-
Владислав29.06.2023 16:22Очень интересная игра,особенно понравилось играть за Джафара с колодой на получение заданий и активацию комнат.
-
DiSayThis24.04.2023 10:28На фишках для трекера очков силы есть оборотная сторона на которой нарисовано "+30" для чего это?
-
27.04.2023 11:12Здравствуйте! Если значение силы будет более 30, вы переворачиваете фишку на сторону"+30" и ведёте отчёт силы с начала трека. Так фишка на значении 7 будет обозначать 37 силы.
-
-
dimgeo200909@gmail.com14.02.2023 22:25Отличная игра, но ужасно бесят эти маленькие розочки, которые так и норовят потеряться. В некоторые миньки они еле вставляются, в других болтаются. Плюс расстраивает отсутствие памятки с иконками и с разделением очков за убийство. Приходится лезть в правила, что отвлекает от игрового процесса. Пришлось самому печатать дополнительные памятки из интернета. Ничего страшного, но от игры за такую цену, ожидаешь, что не придется заниматься подобным допиливанием. В остальном все очень понравилось. Пока, на мой взгляд, оптимальное число игроков - 4.
-
дмитрий12.11.2023 09:52от игроков больше зависит, играли и 6 и 4ом и 3ом....норм играется и на 2х как дуэлька ....это просто покер магический тогда , а чем больше игроков тем больше хаоса и шанса что не выполнишь задуманное
-
-
Андрей08.02.2023 16:22Очень не хватает lite версии этой игры с картонными жетонами вместо пластиковых миниатюрок и ценой раза в дешевле.
-
Благодатская16.01.2024 21:57Это люкс
-
-
Nigredo05.01.2023 10:59Крутая игра! Рекомендую!
-
hey_diplorama15.01.2023 23:43точно!
-
-
tuchkovofficial04.01.2023 13:15Солидный подарок
-
Безымянный комментатор03.01.2023 19:26Супер
-
Алимжан01.01.2023 23:41Круто
-
Халид31.12.2022 15:28Не терпится поиграть
-
Лейсан31.12.2022 13:39Отличная игра! Для любителей по фантазировать
-
Александра30.12.2022 09:36Супер!
-
Виталий27.12.2022 12:16Потрясающая игра всем рекомендую
-
gridnev_ilya@mail.ru26.12.2022 01:25Хочу попробовать
-
Никита25.12.2022 21:55Вау!! Для тех кто любит фантазии маст хев
-
Sv.kirk@mail.ru22.12.2022 15:34Поиграли пока только две партии вдвоем, очень понравилось. По ощущениям - колодостроительная ПВП Евро - рассчитываешь куда ходить, как квесты выполнять, какие карты брать. Для своего размера довольно простая для изучения. Всем советую!
-
Валерия21.12.2022 12:41Хочу очень сильно!
-
Бодров21.12.2022 11:53Хорошая игра
-
Безымянный комментатор17.12.2022 13:23Игра супермегаваааааууу #ванлав #мастхэвЕще 1 ответ
-
Михаил20.12.2022 07:33Стоит попробовать!
-
-
Михаил14.12.2022 17:43По кайфу
-
Михаил13.12.2022 22:40Очень красивая и крутая игра! Стоит не мало, наиграл уже больше 15 партий, себя окупила с лихвой. Новичков подсаживаю, все в восторге, главное перед игрой покажите последний лист правил с иконографикой, а лучше держите рядом. В середине партии новички уже бодро играют и понимают большинство эффектов карт. Лучшая игра в коллекции, очень хочется увидеть доп. Sator, с новыми школами!
-
Безымянный комментатор09.12.2022 19:13В копилку желаний на новый год
-
Иванов09.12.2022 13:50Классная игра, всем советую
-
Чнегова06.12.2022 20:06Воу.Очень крутая игра
-
Лазарчук03.11.2022 14:37Игра топовая и стоит своих денег
-
Hesing30.10.2022 08:47Очень хорошая и прикольная игра если разобраться в правилах.
-
Зяблицев27.10.2022 16:34Очень захватывает атмосфера, мир игры и геймплей. Отличная игра!
