Любое приключение – это в первую очередь непредсказуемость. За следующим поворотом героев может поджидать величайший ужас, с каким только сталкивалось человечество. А может быть, там встретится человек, который станет ценным союзником. А что герои найдут в одном из мрачных мест города? Наградой может стать редкий артефакт, который поможет в битве со злом, а может, страшное проклятье или неизлечимая болезнь, которая навсегда изменит героев этого приключения...
О колодах
Если вашей игре не хватает разнообразия, то колоды хранителя – определённо ваш выбор. Иногда бывает, что игроки во время сессии ведут себя непредсказуемо. Ну, как иногда, всегда практически, ведь ролевые игры дают участникам полную свободу действий. И порой за те или иные действия игроков надо либо поощрить, либо наказать. Вот тут мастера и смогут выручить 4 колоды, собранные в этом наборе.
Колода "Фобий" во всех подробностях опишет приступы безумия, мании и страхи, а также их воздействие на героев и дальнейшие последствия
Колода "Оружие и артефакты" содержит множество полезной информации о различных видах холодного и огнестрельного оружия и мистических артефактах, которые будут попадаться на пути героев
Колода "Любопытные персонажи" говорит сама за себя, она содержит множество интересных героев, как союзников, так и врагов, и позволит без труда вплести их в нить повествования
А колода "Несчастные случаи" поможет мастеру создать различные неприятные ситуации, в которых героев будут ждать нелёгкие испытания.
Данный набор рассчитан на седьмую редакцию правил "Зов Ктулху". Для игры вам понадобятся "Книга Хранителя", карандаш и комплект игральных костей.
Как играть?
"Зов Ктулху" – это ролевая игра, сюжет которой пишут сами игроки, отыгрывая роль персонажей по заранее определённым правилам. А чтобы вы, увлёкшись игровым процессом, не начали пренебрегать этими правилами – за их выполнением следит специальный игрок, которого называют мастером или ведущим. Он же вплетает решения игроков в канву общего сюжета, продумывает окружение и действия противников. Ролевые игры могут быть как полностью устными, так и использовать миниатюры персонажей и окружения для того, чтобы глубже погрузить игроков в мир фантазии. По традиции, вероятность успеха действия в "Зове Ктулху" определяется броском кубиков: в разных ситуациях для хорошего исхода нужно набрать разное количество очков. Важно следить за психическим здоровьем своего персонажа, ведь человеческое сознание не всегда выдерживает столкновение со сверхъестественным, а древней магии и жестоких демонов в игре хватает.
Кто победил?
В "Зове Ктулху", как и в других ролевых играх, нет чёткой цели набрать больше всех очков или убить больше всех чудовищ. По ходу игры вы будете отыгрывать роль обычных людей: полицейских детективов, учёных-историков, журналистов, которые столкнулись с древним злом и противостоят ему. В ходе игры ваш персонаж вполне может погибнуть или сойти с ума, после чего можно создать совершенно другого героя и вжиться в новую роль. Главное – получить от игры яркие ощущения, пережив захватывающие приключения в дружной компании.
Данный набор рассчитан на седьмую редакцию правил "Зов Ктулху". Для игры вам понадобятся "Книга Хранителя", карандаш и комплект игральных костей.
Комплектация
Колода "Любопытные персонажи"
Колода "Фобии"
Колода "Несчастные случаи"
Колода "Оружие и артефакты"
Размер коробки: 157x235x47 мм
Размер карт: 119х69 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 192 шт.)
Хороший набор. Я бы выделил набор карточек персонажей, лично для меня это 10/10. Если ты ленишься прописывать НПС - бери там, твои игроки ленятся прописывать персов, а прегенов нет - бери там, игроки решили напасть на персонажа которому ты не прописал статы, правильно выбирай из колоды
Колода "фобии": на карточке-вкладыше написано, что внутри 8 приступов безумия в реальном времени, 6 в кратком изложении, и по 16 фобий и маний, но в комплекте лежит 7 в реальном времени, 1 в кратком изложении ("Амнезия") ошибочно названа безумием в реальном времени, и 17 фобий. Это опечатка на карточке-вкладыше и на карточке "Амнезия", или есть иная причина? Спасибо