and Villeins предлагает вам песочницу со сложной симуляцией и большой выбор стратегий развития – от коммунистической экономики, при которой вся продукция собирается у производителей и перераспределяется с вашего склада, до свободной рыночной экономики, в которую вы практически не вмешиваетесь.
Проявите свои способности в организации логистики. Поселение будет расти, а значит, при дальнейшем распределении земель и природных ресурсов вам нужно будет учитывать расстояния, размещение хранилищ, частных рынков и жилых домов, чтобы добиться максимальной продуктивности всех жителей.
Тонкая настройка игрового процесса позволит вам получить максимум удовольствия от игры! Большое количество игровых модулей и настроек сложности дает возможность сосредоточиться на тех аспектах игры, которые вам наиболее интересны. Несмотря на то что Lords and Villeins – прежде всего симулятор экономики и военные конфликты играют в нем не основную роль, вам будет доступно множество других занятий!
Особенности:
Уникальная механика управления семьями: распределяйте земельные участки между семьями и следите за местной налоговой политикой, приоритетами производства и логистикой.
Углубленная механика развития рыночной экономики и личной собственности: жители поселения держат лавки, что позволяет им продавать излишки товаров и покупать пищу и материалы друг у друга в рамках кооперативной производственной цепочки. Цены на товары колеблются в зависимости от спроса и предложения, а торговые караваны обеспечивают импорт и экспорт.
Полностью смоделированная процедурно сгенерированная среда с продвинутым искусственным интеллектом, способным развивать взаимоотношения жителей, следить за их потребностями, ежедневными занятиями и личными устремлениями.
Тонкая настройка сложности: только от вас зависит, насколько сложным или легким будет для вас прохождение игры!
Режим кампании с 15 эпизодами, позволяющий игрокам ознакомиться с основными понятиями и механиками игры.
Развитие дипломатических отношений со знатными домами, которые будут посещать ваше поселение, запрашивать ресурсы и присылать вам подарки.
Возможность построить монастырь, церкви и часовни, где будут проводиться воскресные мессы. В монастыре производят уникальные ресурсы, а монахи лечат жителей во время эпидемий.
Из числа жителей вы можете набрать личных слуг или стражу, которая будет следить за правопорядком в поселении.
Редактор персонажей позволит вам настроить внешний вид и имя каждого из членов правящей семьи.
Более 160 объектов для строительства, отделки и развития поселения.
53 различные зоны и 40 профессий для жителей поселения.
Более 130 вариантов ресурсов для создания производственной цепочки.
Большое количество домашних и диких животных.
Визуально отличающиеся времена года с уникальным саундтреком для каждого.
Смоделированный динамический мир с постоянно меняющимися погодными эффектами и температурой.
Создатели Lords and Villeins вдохновлялись историей Средневековья, руководствовались историческими темами и учитывали доступные тогда материалы и методы производства. Однако игра не является исторически точной реконструкцией средневекового общества и экономики, поскольку во многих аспектах отклоняется от исторической действительности ради разнообразия игрового процесса.