-
sleeping9917.10.2022 23:59Качество компонентов - мое почтение. Детализированные миниатюры, идеально ровные двухслойные картонные планшеты. Игровой процесс приносит то самое чувство эпичного состязания волшебников. Строго рекомендую!
-
Azazel12.10.2022 20:13Эпичные схватки боевых магов здорового человека!
Описание
Вы в Турине 1490 года нашей эры. В городе волшебства и магии. Именно здесь находится одна из самых могущественных лож магов, о которой когда-либо было известно на земле – ложа Чёрной Розы. Каждые десять лет ложа созывает в Турин великое множество магов со всего света, чтобы те сразились друг с другом за право стать Великим Магистром Чёрной Розы и управлять ей следующие десять лет. Каждый маг, каждый представитель своей школы будет биться до последнего, чтобы претендовать на титул, а также на силу и мощь, которые может дать им Чёрная Роза.
Вы уже понимаете, почему вы оказались здесь? Примите участие в битве за титул Великого Магистра: выберите магическую школу, которую хотите представлять, и воспользуйтесь всеми её знаниями. Не сдерживайте ярость, ведь в этом сражении либо вы одолеете соперников, либо соперники одолеют вас. Тем не менее соблюдайте осторожность: ложа признает лишь одного претендента, достойного занять место во главе Чёрной Розы.
"Войны Чёрной Розы" – это настольная фэнтези игра в духе арены, в которой все игроки берут на себя роль могущественного мага, желающего стать Великим Магистром ложи, чтобы заполучить силу могущественного артефакта – Чёрной Розы. Но артефакт этот не просто могущественный, а разумный: магам предстоит не только одолеть своих соперников и превозмочь все трудности на своём пути, но и обуздать мощь Чёрной Розы, чтобы она посчитала нового Магистра достойным своей силы.
Каждый маг обладает собственным гримуаром, который содержит карты заклинаний шести разных школ, но для победы над врагами этого будет недостаточно: если вы действительно хотите заполучить силу Чёрной Розы, придётся расширить свой магический кругозор. Великим Магистром станет только тот маг, который к концу игры сможет накопить наибольшую силу.
Вначале игры каждый маг находится в своей келье – это особые комнаты, которые распределяются между магами в начале игры в зависимости от выбранного ими цвета. Келья мага является точкой возрождения после поражения, а также безопасной зоной, в которой маг не может стать целью никакого эффекта. Игра состоит из нескольких раундов, каждый из которых делится на 6 этапов, следующих строго друг за другом:
- Этап Чёрной Розы
- Этап изучения
- Этап планирования
- Этап действий
- Этап воплощений
- Этап очистки
Чтобы перейти к следующему этапу, маг должен завершить предыдущий.
Во время этапа Чёрной Розы определяется первый игрок – им становится маг, владеющий жетоном короны. Далее по порядку разыгрываются следующие шаги:
- События, выложенные ранее на планшет событий, сдвигаются вперёд на 1 ячейку – событие, сдвинутое таким образом за предел планшета, убирается из игры, а Чёрная Роза получает очки силы равные значению в правом нижнем углу сброшенной карты
- Игрок, сидящей справа от первого, берёт новую карту события, зачитывает вслух и помещает на соответствующее место на планшете событий, а Чёрная Роза получает очки силы – столько, сколько указано в левом нижнем углу выложенной карты события
- Начиная с первого игрока, каждый игрок без активного задания берёт 1 карту из колоды заданий
На этапе изучения в порядке хода маги берут 2 карты заклинаний из своего гримуара. Затем, также в порядке хода, 4 карты заклинаний из колод любых школ магии: 2 из них оставляют на руках, а 2 отправляют в сброс соответствующих колод школ магии.
На этапе планирования игроки должны выложить от 2 до 4 карт заклинаний на планшет своего мага – это заготовленные заклинания. Обращайте внимание на то, в каком порядке выкладываете карты: они будут разыгрываться слева направо. Этот этап имеет огромное стратегическое значение, поэтому выбирайте карты с умом.
На этапе действий маги по очереди воплощают задуманную в стратегию: разыгрывают подготовленные карты заклинаний и жетоны действий, которые позволяют им передвигаться из комнаты в комнату и выполнять иные физические воздействия.
На этапе воплощений маги активируют свои воплощения: они могут ходить из комнаты в комнату и атаковать врагов.
