Примечание: данная игра в раннем доступе находится на стадии разработки.
На подлете к Земле обнаружен зонд инопланетного происхождения. Пока люди ни о чём не подозревали, силы пришельцев обосновались на дальних рубежах ледяного пояса Койпера, где они начали добывать ресурсы и готовиться к вторжению.
Когда народы Земли оказались не в силах объединиться перед инопланетной угрозой, начали появляться транснациональные группы под предводительством военных, политиков и ученых, решивших самостоятельно дать отпор возможному врагу. Пока мотивы пришельцев остаются неизвестными, на Земле формируются фракции, движимые надеждой, страхом и жадностью.
Одну из этих фракций вам предстоит возглавить.
Сопротивление стремится объединить нации в надежный союз и создать единый фронт защиты Земли
Великое человечество клянется уничтожить пришельцев и всякого, кто встанет на их сторону
Слуги поклоняются пришельцам и считают, что они прибыли, чтобы решить все проблемы землян
Протекторат убежден, что мирные переговоры и капитуляция — единственный способ избежать полного уничтожения
Академия надеется, что прибытие инопланетян предвещает создание межзвездного альянса
Инициатива стремится извлечь выгоду из хаоса и разрушений
Проект «Исход» планирует построить огромный космический корабль и покинуть Солнечную систему
ИССЛЕДОВАНИЕ ИНОПЛАНЕТНОЙ УГРОЗЫ
Далекая аномалия, таинственное место крушения и резкий рост случаев исчезновений людей. Неужели это первый контакт человечества с инопланетными формами жизни? По мере того как ваши агенты изучают места возможного появления пришельцев, а ваши ученые открывают новые сферы исследования, вы постепенно узнаете правду о прибытии инопланетян.
От первых появлений пришельцев и мест крушения НЛО до сеющих хаос гигантских представителей инопланетной фауны и армии роботов — довольно скоро вы поймете, что другие шесть земных фракций не главные ваши враги. По ходу игры будут происходить значимые события, которые будут вынуждать вас принимать непростые решения на фоне растущей активности пришельцев на Земле. Постарайтесь раскрыть тайны инопланетян и узнать, откуда они пришли и к чему стремятся... если, конечно, вы не играете за Великое человечество — в этом случае перед вами стоит только одна цель: полное уничтожение противника.
В Terra Invicta действует система глобального исследования, которая создает возможности как для соперничества, так и для содействия. Совместный научный прогресс открывает доступ к частным инженерным проектам. Если одни фракции будут уделять слишком много внимания таким проектам, это может привести к ослаблению Земли в целом, а решающая роль в определении направления научного развития планеты может перейти к другим группам, преследующим иные цели. Получив достаточную свободу, такие фракции как Слуги или Инициатива могут и вовсе направить глобальные усилия не на создание космических двигателей и боевых систем, а на усиление общественного контроля.
БОРЬБА ЗА ВЛАСТЬ
Вы начинаете игру на Земле в роли предводителя одной из тайных организаций, придерживающейся выбранной вами идеологии. Инопланетяне приближаются и скоро они будут здесь, но пока что вашими главными врагами (а, может быть, и союзниками) станут другие земные фракции.
Вместо нации, сформированной территорией, на которой она проживает, вы руководите группой людей, добровольно объединенных общей идеологией. Это важное отличие от большинства стратегических игр: в Terra Invicta перед вами не стоит цель раскрашивать карту в цвета того или иного народа. Вместо этого, вам предстоит действовать в тени, соперничая с другими фракциями за контроль над точками, представляющими военную, экономическую и политическую силу региона.
Геополитика — ваша песочница: объединяйте или разделяйте целые нации ради собственной выгоды и используйте подвластные вам народы, чтобы вести прокси-войны с другими фракциями. Каждый регион Земли проработан до мелочей с учетом всех нюансов от уровня образованности населения и народных волнений до ВВП и социального неравенства. Заполучив контроль над регионами, имеющими финансовое и военное влияние, вы сможете установить свою власть на Земле, но, если не захватить регионы с ракетными полигонами и стартовыми комплексами, войну за Солнечную систему вам не выиграть.
Вершите свою волю руками политиков, ученых и агентов, которых вы сможете рассылать по всему миру (и даже отправлять в космос). По мере того, как ваши подручные будут набираться опыта и устанавливать контроль над влиятельными организациями вроде разведывательных агентств и богатых корпораций, их стартовые способности будут развиваться. Закаленный в боях командир сможет более эффективно направлять свой тактический отряд, а опытный дипломат приложит все усилия, чтобы добиться финансирования проекта по противодействию инопланетному вторжению.
