-
id853746407.06.2020 17:29Играем с 10-ти летним сыном. Героев жалко, но ребёнок каждый раз говорит "а может ещё съиграем?" и это после только что законченой миссии
-
Вадим16.02.2020 21:12Офигенная игра! Советую всем кто любит тактику и экшн, большое количество хороших миниатюр - раздолье для покраски.
-
Безымянный комментатор12.02.2020 21:57Шикарная игра-кооператив, я, моя жена и друзья в восторге. Для любителей покраски миниатюр отличный вариант. Жалко, что мало русифицированных дополнений.
-
Hagor04.12.2019 04:14Хорошая не сложная игра для компании. Можно играть и одному и вдвоём, но лучше всего, когда каждым персонажем играет 1 игрок. Гора хороших миниатюр для покраски. Хорошее поле для тренировки покраса и повышения уровня. Есть некоторые вопросы по правилам, но на большинство есть ответы в правилах, если внимательно читать. Либо можно спросить тут или на форумах или ввести своё правило. В некоторых моментах это просто необходимо. Плюсы: - простые правила - много миниатюр и качественные компоненты - хорошая реиграбельность и возможность создавать свои миссии или скачивать их. - интересный антураж фентези-сеттинга с орками. Минусы: - долгая подготовка к каждой миссии. - требуется много места для игры. - есть нюансы правил, которые приходится уточнять и иногда менять под себя. Иначе они больно не реалистичны. Для вступления в ряды настольщиков самое то! Также подойдёт для того, чтобы затянуть в мир настолок друга/друзей. Рекомендую начинать с этой настолки. С любого сеттинга.
-
Иван12.08.2019 14:36Отличная игра, ждём новых дополнений!
-
Алексей06.08.2019 22:33Спасибо HobbyGames за самую выгодную цену на зеленую орду на рынке(в новогодние праздники). Покупал в дополнение к уже имеющейся черной чуме, теперь игра стала намного разнообразнее.
-
Железняк30.07.2019 17:30Отличная игра. Понятная и интересная механика, комфортный баланс между удачей и личным выбором. А главное атмосферность, благодаря качеству компонетов (особенно если раскрасить фигурки). Периодически шпилим с друзьями и детьми. Если вы ищите не шахматы, то рекомендую!
-
Павлик23.06.2019 09:22Купил недавно,нисколько не пожалел потраченных денег,собираемся каждые выходные.Игра стоящая,даже вдвоем играется довольно весело)Рекомендую к покупке!
-
Max9013.03.2019 22:28Фигурки оказались меньше, чем я представлял, но всё равно хорошие!
-
TENb730.01.2019 10:08Отличная игра, куча положительных эмоций))) Но когда 5 раз подряд выкидываешь 1...
-
Елена19.01.2019 12:03Получили эту игру в подарок на НГ! Все праздники проходили сценарии. Супер!!! Арт, миньки, поле и задумка - все отлично! Очень круто играть компанией с друзьями:))) Рекомендую к покупке!
-
Александр27.12.2018 09:28Игра на твёрдую троечку, ибо думать вообще почти не нужно. Но за такую цену, как акции за такое зрелище - это пять. К тому же, огромное поле для тренировок в покрасе миниатюр.
-
id1165512524.12.2018 16:28оформили заказ на игру 12.12.18 сегодня 24.12.18 жду надеюсь в этом году приедет))))
-
Se7enSins21.11.2018 09:12Отличная игра. Как и вся серия.
-
Иван26.10.2018 13:42Рекомендую. Игра для вечеринок, довольно проста в освоении и интуитивно понятна. В комплекте есть 10 сценариев, но можно придумывать и свои сценарии возможности игры позволяют. Тем у кого есть Черная Чума тоже можно брать тут другой комплект карт снаряжения т.е. другое оружие, броня, заклинания, можно замешать обе колоды чтобы разнообразить игру. Ну то что другие герои и элементы игрового поля и так понятно. Фигурки орков бесподобны :)
-
Max9009.01.2019 22:06Их остаётся только покрасить!
-
-
Сергей17.10.2018 13:17Отличное продолжение интереснейшей серии игр
-
Ilusha31.08.2018 21:57Очень клевая игра советую ))
Описание
Рады видеть вас на Западных землях, в крае дикой природы, бесконечных лугов и мощных скал. Мы гордый народ и гордимся своими землями предков. Когда мы впервые услышали о том, что королевство почти уничтожено зомби-чумой, наша личная война шла уже не первый год.