Завершает раунд последний этап – очистка, во время которого сбрасываются разыгранные заклинания, обновляются жетоны на поле и проверяется стабильность комнат. Если во время этого этапа один из магов (или Чёрная Роза) набирает достаточно очков силы для победы, игра заканчивается.
Чтобы определить, кто же станет новым Великим Магистром ложи Чёрной Розы, в конце игры необходимо подсчитать все очки силы. В конце игры к уже набранным очкам силы прибавьте очки за выполненные задания, полученные трофеи, за жетоны активаций разрушенных комнат и корону первого игрока. В случае ничьей после подсчёта всех очков силы, новым Магистром становится претендент, выполнивший больше всех заданий. Если и в этом случае ничья – победитель определяется по количеству собранных трофеев. Но если ничья и в этом случае, то обладатель жетона с короной определяет, кто из претендентов становится Великим Магистром Чёрной Розы.
Комплектация
- Планшет силы
- Планшет событий
- 4 планшета магов
- 23 комнаты
- Более 120 жетонов
- 130 фишек
- 238 карт заклинаний
- 11 памяток
- 34 карты воплощений
- 95 карт заданий
- 78 карт событий
- 24 маркера с розой
- 30 фигурок воплощений
- 4 фигурки магов
- Кодекс Арканум
-
Правила игры
- Размер коробки: 300x300x192 мм
- Размер карт: 63x88 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 238 шт.)
- Размер карт: 44x67 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 207 шт.)
- Размер карт: 119x69 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 11 шт.)
- Вес: 3.855 кг
Авторы и производители
-
id5012675016.04.2023 20:29#ДругоеЗдравствуйте, как надо разыгрывать карту с руки? Например если все ячейки стандартных и быстрого заклинания заняты и пока не сотворены? Как активируется оружейная в аналогичной ситуации? Маг должен выложить активированное защитное заклинание на планшет или для этого заклинания должно быть место в одной из ячеек заклинаний? Если должно быть, то может ли он сбросить сотворенное заклинание?
-
19.06.2023 20:19Здравствуйте! Сотворить заклинание с руки: выберите 1 заклинание на вашем планшете мага (заготовленное, активированное или использованное) и сбросьте его в свои воспоминания. Затем замените его на 1 любое заклинание с руки и немедленно сотворите его. Стр 38 правил игры.
-
-
Михаил03.04.2023 17:10#ДругоеЗаклинание защиты\ловушки, оно считается "Сотворенным" , когда мы помещаем на него жетон или разыгрываем его эффект?
-
-
Михаил03.04.2023 13:11#Другоеизучил FAQ на BGG где отвечал Марко, подскажите в актуальности этих ответов. 1)Чтобы перевернуть жетон активации комнаты темной стороной, его нужно полностью выполнить. В таком случае, мы не можем перевернуть\активировать комнаты Бездна(если рядом нет магов), Обсерватория(если нету квеста), Зеркальный зал(если нету активированных комнат), Склеп(нет карт в воспоминаниях), Арена(если уже разыграл все заклинания) 2)Для активации физической атаки(кулак) необходима цель, т.е под действием заклинания "Нестабильное пламя" , мы не можем активировать кулак в пустой комнате для помещения нестабильности? 3)События которые требует перевернуть жетоны ЦВЕТ не активной стороной вверх указывающее, что эти комнаты нельзя активировать. Это события запрещает копирование эффектов этих комнат с помощью зеркального зала? "Изменить замысел" сработает ли заклинание? 4) "Перевоплощение" , маг становится отродьем(воплощением) , что будет если я разыгрываю на него заклинание "Внушение" с эффектом маски печали?
-
-
Желубенков25.03.2023 10:01#ДругоеПравда ли, что если воплощению наносится урон, он отмечается кубиками мага, контролирующего воплощенин, а не мага, наносившего урон воплощению?
-
04.04.2023 14:39Здравствуйте! В правилах этого не указанно но предположим что это верно, так как нет необходимости отмечать урон воплощениям кубиками других магов.
