Антрополог Л.К. Нейдельман с группой спутников отправляются в суровые леса Северной Канады, чтобы раз и навсегда поставить точку в вопросе древних индейских мифов. Смогут ли они сохранить свой рассудок и не потерять никого из группы? Ведь на пути к тайнам их ждёт немало опасностей: непроглядные дебри, за которыми скрываются крутые речные пороги, голодные хищные звери и индейцы-отшельники, одичавшие вдали от цивилизации.
Но все эти опасности меркнут на фоне тайн и ужасов, которые проводница поведала группе до начала похода. И если эти кошмары окажутся правдой, спасти исследователей сможет только чудо...
Об игре
В соло-приключении "Лес вендиго" для настольной ролевой игры "Зов Ктулху" опасность поджидает вас на каждой странице. Новый параграф – новые действия и решения, которые кардинальным образом меняют ваше приключение. Вы берёте на себя роль антрополога Л.К. Нейдельман(а) (пол персонажа вы вольны выбрать самостоятельно), в сопровождении которого имеются 4 спутника. Вначале игры вы самостоятельно распределяете пункты навыков, которые, по-вашему мнению, вам пригодятся больше всего. А во время проверок вы можете использовать не только свои, но и навыки ваших спутников, только если они будут рядом с вами. Нелинейное повествование может завести вас куда угодно, результат будет непредсказуем.
Как играть?
"Зов Ктулху" – это ролевая игра, сюжет которой пишут сами игроки, отыгрывая роль персонажей по заранее определённым правилам. А чтобы вы, увлёкшись игровым процессом, не начали пренебрегать этими правилами – за их выполнением следит специальный игрок, которого называют мастером или ведущим. Он же вплетает решения игроков в канву общего сюжета, продумывает окружение и действия противников. Ролевые игры могут быть как полностью устными, так и использовать миниатюры персонажей и окружения для того, чтобы глубже погрузить игроков в мир фантазии. По традиции, вероятность успеха действия в "Зове Ктулху" определяется броском кубиков: в разных ситуациях для хорошего исхода нужно набрать разное количество очков. Важно следить за психическим здоровьем своего персонажа, ведь человеческое сознание не всегда выдерживает столкновение со сверхъестественным, а древней магии и жестоких демонов в игре хватает.
Хорошая и качественная печать. Само приключение интересное. Если вы играли в «Наедине с пламенем» из стартового набора, то «Лес Вендиго» отличается. Здесь получается скорее не большая и долгая история с несколькими развязками, а набор разных путешествий по лесу, которые могут закончиться как за 15 минут (у меня так было в первый раз), так и длиться 1.5 часа.
Книжка увесистая, чтобы изучить все исходы и варианты, понадобится достаточно много времени.
В общем, если вам нравится такой формат одиночных приключений, то обратите внимание. Атмосферно и интересно