Время и пространство, видимость и реальность – всё это сплетается в неразрывный узел, распутать который способен лишь истинный сновидец. Лавкрафт предупреждал об этом в своём рассказе "Серебряный ключ".
Оккультный автор Вёрджил Грей поведал в своём новом рассказе о своём загадочном путешествии по "Миру грёз". Вы решаете отправиться по его стопам, чтобы узреть все чудеса и ужасы собственными глазами. Однако ничто не могло подготовить вас к тому, что вы встретите по ту сторону реальности... За пределами мира бодрствующих существует чудесное царство, полное причуд и кошмаров и теперь вы станете частью этой истории.
В кампании "Пожиратели снов" команда сыщиков отправятся в путешествие по Миру грёз или останутся в мире бодрствующих, чтобы защищать его от тьмы. Вам предстоит противостоять не одному, а целым двум древним сущностям, сражающимся за власть над обоими мирами. Где реальность, а где выдумка? Какие тайны скрываются в запретных уголках за вратами сна?
О дополнении
Две кампании в одной!
Вы можете выбрать свой путь и сыграть 4 сценария "Сновидческого поиска" или "Паутины грёз" по отдельности, а можете собрать историю целиком, объединив все 8 сценариев в одно грандиозное приключение. В любом случае, вас ждут невероятные испытания и открытия.
Скопления врагов
В этом мире враги не приходят поодиночке. Будь то стаи зугов или полчища пауков, новые противники с ключевым словом "Скопление" заставят вас всё время быть начеку.
Приключение ваших грёз
Покорите величественные океаны Мира грёз, столкнитесь с невероятными существами и опасностями, а затем погрузитесь в полный кошмаров Подземный мир. В этой кампании ваши границы реальности будут размыты, а мир снов станет ареной для борьбы за выживание и истину.
"Ужас Аркхэма. Карточная игра" – это кооперативная Живая Карточная Игра в сеттинге мифов Лавкрафта, в которой 1-2 сыщика (а со вторым набором – 3-4) совместно познакомятся с миром оккультизма, древних богов и тайн, параллельно борясь и с внутренними демонами из своего прошлого.
Каждый игрок берет на себя роль одного из сыщиков и собирает собственную колоду, опираясь на способности своего персонажа. В основе игрового процесса находятся взаимосвязанные между собой сценарии, которые задают игре темп и создают художественное повествование. Партии в этой игре безумно атмосферные! Набор сценариев превращается в кампанию. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения расследования и открытия тайн.
В процессе игры сыщики сталкиваются с противниками и проклятиями, пытаются преодолеть все невзгоды и победить врагов Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт, что позволяет игроку улучшать способности и получать новые возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду.
Чем дальше и глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем ближе ваше безумие! Игроки должны следить за рассудком своих сыщиков, защищать их от ужаса и монстров, встречающихся на пути, и раскрыть тайну Аркхэма!
О Лавкрафте
Говард Филлипс Лавкрафт родился 20 августа 1890 года в Провиденсе, столице Род-Айленда – самого маленького штата Америки. Отцом его был коммивояжёр Уинфилд Скотт Лавкрафт, а матерью – Сара Сьюзан Филлипс, чрезмерно заботливая и тяжело больная женщина.
Пока будущий мастер ужасов из Провиденса рос, его, по всей вероятности, тяготила болезнь матери и тень смерти, которая висела над домом. Мир его навязчивых фантазий обретал форму медленно, но верно. Сначала он был журналистом-любителем, вёл обширную переписку с другими писателями и лишь потом начал творить самостоятельно.
Характерные для Лавкрафта мрачные образы явились на свет в его первом же зрелом рассказе – "Усыпальнице". Однако мифы Ктулху возникли лишь в 1926 году, когда писатель создал космический пантеон кошмарных чудовищ, прославивший его среди потомков. Дух упадка и разложения пронизывает Аркхэм, Данвич, Инсмут, Кингспорт – тёмные города дегенератов, безумцев и нечестивцев. Рассказы и повести Лавкрафта мрачны и безнадёжны. Мало кому из его коллег удавалось достичь такого полёта фантазии и столь мастерски создать непередаваемую атмосферу ужаса и беспомощности перед древним…
Как играть?
Игроки управляют действиями персонажей посредством своей колоды сыщика. Сценарии ведут кампании, предлагая интереснейшее приключение.
Каждый раунд начинается с фазы Мифа. В эту фазу на карту агенды кладётся жетон ужаса, и каждый игрок тянет по карте из колоды контактов. Если на игровой карте проклятие, то проходится проверка указанного на проклятии скилла, и, если вы терпите неудачу, разыгрывается какой-то негативный эффект. Если на карте монстр, то он закрепляется за сыщиком и ему придётся либо сразиться с ним, либо попробовать проскользнуть.
Затем наступает фаза Расследования, где игроки в любом удобном для себя порядке выполняют по 3 действия из доступных:
Добор карты
Получение ресурсов
Активация действия с ранее выложенной карты
Призыв монстра к себе
Попытка увернуться от монстра
Атака монстра
Попытка сбора улик
Переход в другую локацию
Розыгрыш карты с руки за ресурсы
После хода игроков наступает фаза Монстров. Различных противников очень много, некоторые враги двигаются по направлению к героям, а те, что уже подобрались, атакуют, автоматом навешивая ужас и раны на сыщиков.
В завершении раунда происходит фаза Передышки, в которой все игроки добирают по карте и получают по одному ресурсу.
Кто победил?
Так как игра командная, то проигрывают и побеждают все игроки вместе. Игроки продвигаются по сценарию и доходят до развязки. Некоторые их них являются более благоприятными, их можно считать за победу. Другие оставляют сыщиков в сложных и опасных положениях. Конкретные моменты и последствия напрямую связаны с конкретным сценарием.
ЖКИ – Живая Карточная Игра
Такие игры отходят от традиционной модели Коллекционных Карточных Игр и используют метод фиксированного распределения карт в наборах. ЖКИ обладают всеми плюсами ККИ: они являются такими же динамичными, разнообразными и развивающимися играми, но в них отсутствует необходимость разбираться в великом разнообразии дополнений и уповать на удачу при получении карт из бустеров. Вы всегда можете разнообразить и улучшить свой игровой опыт за счёт покупки дополнений, которые имеют фиксированный состав карт, то есть в них нет бустеров и случайных карт.
О, да!!! Наконец то, вышло дополнение близко к истокам и тому за что мы все так любим Ужас Аркхема, после нарушенного круга это самое интересное дополнение на мой взгляд. 10/10 сонных параличей ????
Илья
15.09.2024 23:34
Это топ! 10 из 10.
Это та самая КУА, с которой все начиналось! Когда на первом месте был не сторитейл, не изощрённые механики доя подачи истории через колено, а во главе стоял геймплей!
После "На краю земли" понятие 'улика' в мире КУА просто исчезло, а тут с первого же сценария 'улика' - валюта победы!
Новичкам не советую, тяжеловата, а вот гикам -мастхэв! (Как минимум для удобного формата журнала)
Безымянный комментатор
10.09.2024 21:15
С каждой компанией все интереснее сценарии. Интересно, что после Института в серии придумают?
по хронологии эта кампания выходила после Нарушенного круга, затем Инсмут, а потом На краю Земли. Пир в Хемлок-Вейл последняя вышедшая кампания. Но уже FFG анонсировало новую кампанию, на обложке которой красуется сам Ктулху.
Дмитрий
12.09.2024 21:00
Ктулху должен быть. The Drowned City.
Ануш
30.08.2024 09:39
Прекрасная игра, для компании детективов-любителей