-
-
the0dor02.02.2023 13:27#ДругоеЗдравствуйте! 1. Сколько ОЗ у отродия и как работает урон по нему? (ОЗ отродия = максимальному ОЗ мага, игнорируя кубики урона на планшете? Или допустим у мага 7 кубиков урона на планшете и максимально 11ОЗ, значит ли что у отродия будет 4хп? Если маг наносит урон отродию кубики куда кладем на планшет мага или на карту отродия? А если маг убивает отродье, он получает очки победные? Сколько ОЗ у отродья когда он возрождается в келии после смерти? ) 2. Что значит сделать комнату нестабильной? Это нанести ей последний урон или забрать ее жетон? Спасибо за ответ!
-
02.02.2023 19:18Здравствуйте! 1) По сути вы продолжаете играть отродьем по всем правилам вашего колдуна. С тем лишь исключением что у вас изменяется параметр удара на 3 и теперь ваш персонаж инфицируется и как маг и как воплощение, что позволяет ему дополнительно действовать так же в фазу воплощений. 2) Нестабильной — нанести урон комнате. Когда кол-во нанесённого урона равняется стабильности комнаты — она становиться разрушенной.
-
-
Вероника28.01.2023 22:04#ДругоеВопрос о событиях, когда мы открываем следующее событие черной розы ,действия событий которые были до действуют в следующем раунде вместе с новыми или нет?
-
29.01.2023 19:43Здравствуйте, Вероника! Пока карта события лежит в открытом ряду событий её свойство применяется в указанную фазу. Кроме карт с немедленным эффектом, такие карты применяют своё свойство единожды в момент её раскрытия.
-
-
Денис22.01.2023 16:25#ДругоеСобытие "Магическая кража" [Когда любой маг входит в комнату, в которой находится хотя бы 1 другой маг, он может украсть случайное заклинание с руки у одного из находящихся в этой комнате магов.] Указано, что это событие действует сразу в начале раунда (Этап Черной Розы). Это не ошибка? Очень похоже, что здесь должен быть указан Этап действий. Я уже проверил, что в англоязычном варианте то же самое, то есть, если это ошибка, то изначальная. На форуме BGG пару раз всплывал этот вопрос, но без ответа от автора/издателя.
-
26.01.2023 11:35Здравствуйте, Денис! Ошибка оригинальной игры, данная карта должна применяться в фазу действий.
-
-
Георгий14.01.2023 21:58#ДругоеЗдравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по следующим вопросам: 1. Игрок ОБЯЗАН применять эффект ловушки, когда срабатывает её условие (противник зашел в комнату, выполнил квест и т.п.) или он не обязан вызывать её сотворение, а сделать это при следующем срабатывании условий (к примеру, когда в комнату заходит следующий противник)? 2. Аналогичный вопрос про защиту - можно ли проигнорировать первое заклинание по себе, а вызвать срабатывание защиты после второго заклинания? 3. Если ловушка/защита будет активирована (но не разыграна) первым стандартным заклинанием (карта закрыта, на ней жетон), можно ли в следующем раунде разыграть второе стандартное заклинание или необходимо, чтобы перед этим была раскрыта ловушка/защита в первом заклинании (как другой вариант, может ли быть в стандартных заклинаниях две активированных, но не разыгранных ловушки)? 4. Насчет сброса заготовленных карт для передвижения - можно сбрасывать любые заготовленные карты, то есть, могу ли я сбросить первое стандартное заклинание (следовательно, сделать один шаг) и разыграть второе стандартное заклинание?
-
26.01.2023 11:42Здравствуйте, Георгий! 1. Нет не обязан. Вы сами выбираете, когда сработает ваша ловушка. 2. То же самое с защитой. Вы сами выбираете когда сработает ваша защита. 3. Вы дальше разыгрываете свои заклинания как обычно. Активированная ловушка или защита считается за сыгранное заклинание. Вы можете иметь несколько активированных ловушек и защит. 4. Можно сбрасывать любые заготовленные заклинания для передвижения. Но такое движение не считается за физическое действие и не совмещается больше с какими либо действиями в этот ход. То есть сбрось заклинание, передвинутся и сыграть другое заклинание в этот же ход вы не сможете.
-
-
Илья06.01.2023 14:47#ДругоеДобрый день! Есть вопрос по поводу квеста «Прогрессирующая нестабильность». «Сделайте любую комнату нестабильной» — что под этим подразумевается? Положить хотя бы одну нестабильность в комнату/ положить последнюю нестабильность в комнату/ разрушить комнату?