Дикие орки… Свирепые, сильные, прирождённые воины. В конце концов нам удалось угомонить их пыл и всё, чем они занимались – мелкие набеги на деревни в поисках еды, чтобы не умереть от голода и истощения. Но внезапно чума достигла наших краёв, доставив массу новых проблем. Две недели об орках не было слышно. Когда они вернулись, это были уже совсем другие существа…
Войско орков целиком обратилось в зомби, некроманты гнали их прямо на нас – на один из последних клочков не завоёванной земли. Такие орки стали ещё сильнее и голоднее, вот только пища им теперь нужна была другая…
Наша решимость велика, и никакая армия заражённых нас не сломит. И пусть родные земли разорены, они наши и только наши! Пришло время устроить зомбицид!
"Зомбицид. Зелёная орда" – это самостоятельная игра в серии "Зомбицид", принадлежащая к сеттингу тёмного фэнтези, как и "Чёрная Чума". Тем не менее, эти игры полностью совместимы между собой, включая вышедшие дополнения.
Это по-прежнему командная кооперативная игра, в которой вам предстоит противостоять ордам зомби. Под вашим руководством оказывается один или несколько героев, каждый с уникальным набором параметров и экипировкой. Ваша задача – выполнить условия выбранного сценария, уничтожить как можно больше зомби и уцелеть.
Для незнакомых с серией ещё раз скажем, что игра представляет собой тактику, в которой реализовано много интересных механик, таких как линии видимости, уровень шума, привлекающий зомби, уровни опасности, прокачка персонажей опытом и экипировкой. Вам предстоит тонко просчитывать свои ходы, расстояния, выбирать выгодные позиции и ловко читать игровые ситуации.
Особенности набора:
• Новые зомби – орк-ходок, орк-толстяк, орк-бегун, орк-отродье, орк-некромант, который создаёт некрозоны
• Шесть новых выживших – встречайте Асима, Берина, Сели, Рольфа, Йоханесс и Меган!
• Множество новых карт оружия, экипировки и артефактов!
• Новые объекты на картах: заграждения, мешающие передвижению, но не видимости; изгороди, мешающие видимости и передвижению, но через которые можно перелезать игрокам; водные зоны накладывают особые правила передвижения
• 10 сценариев – десять новых приключений и один тренировочный сценарий ждут вас!
• Требушет – мощное осадное оружие с интересными правилами на его использование. С его помощью можно убить даже отродье!
• Дополнительные правила игры за 7+ выживших – имея при себе дополнительные миниатюры и планшеты (например, из "Вульфсбурга"), вы сможете не только играть большим количеством героев (и игроков), но и адаптировать под себя сложность игры;
• Ультрарежим – новый режим, который позволяет выжившим продолжать получать очки опыта даже после получения максимального уровня. Это позволит персонажам стать ещё сильнее и дать настоящий бой ордам нечисти!
Игра делится на раунды, а каждый раунд на фазы.
В фазу игроков все участники партии совершают по три действия из большого списка возможных вариантов. Вам придётся убивать зомби, передвигаться, выполнять различные действия, обыскивать места в поисках экипировки и т. д. Многие действия создают шум, а на шум реагируют зомби. Здесь найдётся место и тайным операциям, и безумным забегам в самую гущу толпы зомби с топором наперевес!
В фазу зомби все враги активируются и совершают свои действия, главное из которых – сожрать игрока. Если дотянуться до вас они не могут, то пойдут к ближайшему герою. Помимо активации зомби на поле появляются всё новые и новые противники.
Игра считается проигранной, если выжившие выведены из игры. В некоторых сценариях есть особые условия поражения, например, вам нельзя потерять ни одного бойца.
Победу вы одерживаете в тот момент, когда выполняете все условия выбранного сценария. Так как игра кооперативная, то победу вы делите со своими товарищами по оружию!
Обратите внимание на дополнения к данной игре:"Зомбицид: Чёрная чума. Нет покоя нечисти"
Комплектация
-
72 фигурки
- 6 выживших
- 35 орков-ходоков
- 14 орков-толстяков
- 14 орков-бегунов
- 1 орк-отродье
- 1 орк-некромант
- 1 требушет
- 9 фрагментов игрового поля
- 6 пластиковых панелей
- 6 цветных подставок
- 6 кубиков
- 48 указателей
- 68 жетонов
- 6 планшетов выживших
-
133 карты
- 79 карт снаряжения
- 54 карты зомби
-
Правила игры
- Размер коробки: 307x307x119 мм
- Размер карт: 41х63 мм
- Вес: 1.165 кг
Авторы и производители
-
Никита22.05.2021 01:31#ДругоеПодскажите. Каждое новое приключение выжившие начинают со стартовым приключением и 0 тревоги? Или же они прокачиваются от приключения к приключению ?
