В конец концов, вы достаточно тщательно исследовали деревню Данвич и некоторые её окрестности, попутно собирая различные заметки, документы и эзотерические тексты, которые хоть и немного, но всё же пролили свет на события и ужас, происходящий кругом. Однако, эти знания приносят лишь боль и ещё большее опустошение. Вы заметили одну интересную деталь – очень похоже, что большая часть записей сделана одним человеком, очевидцем и, возможно, участником "ужаса Данвича" – Сетом Бишопом... Некоторые из его записей содержат наисложнейшие формулы, почти недоступные для понимания. По слухам, выглядит он не очень здоровым...
Связав всё это воедино,вы решаетесь отправиться на поиски Бишопа, чтобы задать несколько вопросов... Не успев выдвинуться, вы натыкаетесь на группу селян, вопящих о вернувшей твари, убившей Фраев и с лёгкостью сломавшей дом Бишопа... Совпадение?
Выдвинемся и проверим!
"Неизмеримые и невидимые":
Перед вами малое дополнение для карточной игры "Ужас Аркхэма". Данное дополнение предлагает вам новые карты для усиления колод игроков и свежий дополнительный сценарий, который продолжит историю, начавшуюся в "Наследии Данвича". Данный сценарий можно разыгрывать как отдельно, так и в рамках большой кампании из восьми сценариев.
Сюжет продолжится в шестом сценарии "Там, где ждёт погибель".
Дополнение "Ужас Аркхэма. Карточная игра. Наследие Данвича" предлагает сюжетную кампанию для карточного "Ужаса Аркхэма", которая рассчитана на 1–4 игроков. В это большое дополнение входят два сценария: "Факультативные занятия" и "Казино всегда в выигрыше". Их можно проходить как по отдельности, так и в качестве завязки большой кампании из восьми сценариев, которая продолжится в шести небольших дополнениях данвического цикла. Следующий сценарий кампании, а именно – "Наследие Данвича", вы найдёте в дополнении "Мискатоникский музей", а дальнейшие выпуски будут продолжать историю.
Помимо этого, вы познакомитесь с пятью новыми сыщиками, получите в своё распоряжение новые карты, чтобы разнообразить и усилить свои колоды, а также получите возможность настраивать выбор сложности кампании под себя: начиная от самого лёгкого для знакомства с сюжетом, заканчивая Экстремальным, чтобы проникнуться настоящим ужасом Аркхэма.
Дополнительные правила касаются ключевого слова "Изгнание" – некоторые карты в данном цикле должны быть изгнаны после применения. Для этого карта удаляется из игры и возвращается в ваш комплект карт. Чтобы вернуть её обратно в игровую колоду, её снова предстоит покупать за очки опыта.
Обращаем ваше внимание, что это дополнение. Для игры вам понадобится базовый набор карточного “Ужаса Аркхэма”. Для игры втроём или вчетвером вам понадобится две копии базовой игры.
Об игре
"Ужас Аркхэма. Карточная игра" – это кооперативная Живая Карточная Игра в сеттинге мифов Лавкрафта, в которой 1-2 сыщика (а со вторым набором – 3-4) смогут совместно познакомиться с миром оккультизма, древних богов и тайн, параллельно борясь и со своими внутренними демонами из прошлого.
Каждый игрок берёт на себя роль одного из сыщиков и собирает собственную колоду, опираясь на способности своего персонажа. В основе игрового процесса находятся взаимосвязанные между собой сценарии, которые задают игре темп и создают художественное повествование, партии в этой игре безумно атмосферные! Набор сценариев превращается в кампанию. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения расследования и раскрытия глубинных тайн.
В процессе игры сыщики сталкиваются с противниками и проклятиями, пытаются преодолеть все невзгоды и победить врагов Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт, что позволяет игроку улучшать способности и получать новые возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду.
Чем дальше и глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем ближе ваше безумие! Игроки должны следить за рассудком своих сыщиков, защищать их от ужаса и монстров, встречающихся на пути, но главное – раскрыть тайну Аркхэма!
Доброй ночи. При прохождении данного сценария (Неизмеримые и невидемые) столкнулись с проблемой: согласно тексту подготовки: "Если 1 персонаж принесен в жертву Йог-Сототу, введите 1 отпрыска в одну локацию, а второго в другую. Отложите в сторону трёх оставшихся". При продвижении замыслов в игру входят еще два. Получается 5 убить нельзя? Возможен исход сценария только И1? Как то это печально, прошлый сценарий прошли, этот тоже всех победили
В данном сценарии есть еще 2 карты контактов, которые позволяют выбрать: либо получить 2 ужаса, либо добавить отложенного ранее отпрыска в случайную локацию. Таким образом, даже вполне возможно призвать в игру всех отпрысков до того, как это сделают карты продвижения замыслов.