-
10.02.2023 20:29Здравствуйте, Илья! Положить хотя бы одну нестабильность в комнату/положить последнюю нестабильность в комнату. Разрушение комнаты к этому не имеет никакого отношения.
-
-
kazinaaka02.01.2023 11:32#ДругоеПоясните по воплощению " отродье" его здоровье равно здоровью мага или он до конца раунда бессмертен?
-
05.01.2023 19:46Здравствуйте! Его здоровье равно здоровью мага и его вполне можно победить. Выдержка из правил: "Фактически это призыв воплощения, за исключением того, что такое воплощение заменяет мага на игровом поле и убирается из игры на этапе очистки. На этапе действий ваши возможности остаются прежними, но изменяется показатель атаки (3). При этом вы можете активироваться на этапе воплощений. Все заклинания действуют на отродье, как если бы оно было одновременно и магом, и воплощением. Если отродье убирается из игры, верните на его место фигурку своего мага. Если отродье побеждено, оно возвращается в келью и продолжает игру, не теряя форму отродья."
-
-
Mirror1301.01.2023 17:34#ДругоеВопросы, могут показаться глупыми, но в силу нашего статуса новичка в настольных играх, прошу ответить: 1. Этап Очистки. Сказано, что что можно забрать в руку активированные, но неиспользованные ловушки. Можно или нужно? Что делать с защитными заклинаниями, которые тоже активировал (сказал, что под рубашкой защитное заклинание и выложил на неё жетон защиты), их тоже можно (или нужно) забирать в руку? 2. Этап Планирования. С прошлого раунда на планшете остались заклинания а) во второй и третьей ячейках не использованное (рубашкой вверх), б) в быстрой ячейке активированная ловушка, но не использованная. На этом этапе я должен выложить на планшет от 2 до 4 заклинаний. Как мне выложить минимум 2 заклинания, если на планшете осталось только место в первой ячейке? Или на этапе Очистки я убираю даже не использованные заклинания? 3. Этап Планирования. С прошлого раунда на планшете осталось неиспользованное заклинание во второй ячейке. При выкладывании заклинаний с руки я должен двигать карту с прошлого раунда в 3 ячейку планшета, или я выкладываю новые заклинания только в 1 и 3 ячейку заклинаний планшета?
-
30.01.2023 15:59Здравствуйте! На этапе очистки все несработавшие заклинания защиты сбрасываются в воспоминания. Маги могут (но не обязаны) забрать свои несработавшие заклинания ловушек обратно на руку, чтобы сыграть их снова позже. Не взятые таким образом заклинания сбрасываются в колоду воспоминания. Подразумевается что в этап отчистки вы полностью очищаете свой планшет магов, и на нём после этапа очистки не могут остаться какие-либо заклинания.
-
-
Антон24.12.2022 19:04#ДругоеЗдравствуйте! Насколько я понял, воплощения не копят урон. То есть воплощения нужно убить одним действием? Или можно например потратить 2 действия чтобы набрать достаточно урона для убийства воплощения? (Например использовать два жетона физического воздействия как физическую чтобы завалить ландскнехта, у которого 3 здоровья)
-
25.12.2022 11:23Здравствуйте, Антон! Воплощения копят урон и их вполне можно убить за несколько действий.
-
-
Quicksilver17.12.2022 21:30#ДругоеРазыгрывая остановку времени, (сотворите 2 заклинания с руки) я могу сбросить её саму?
-
-
Quicksilver17.12.2022 20:56#ДругоеЕсли я играю заклинание, которое позволяет сыграть карту с руки, для этого я должен сбросить карту, я сбрасываю уже сыгранную карту забытого заклинания, получается она у меня остаётся в сбросе? Ведь в правилах сказано, что забытые заклинания удаляются в фазу очистки
-
25.12.2022 16:53Здравствуйте! Забытое заклинание будет в вашем сбросе до этапа очистки, потом оно удалится.
-
Quicksilver25.12.2022 20:28Если до этапа очистки я возьму его на руку, из сброса или с планшета мага, удалится ли оно?