-
-
Slava_J21.09.2019 13:37Добрый день. Подскажите, пожалуйста: 1) В правилах обучающего сценария (Приключение № 0) указана возможность уничтожения Зоны появления с помощью требушета. В Приключении № 1 такой записи нет. Таким образом, как я понимаю, уничтожить Зону появления невозможно, в том числе и ту, что оставил после себя некромант, при условии, что ему удалось сбежать. Это так? 2) В описаниях Умений используются два речевых оборота: - (например, Провокатор) ...использовать умение... ОДИН РАЗ ЗА КАЖДЫЙ СВОЙ ХОД. - (например, Прыжок) ...умением можно воспользоваться ОДИН РАЗ ЗА КАЖДУЮ АКТИВАЦИЮ. В чем разница между этими условиями? 3) На оборотной стороне 2-х жетонов Драконьей желчи вместо Драконьего огня нарисовано некое магическое поле или взрыв. Это просто другой арт или что-то еще? Спасибо.
-
22.09.2019 14:40<p style="margin-bottom: 0cm"> Здравствуйте!</p> <p style="margin-bottom: 0cm"> 1) Всё верно, это специальное правило Приключение № 0, в обычных правилах у требушета нет такой возможности.<br /> 2) Под "ходом" подразумевается весь ход, под "активацией" подразумеваются отдельные активации игрока. т.е. к примеру "прыжок" можно совершить за несколько активаций в течении одного хода и только одну "провокацию".<br /> 3) Данные изображения используются в других сценариях игры.</p>
-
-
Slava_J16.09.2019 17:47Добрый день. Помогите в нескольких вопросах: 1) Требушет стреляет на 2+ зоны (в том числе и в не поля зрения) строго по вертикали и горизонтали относительно своего положения или в любую зону карты? 2) Требушет можно заталкивать в здание и пулять оттуда? 3) Требушет можно двигать через изгородь? 4) Ситуация: до зоны с "выжившими" с самым большим шумом есть два пути: короткий - проходит через закрытую дверь и свободный для прохода, но более длинный путь. Судя по правилам, зомби пойдет коротким путем, упрется в дверь и будет там стоять, пока ситуация не изменится. Правильно ли я это понимаю? 5) Когда факел поджигает драконью желчь, тайл с огнем убирается сразу или остается до конца фазы "Выживших" или до конца последующей фазы "Зомби"? 6) К кому пойдут зомби, если они видят двух равноудаленных, одинаково шумящих Выживших? 7) Выше в комментариях в ответе от 30.05.2019 10:45 "Про изгородь", вероятно, закралась ошибка: зомби не видят через изгородь, но разве они не могут через нее ходить? В правилах есть несколько графических примеров, где возможные пути зомби прокладывают через "Изгородь" или я что-то не правильно трактую? Огромное спасибо!
-
17.09.2019 16:44<p> Здравствуйте!</p> <p> 1) Требушет может выстрелить в любую зону на поле, кроме своей и соседней зоны (соседняя зона, это зона в которую можно уйти по вертикали и горизонтали).</p> <p> &nbsp;2) Правилами не запрещено.</p> <p> &nbsp;3) В соответствии с правилами на стр.24 «..требушет передвигается из текущей зоны в следующую. Это действие подчиняется обычным правилам движения, но на него не влияют умения и игровые эффекты, относящиеся к действию-движению.» Однако, на выжившего это правило не действует. Т.е. если будет соблюдено условие, то нужно будет сделать бросок на появление ходока.</p> <p> &nbsp;4) Зомби выбирает кратчайший доступный путь, по которому может добраться. И только в случае если до шумной зоны нельзя добраться кроме как через закрытые двери, зомби будет ломиться в дверь.</p> <p> &nbsp;5) Тайл с желчью убирается сразу после того как был применён факел и были убиты все (зомби, персонажи, осадные орудия и т.д.) модели в зоне, где лежала желчь.</p> <p> 6) Группа зомби разделяется на равные группы. Если невозможно разделить группы, то добавьте столько миниатюр, чтобы все группы были одинаковы по численности и типу (Орки-отродья и орки-некроманты не разделяются, игроки сами решают, как они пойдут).</p> <p> &nbsp;7) Всё верно. Через изгородь зомби могут пройти, через стену они пройти не смогут.</p> <p> &nbsp;</p> <br />
-
-
Джарел02.06.2019 16:23Добрый день. Не совсем понятно как действовать, если выпала карта некроманта, а один уже есть на поле. В наборе только одна фигурка. Переместить его на новую зону, ничего не делать или заменить другой фигуркой?