Ищите единомышленников среди политиков и народных масс и предпринимайте необходимые действия, чтобы склонить приверженцев других идеологий на свою сторону. Общественное мнение имеет множество различных координат — Слуги с их поклонением пришельцам и Протекторат, готовящийся к капитуляции, могут иметь общие точки соприкосновения в плане поддержки инопланетян или противодействия им, в то время как события, которые показывают, что захватчиков можно уничтожить, способны убедить сторонников Протектората в том, что сопротивление оправдано и имеет смысл.
РАСШИРЕНИЕ ВЛИЯНИЕ В ДИНАМИЧЕСКОЙ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЕ
Terra Invicta стирает грань между реальным современным миром и фантастическими стратегиями об огромных межзвездных империях. В этой игре вам предстоит направить первые шаги человечества в колонизации Солнечной системы, где в постоянном движении находятся более 300 космических тел — астероидов, спутников и планет, создающих живую и подвижную стратегическую карту.
Для вас и вашей фракции Земля — не предел. Стройте космические станции, которые будут играть роль верфей и топливных складов, возводите промысловые сооружения для добычи продвинутых ресурсов и создавайте базы, которые потом сможете использовать в качестве научных или строительных центров. Terra Invicta предлагает более детальный взгляд на стратегическую географию Солнечной системы, где космос это не просто набор изолированных звезд, между которыми вы перебрасываете свои войска, а насыщенный и разнообразный ландшафт из астероидов, спутников, карликовых планет, газовых гигантов и других небесных тел, создающих уникальные тактические возможности на каждом ходу.
Облик самой карты все время меняется, так как космические объекты, которые образуют ее, находятся в постоянном движении. Это значит, что ваши станции и оперативные базы тоже не стоят на месте, вынуждая вас планировать действия наперед и подстраиваться под переменчивые условия. Так, например, ваши колонии среди Джовианских спутников могут вдруг оказаться по соседству с военным аванпостом пришельцев или каперской базой Инициативы, которые еще недавно были где-то очень далеко.
СЕРЬЕЗНАЯ НАУЧНАЯ ФАНТАСТИКА И СТРАТЕГИЯ
Terra Invicta исследует вопрос «как это могло бы быть?»: как могли бы функционировать колонии на Марсе, на каких двигателях могли бы летать наши космические корабли, что бы из себя представляли космическая колонизация и космическая война. Вот игрок обнаруживает на астероиде (16) Психея большие залежи металлов и строит на нем добывающую станцию — а потом он узнает, что в реальном мире NASA готовит Миссию Психея по той же самой причине.
Исследование и последующая колонизация космоса потребует большого количества ресурсов: для жизнеобеспечения и производства топлива нужна вода, для промышленного производства — металлы, для ядерных реакторов и оружия — ископаемые и так далее. В самом начале у вс не будет другого выбора кроме как добывать все эти ресурсы на Земле и втридорога платить за запуск каждой ракеты, но со временем вы перейдете на другие способы добычи ресурсов — например, на астероидах — и сможете на месте обеспечивать себя всем необходимым.
Дизайн космических кораблей в Terra Invicta основан на реальных научных теориях и принципах серьезной научной фантастики. Вы сможете проектировать собственные корабли, самостоятельно выбирая орудия, приводы и другие модули и устанавливая их на различные корпуса, чтобы добиться идеального баланса между запасом топлива, маневренностью и другими характеристиками.
В основе тактических боев лежит реалистичная симуляция ньютоновской физики, где инерция и маневры в полностью трехмерном пространстве не менее важны, чем огневая мощь ваших корабельных орудий. Запускайте ракеты и сбивайте вражеские снаряды защитными турелями. Наращивайте темп и совершайте крутые маневры, чтобы противник оказался в зоне поражения ваших орудий. Или же примите непростое решение убрать радиаторы, чтобы пожертвовать эффективностью теплоотвода ради улучшения защиты перед мощным вражеским залпом.
ПОДДЕРЖКА МОДИФИКАЦИЙ
В Terra Invicta изначально заложена поддержка будущих модификаций, и при этом для получения доступа к большей части ресурсов игры вам не потребуются навыки программирования. Мы очень надеемся, что Солнечная система в качестве места действия и проработанная геополитическая симуляция дадут всем моддерам достаточный простор для реализации своих собственных идей.
Trademarks, tradenames, and copyrights are property of their respective owners, Pavonis Interactive (2022) and Hooded Horse Inc.™ (2022). All Rights Reserved.