-
29.12.2022 19:30Здравствуйте! Если речь идёт про Забытые Заклинания Чёрной Розы, то они выходят из игры только если они были разыграны. Если вы сбросили карту до розыгрыша (например из-за лимита руки) то забытое заклинание останется у вас, не выйдет из игры.
-
-
-
-
паша13.12.2022 20:14#ДругоеПри каких обстоятельствах или заклинаний в игре можно повторно активировать зал чёрной розы ? При этапе когда ходят воплощения, маг в один ход ходит сразу всеми, или ходит только одним а потом когда до него доходит очередь ходит вторым и так далее
-
25.12.2022 11:26Здравствуйте, Павел! Зал Чёрной розы можно активировать только один раз за ход. Нет заклинаний позволяющих скопировать или повторно активировать зал Чёрной розы. На этапе воплощений первый игрок активирует все свои воплощения в любом порядке и только потом передаёт ход следующему игроку для активации всех его воплощений.
-
-
Виктор11.12.2022 08:18#ДругоеДобрый день ) На этапе изучения, когда нужно добрать 2 карты из гримуара, берутся 2 верхние или можно посмотреть свою колоду и выбрать 2 любые?
-
-
Сергей05.12.2022 00:23#ДругоеДобрый день 1. Есть событие "реакция" (3 Луна), перед тем как раскрыть заклинание любой маг может передвинуться на 1. И есть карты, запрещающие передвижение с помощью физических действий. Является ли передвижение события "реакция" физическим действием, или я могу обойти запрет на физическое передвижение эффектом "реакции"? 2. Выйти из кельи можно только совершив физ действие, или сбросив заготовленную карту, опять же - "реакция" позволит выйти из кельи перед применением заклинания, или необходимо потратить физ действие/сбросить карту? 3. Карта "огненный рывок" - Переместитесь в комнату цель. Затем нанесите 1 урон каждой находящейся там фигурке - возможно ли выбрать целью комнату, в которой нет ни одной фигурки (переместиться, но никому не нанести урон ввиду отсутствия целей, заклинание то направлено на комнату) 4. События, которые остались с прошлого раунда сохраняют свой эффект до выхода из игры (сброса), или действуют только в том раунде, в котором были выложены? 5. Может ли маг, активировавший заклинание-ловушку сам же вызвать её срабатывание? пример: Карта "имитация" - когда ЛЮБОЙ маг выполнил задание, выберите одно. Получите столько же ПО, сколько и маг-цель/Автоматически выполните одно из своих заданий Т.е. я активирую эту карту, выполняю задание, это позволит мне активировать эффект ловушки?
-
25.12.2022 11:25Здравствуйте, Сергей! 1. Физическими действиями являются только те, которые вы совершаете с помощью Жетонов физических действий. Поэтому перемещения по свойству событий не являются физическими действиями и не попадают под данный запрет. 2. Маг обязан выйти из кельи, совершив физическое действие или пожертвовав заклинанием для перемещения. Это единственные действия, доступные в келье. Поэтому он не может заявить применение заклинания, что бы получить реакцию для перемещения. 3. Да, можно. Вы переместитесь и не нанесёте никому урон. 4. События сохраняют свой эффект пока не выдут из игры. 5. Маг может применять заклинание на себя, только если на его значке цели указанно: На себя (значок: голова в шляпе). Если на заклинание в качестве цели указанно: Отдельная цель (значок: туловище с кружочком головой), то маг не может выбрать себя как цель данного заклинания. На заклинании Имитация как раз такой значок, так что выбрать целью себя для этой ловушки вы не можете.
-
-
Игорь28.11.2022 13:15#ДругоеЕсли несколько магов одновременно перемещаются в комнату, например вследствие использования заклинания "Вихрь", и на эту комнату установлена ловушка, они все получают урон?
-
05.12.2022 19:52Здравствуйте, Игорь! Ловушка срабатывает только на одного мага, в случае попадания нескольких магов одновременно цель определяет хозяин ловушки. Если в комнате установлено несколько ловушке от разных игроков, они разыгрываются игроками по ходу игры, начиная с активного игрока и далее по часовой стрелке от него.