-
02.06.2019 16:53<p> <span lang="ru-RU">Здравствуйте! В правилах на странице 29 в разделе «Если закончились фигурки» сказано: «В&nbsp;</span>коробке «Зомбицид. Зелёная орда» хватит орков-зомби, чтобы заполонить целую деревню. Однако игроки всё-таки могут столкнуться с нехваткой фигурок определённой разновидности — например, при появлении новых мертвецов или наполнении здания. В этом случае необходимо поставить всех оставшихся в запасе орков-зомби указанной разновидности (если таковые есть) на поле. После этого все зомби этой разновидности немедленно получают дополнительный ход.</p> <p> <span lang="ru-RU">При определённых (плохих) обстоятельствах могут произойти несколько активаций подряд. Это правило особенно важно, когда дело касается орков-отродий и орков-некромантов, ведь в коробке с игрой «Зомбицид: Зелёная орда» всего по одной фигурке таких зомби. При определённых обстоятельствах отродье или некромант могут получить сразу несколько дополнительных ходов за раунд. В игре может появиться и несколько отродий и некромантов, если у вас найдутся соответствующие фигурки в нужном количестве.»</span></p> <p> <span lang="ru-RU">Если у Вас не хватает фигурок, то все зомби этой разновидности немедленно получают дополнительный ход и некромант в том числе.</span></p> <br />
-
-
Comrade_Gleb02.04.2019 12:21Добрый день ждать ли нам русскоязычные доп. к игре? Типо Friends and Foes и No Rest for the Wicked. Очень зашла игра про зомби в средневековье все допы скупил ещё хочу!!! Компания большая играли даже в 12 человек!!! #БолшеЗомбицида
-
15.05.2019 13:37<p> &nbsp;Здравствуйте.</p> <p> К сожалению, такой информации нет. О планах издательства Вы можете уточнить по ссылке&nbsp;<a href="https://hobbyworld.ru/coming-soon">https://hobbyworld.ru/coming-soon</a></p>
-
-
Корольков21.02.2019 23:09Я хочу купить данную игру, но не знаю какую именно? Черную чуму или зелёную орду? Они кроме сетинга как-то отличаются?
-
26.04.2019 16:20<p> &nbsp;Здравствуйте.</p> <p> Обе игры в фентези сеттинге, но в Зеленой Орде добавляются новые механики которых не было раньше.&nbsp;</p>
-
-
-
24.01.2019 17:12Здравствуйте, Алексей! Вы можете использовать в Зеленой Орде "волков-зомби", сценарии же в Вульфсбурге совместимы с Черной Чумой.
-
-
Щенников20.01.2019 23:08Вопрос вот в чем, зомби разделяются, если до выживших одинаково короткий путь, но есть много карт открытых, где каждый ход им нужно разделение...иногда, что бы добраться до выжившего - 7 разделений надо, могу прислать фотку...итого был у нас 1 толстяк, сразу схода можно разделиться, так как неважно идти прямо или вбое, количество клеток одинаковое, получается один толстяк идет в одну сторону, по правилам мразу выставляем второго по 2 пути, дальше каждый из этих толстяков может пойти еще по 2 маршрутам...получается они превращаются уже в 4...так за ними идет кто то еще и он тоже разделяется ...получается просто нереальное что то...как быть?может есть какое то ограничение, что толпа может разделяться тока раз...
-
16.05.2019 17:05Толпа разделяется каждый раз если есть 2 одинаково коротких пути, у игроков есть 6 выживших и они могут появляться в прямой видимости или создавать специально шум, чтоб управлять потоком зомби и недопускать частого разделения.&nbsp; Так же важно: если у вас не хватает фигурок зомби, чтобы выставить на поле при разделении групп, это не приводит к дополнительному ходу данного типа зомби.
-
-
theforster03.01.2019 08:14Здравствуйте. Возник вопрос по зеленой орде. В правилах написано: «Изгороди изображены на фрагментах поля, а также доступны в виде жетонов, что позволяет адаптировать игровое поле под различные приключения . Изгороди влияют на прямую види- мость, движение, все виды дистанционного боя, видоизменяют маршруты зомби . Они в буквальном смысле позволяют выжив- шим и зомби устроить игру в прятки со смертельным исходом» Но не объясняется, как именно изгороди видоизменяют маршруты зомби. Можете пояснить, как зомби ведут себя с изгородями?
-
30.05.2019 10:45<p> Здравствуйте.</p> <p> Изгородь закрывает обзор для зомби, но не является для них стеной. Игроки могут перелезать через изгородь по специальному правилу.</p>
-
-
nikromant22.10.2018 15:47#Компоненты #ДругоеБудет ли русскоязычная версия "Zombicide: Green Horde: No Rest for the Wicked" и "Zombicide: Green Horde: Friends and Foes"? А также интересуют русскоязычные варианты дополнительных персонажей: герои, зомби, некроманты и "абоминации"?
-
22.10.2018 18:32Добрый день. О планах издательства можно узнать на этой странице https://hobbyworld.ru/coming-soon и из наших групп в ВКонтакте!
-
-
Дмитрий14.10.2018 15:01Тем не менее, эти игры полностью совместимы между собой, включая вышедшие дополнения. В чем заключается их совместимость, какие-то совместные сценарии или что-то еще?
-
14.10.2018 15:21Добрый день. Прежде всего одинаковый сеттинг и, соответственно, механики, карты и монстры, которые дополняют и расширяют игровой процесс.
-