Смутные времена не заставили себя ждать. После переворота в городе случился кризис власти. Каждый его житель, от аристократа до преступного элемента, стремится заручиться поддержкой гильдий.
Однако заслужить её не так-то просто. Им придётся прибегнуть к махинациям, манипуляциям, а также обратиться за помощью к четырём наиболее могущественными и влиятельными персонам города.
Об игре
"Масти власти" – это карточная настольная игра, открывающая взгляд на игры со взятками под новым углом! Козыри меняются каждый раунд, а карты с самыми высокими рангами не всегда приносят пользу: да, они позволят вам забрать взятку, но ближе к концу игры могут лишить вас победных очков. Собирайте наборы символов различных гильдий, побеждая своих соперников и забирая у них карты. А если переживаете, что можете получить лишнего, то всегда можно откупиться самоцветами! Играйте, объединившись в команды, или соревнуйтесь каждый сам за себя. Приложите все усилия, чтобы завоевать благосклонность гильдий.
Как играть?
Для начала подготовьтесь к партии: раздайте каждому игроку карты персонажей и самоцветы и сформируйте колоду козырей. Количество самоцветов, карт на руках и карт в колоде зависит от количества игроков, таблицу с соответствием вы найдёте в правилах игры. Затем раскройте верхнюю карту из колоды – это козырь на первый раунд.
Количество раундов определяется количеством карт в колоде козырей. Определите первого игрока: он выбирает карту с руки и кладёт в центр стола – это стартовая карта. Остальные игроки, по очереди по часовой стрелке, должны выполнить одно из действий: пропустить ход, потратив самоцвет для откупа, или сыграть карту того же персонажа, что и на стартовой карте. Если у вас нет такого персонажа, можно сыграть любую карту.
После этого определяется победитель раунда. В каждом раунде в центре стола лежит карта персонажа-козыря. Игрок, разыгравший карту такого же персонажа, побеждает остальных. Если все игроки сыграли карты с тем же персонажем, что и первый игрок, в раунде побеждает карта с наибольшим номиналом. Если игроки разыграли карты с разными персонажами, но без козырного, то в раунде побеждает игрок с персонажем со стартовой карты с наибольшим значением. Победитель забирает все сыгранные в этом раунде карты, включая карту-козырь, а также все самоцветы, сыгранные другими игроками для откупа. Затем открывается новая карта из колоды козырей, а победитель становится первым игроком.
Кто победил?
Игра заканчивается после раунда, в котором была раскрыта последняя карта из колоды козырей, или когда у всех игроков закончились карты на руках. После этого игроки разделяют выигранные карты на стопки по символам гильдий, считают количество карт в каждой стопке и получают победные очки в соответствии с их количеством. Также игроки прибавляют по одному победному очку за каждый самоцвет, который у них есть. Тот, кто набрал больше всего очков, объявляется победителем!
Комплектация
64 карты
24 самоцвета
Правила игры
Размер коробки: 105x197x40 мм
Размер карт: 63x88 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 64 шт.)
Здравствуйте! Через 2‑х, чтобы игроки одной команды находились на максимальном расстоянии друг от друга, а так же чтобы количество карт в командах совпадало.