-
-
Сергей24.11.2022 13:58#ДругоеМы имеем заклинания- Ясновидение, Обратный эффект Когда вы становитесь целью заклинания ловушки, вы можете применить эффект этой защиты: игнорируйте это закли - нание, затем получите 1 очко силы. Но на многих ловушках не указанно, что ловушка выбирает цель для срабатывания. Пример - Договор на крови Основной эффект Когда любой маг входит в чёрную комнату, вы можете применить эффект этой ловушки: украдите у него 1 карту выполненного задания и 2 очка силы. Обратный эффект Когда любой маг входит в фиолето- вую комнату, вы можете применить эффект этой ловушки: украдите у него 2 очка силы. Также положите рядом с этим магом жетон запрета, обозначив, что до конца раунда он не может передвигаться с помощью физических действий (сбросьте этот жетон в конце раунда). Выходит, что ясновидение не работает от большинства ловушек?
-
26.11.2022 19:04Здравствуйте, Сергей! Заклинание "Ясновидение" работает против подобного типа заклинаний. Целью заклинания "Договор на крови" становится не комната, а маг который находится в нужной комнате. Как пример: "Пленение души", обратный эффект. Когда любая фигурка входит в жёлтую комнату, вы можете применить эффект этой ловушки: нанесите фигурке цели 6 урона. Если цель — маг и он побеждён, получите 6 очков силы. Никто больше не получает очков силы за этого побеждённого мага.
-
-
Олег22.11.2022 19:38#ДругоеПомогите, уже два раза чуть не подрались с друзьями ???? Карта "Ярость природы". Основной эффект "Вы можете передвинуться в соседнюю комнату, а затем атаковать любую фигурку. Затем вы можете снова передвинуться в соседнюю комнату и атаковать другую фигурку." Могу ли я передвинуться в комнату где нет цели для атаки? (в теории могу т.к. применяется на мага) Если я переместился в комнату где есть противник, я могу его не атаковать? Если противник в моей комнате, я могу не перемещаться, но провести атаку?
-
26.11.2022 19:09Здравствуйте, Олег! Так как на карте указанно что вы "можете", а не "обязаны", то вы можете применять действие "движение" и "атака" с этой карты в любом сочетании: не двигаться и атаковать, наоборот подвигаться, но не атаковать, ну или подвигаться и атаковать. Это верно и для первой и для второй части заклинания.
-
-
Рабынин21.11.2022 19:23#ДругоеЗаклинание андромеда. Обратный эффект Сотворите 1 заклинание с руки, при- менив его эффекты так, будто они исходят от одной из ваших андромед. Заклинание исходит только от андромеды; все его эффекты будут применимы к вам. Можно ли сыграть заклинание с руки не имея андромеду на столе?
-
22.11.2022 17:27Здравствуйте! Для применения этого заклинания у вас должна быть Андромеда, если у вас нету Андромеды, заклинание не сработает.
-
-
Рабынин21.11.2022 18:19#ДругоеВозник вопрос... Разрушительный заряд- Обратный эффект Выберите фигурку-цель в пределах 1 комнаты от вас, затем вторую фи - гурку в пределах 1 комнаты от первой, а затем третью фигурку в пределах 1 комнаты от второй. Нанесите 3 уро - на первой фигурке, 2 урона — второй и 1 урон — третьей. Комнаты, в кото - рых находятся выбранные фигурки, не обязательно должны располагаться на прямой линии. Маг сотворивший это заклинание выбирает целью только первую фигурку или все 3 фигурки-цели по очереди? Из описания не очень понятно, а для защитных заклинаний это сильно решает.
-
26.11.2022 15:52Здравствуйте! Маг сотворивший заклинание выбирает целью все три фигурки-цели по очереди.
-
-
Рабынин18.11.2022 10:44#Другое1) Можно ли "рукопашной атакой" (кулачек нарисован) выбрать целью самого себя? (урон конечно не нанесу, но для заданий это важно)? 2) Может ли Андромеда выполнить (в фазу воплощений) выполнить мне задание? (задание на активацию комнаты)
-
19.11.2022 16:41Здравствуйте! 1) Нет, персонаж не может атаковать сам себя. 2) Да, Активация комнаты андромедой приносит вам все полагающиеся бонусы.
