Настольная игра Rex представляет собой переосмысленную версию настольной игры Dune 1979-го года выпуска во вселенной Twilight Imperium от FFG. Это игра переговоров, предательств и войн; в которой от 3 до 6 игроков смогут взять под свой контроль великие межзвёздные цивилизации, конкурирующие за господство над имперским городом. Действие игры происходит за 3000 лет до событий Twilight Imprerium – REX рассказывает о последних днях империи Lazax, и представляет игрокам абсолютно непохожие друг на друга расовые способности и захватывающие возможности для дипломатии, хитростей, и тактического мастерства.
В настольной игре REX игроки борются за контроль над жизненно важными локациями по всей обширной карте города Mecatol, занимающего целый континент. Только заняв три такие локации (или больше, когда вы в союзе с другими фракциями), игрок сможет утверждать, что взял господство над сердцем умирающей империи.
Сумерки Империй. Предыстория
Накапливать войска перед лицом продолжающейся блокады Федерации Sol будет, по крайней мере, очень сложно (если, конечно, вы сами не играете за Федерацию Sol или неверного союзника, Hacan, который снабжает припасами весь флот блокады). Опытным руководителям следует получать поддержку от местного населения, искать тайники с оружием, а также приобретать контроль над ключевыми институтами. Технически, это означает, что игроки претендуют на области, дающие им "влияние", которое затем тратится (среди прочего, конечно) на переправку войск через орбитальную блокаду Федерации Sol. Эти силы понадобятся вам для захвата ключевых районов города, что является основной целью игры. С момента первого выстрела, игроки должны стараться как можно быстрее найти способы, позволяющие извлечь из конфликта пользу.
В то время как великие расы борются за господство над владениями умершего императора, массивные военные корабли Федерации Sol совершают опустошительные бомбардировки города. Двигаясь систематически, флот военных кораблей Федерации Sol стирает в пыль поверхность планеты, прорезая игровое поле с помощью своей разрушительных военной мощи. Только собственные сухопутные войска Федерации Sol могут предупредить гнев флота, все остальные же должны искать убежище в нескольких локациях с рабочим оборонительный щитом ... или быть уничтоженным в результате огненного шторма.
Война неизбежна
Несмотря на то, что благодаря открытой дипломатии и тайным сговорам часто можно избежать кровопролития, прямое столкновение может оказаться неизбежным. Когда две или более противостоящих силы занимают одну и ту же площадь, начинается сражение. Мощность армии каждого игрока равна сумме войск, которую он готов потратить и рейтинга силы выбранного Лидера. Именно поэтому Лидеры фракций могут оказаться жизненно важными в сражении... Но будьте осторожны! Ведь один или несколько из ваших лидеров могут быть тайными агентами на службе врага, и, если вашими силами в сражении командовал такой предатель, будьте уверены в поражении. Так что, будучи на поле боя или в залах Галактического Совета, будьте всегда осторожны, кому вы доверитесь.
Многообразие судеб
Всё это, в совокупности с множеством дополнительных правил и опций игры, означает, что вы никогда не сыграете две похожие друг на друга партии в REX, а благодаря неповторяющимся возможностям каждой расы, каждая ваша игра будет воистину уникальной.