Я не могу думать о морских глубинах без содрогания, которое вызывают у меня безымянные существа, в этот самый момент, быть может, ползущие и тяжело ступающие по скользкому морскому дну…
Г. Ф. Лавкрафт
Атлантический океан разбушевался донельзя: его волны стремятся смыть с борта могучего парохода "Атлантика" всех пассажиров, а неведомые твари, обитающие в глубинах, стали многократно злее и настойчивее. Тревожные шепотки среди людей стали ещё громче: опасность теперь ощущается всеми фибрами души, а леденящее дыхание предателей морозит кожу и заставляет нервно озираться.
Впрочем, не время поддаваться панике: пора действовать и использоваться все ресурсы, чтобы спасти свои жизни и успешно доплыть до Бостона! К счастью, среди пассажиров нашлись умельцы, поражающие своими навыками, а персонал корабля согласился сотрудничать и помогать в расследовании. Остаётся надеяться, что этого хватит, чтобы расправиться со всеми угрозами...
О дополнении
Перед вами дополнение к игре "Непостижимое", которое сделает испытания на борту парохода "Атлантика" ещё более суровыми. Приготовьтесь к столкновениям с чудовищами, живущими на дне Атлантического океана, и к новым видам диверсий со стороны предателей, затаившихся на корабле. Колода мифов, а значит, и количество угроз, расширилась вдвое. Впрочем, пассажиры также получат ряд преимуществ: новые предметы, навыки и карты преимуществ помогут им справляться с кризисами. К битве присоединится восемь новых персонажей, а вместе с ними и союзники – неигровые персонажи, которые смогут перемещаться по кораблю и выполнять важные поручения. Также дополнение порадует картами предысторий: это значит, что каждую партию ситуация на корабле будет меняться, гарантируя уникальный игровой опыт. В общем, вас ждёт ещё больше захватывающих приключений и ярких эмоций!
Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобится базовая версия "Непостижимое".
Об игре
"Непостижимое" – это настольная игра, созданная по мотивам лавкрафтовских мифов в стилистике "Ужаса Аркхэма" и на основе легендарной Battlestar Galactica. В этой командной игре со скрытыми ролями пассажиры противостоят лезущим из моря чудовищам, которых возглавляют Отец Дагон и Мать Гидра, одновременно вычисляя притаившихся на борту культистов-гибридов.
Как играть
Люди отбиваются от Глубоководных, защищают корабль от повреждений и стараются сохранить четыре важнейших его ресурса, в то время как предатели исподтишка вредят общему делу, истощая эти ресурсы и помогая монстрам. В фазу мифа происходит кризис, который все сообща стараются разрешить (кроме, разумеется, предателей). Кроме этого, у пассажиров есть два звания: капитан, который определяет курс корабля, и хранитель фолианта, который изгоняет монстров с помощью древних заклятий. Капитан и хранитель фолианта могут оказаться предателями и злоупотреблять своей властью.
Кто победил?
Пассажиры побеждают, если корабль доплывает до места назначения. Предатели же стремятся истощить хотя бы один ресурс до нуля или нанести судну шесть повреждений одновременно и побеждают, если у них это получается.
Также игра заканчивается, если правила предписывают разместить глубоководного на поле, но их запас исчерпан. В таком случае, если корабль ещё не доплыл, тоже побеждают предатели.
Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобится базовая версия "Непостижимое".
Комплектация
3 пластиковые фигурки кошмаров
8 листов персонажей
3 памятки с правилами дополнения
3 памятки предателей
6 памяток игроков
8 фишек персонажей на подставках
Жетон кошмаров на подставке
2 жетона-накладки
15 карт предысторий
4 карты кошмаров
72 карты мифов
8 персональных карт мифов
2 карты званий
12 карт союзников
10 карт заклинаний
10 карт путевых точек
11 карт вещей
2 карты повреждений
8 карт подвигов
35 карт навыков
Правила дополнения
Размер коробки: 300х300х70 мм
Размер карт: 57х89 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 101 шт.)
Размер карт: 41х63 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 88 шт.)
Очень неплохо! Доп правит несколько слабых мест базы. Усилили хранителя фолианта, магия из допа интересней базовых. Союзники дают больше действий на поле, чего не хватало. Колода мифа изученная почти наизусть расширена в 2 раза. Новые карты во все колоды почти не добавляют какихто новых правил, но дают чуть больше разнообразия - игра по правилам сложнее не стала. Карты предыстории - ещё одна опция регулировки уровня сложности помимо треков ресурсов. Монстры как будто мотивируют больше обращать внимание на трек изгнания, в базе чаще проще было перебить глубоководных своими руками и двигать корабль при выборе треков. После первой партии впечатления что игра хорошо освежилась. В общем годно!
Здравствуйте, Станислав! Карты персональных мифов относятся к персонажам, и выдаются по одной каждому персонажу. Причём, выдаются конкретные, связанные с персонажами. Сколько бы людей или персонажей ни участвовало - это правило не меняется.