-
-
Ирина14.11.2022 17:49#ДругоеА какая разница между игрой в 2 человека и в 4 человека. Везде стоит в правилах информация о 4 людях. А если играют 2 человека, как тогда? #FAQ
-
15.11.2022 12:36Здравствуйте, Ирина! Правила для двух человек аналогичны. Меняется только раскладка стартовых келий магов. Как раскладывать стартовые кельи магов на 2, 3 или 4 человека вы можете увидеть на стр.15 правил.
-
-
-
10.11.2022 19:43Здравствуйте! Маги используют эти жетоны, чтобы обозначить, какую стихию они выбирают на заклинании с символом «любая стихия». То есть при розыгрыша заклинания со значком "любая стихия" вы выбираете к какой стихии он будет принадлежать, выкладывая этот жетон. Это может быть важно для выполнения различных заданий и срабатывания триггеров других карт.
-
-
Майлян04.11.2022 06:42#ДругоеЗдравствуйте! Вопрос по первому игроку. В правилах нигде этого не указано, но в одном летсплее видел, как жетон первого игрока на этапе черной розы передают следующему игроку по часовой стрелке. Это ошибка игроков или в правилах такое указано?
-
19.11.2022 15:04Здравствуйте! Правила стр. 4. По обычным правилам обладатель короны становится первым игроком с началом нового раунда. Но если вы хотите сделать игру более непредсказуемой, используйте такое необязательное правило: обладатель короны становится первым игроком, начиная со следующего этапа текущего раунда.
-
-
id630862331.10.2022 11:35#Другое2 вопроса! 1. Первым заклинанием я играю "Мощный смерч". Положите рядом с каждым магом в комнате-цели жетон запрета, обозначив, что до конца раунда они не могут покинуть её с помощью физических действий или заклинаний. Второе заклинание это личное заклинание Женевьевы "Пляска смерти". Передвиньтесь в комнату с фигуркойцелью, затем передвиньте своего магаи цель в соседнюю комнату. Если цель маг, украдите у него 1 очко силы. Вопрос, будет ли перемещаться цель маг со мной, если первое заклинание запрещает ему передвижение? 2. Что обозначает белая точна нестабильности в центре карт забытых заклинаний?
-
02.11.2022 17:01Здравствуйте! 1. Нет, не будет. 2. То же самое, что и чёрная. Просто для контраста так сделали.
-
-
Рабынин30.10.2022 09:10#ДругоеЕсть FAQ: Могу ли я продолжать выбирать целью заклинаний мага, у которого не осталось очков здоровья? Нет. Как только маг накопит урон, равный максимальному числу его очков здоровья (или превысит его, в случае использования необязательного правила «Избыток урона»), маг сразу же побеждён, и остальные маги распределяют положенную награду в очках силы. И у нас возникли вопросы в соответствии с ним... Личное заклинание Ребекки "Разложение" ( где нанеси 3 урона и маг-цель теряет 1 очко силы ). Ребекка делает это заклинание на другого мага и убивает его. Отнимает ли она у него 1 очко силы? Ведь мы его убили уроном и он не может дальше быть выбран целью после смерти?
-
02.11.2022 17:01Здравствуйте! В правилах указано, что смерть наступает после окончания заклинания. То есть она отнимает очко силы.
-
-
Рабынин30.10.2022 08:38#ДругоеВ игре очень много фраз "вы можете подвигаться и атаковать" , но могу ли я не двигаться и атаковать ( пример- личное заклинание Тессы "ярость природы" )?
-
26.11.2022 19:08Здравствуйте! Так как на карте указанно что вы "можете", а не "обязаны", то вы можете применять действие "движение" и "атака" с этой карты в любом сочетании: не двигаться и атаковать, наоборот подвигаться, но не атаковать, ну или подвигаться и атаковать.
-
-
Рабынин30.10.2022 08:33#ДругоеМогу ли я провести атаку-которая кулачек (физическим действием или любым другим) находясь в комнате один, выбрав себя в качестве цели или вообще никого не выбирать? Могу ли я провести атаку против своих воплощений ( урон по правилам я им конечно не нанесу)?
-
26.11.2022 19:09Здравствуйте! Вы не можете выполнить действие атака, если вы в комнате один. Маг не может атаковать себя или своих воплощений.
-