Прохладный приём

Поделиться:
2009-06-26 07:00:47Просмотрено: 1368 раз(а)

Вот мы и добрались до последнего героя базовой игры World of Warcraft, Мир Приключений. Софиа Айсколл, ледяной маг. Любить не прошу, уважать придётся. В этой игре Софиа может дойти до победы наибольшим числом возможных путей, настолько у неё всё хорошо с набором свойств.

Прежде всего, трудно представить себе ледяного мага без замораживающих заклинаний, и у Софии этого добра достаточно. Одни морозные чары используются как атакующие удары, другие позволяют избежать битвы как таковой. Уход от невыгодных битв разрешает Софии не заморачиваться на исцеляющие зелья так сильно, как её соперники. Благодаря этому Софиа может сосредоточиться на сборе находок по полю. При этом стратегия мага не в последнюю очередь фокусируется на замедлении противников: когда никто под ногами не мешается, квесты выполнять проще. Обладая большим запасом заклинаний и грамотно раскладывая находки, Софиа не должна встретить так уж много проблем на пути к своим целям.

Всё множество свойств Софии могут быть разделены на три основные категории – атакующие, оборонные и подготовительные. Правда, большинство их применяются за счёт расхода серьёзного количества энергии, так что низкий запас энергии может создать проблемы. Однако даже единичка энергии позволит Софии выйти из боя за счёт Мерцания, если энергии не хватает на то, чтобы переломить ход битвы. Против соперников, наносящих урон за пределами битвы, у Софии есть Контрчары, которые могут отменить эффект любой карты свойства, сыгранной в пределах трёх делений от Софии. Свойства Портала и Телепорта – способ перейти непосредственно к цели квеста для ускорения прогресса и победного завершения игры. Портал переносит Софию в любой город мимо любых аггро, так что ей не приходится преодолевать эти сложные препятствия. Телепорт позволяет ледяному магу перенестись на длину карты в любую сторону, так что Софиа с лёгкостью может перейти с одной дороги на другую. Чтобы быть уверенным в том, что эти свойства всегда будут под рукой в нужный момент, игрок должен пользоваться Призыванием Силы – это свойство разрешает взять три карты из колоды и оставить в наборе одну. Добравшись до красного уровня, Софиа сможет оставлять на руке все три карты.

Если дело дошло до конфронтации, у Софии есть несколько инструментов для воздействия на врагов. Три карты Ледяного Удара и две копии Бурана, каковые свойства усиливают атаку и сами развиваются с ростом уровня мага, заставят соперника задуматься. Ведь для пущего эффекта Софиа, как правило, держит на руке Осколки Льда, которые делают атаки противников ближними, а на зелёном уровне ещё и прибавляют единичку к силе атаки Софии. Осколки могут быть крайне полезны для Софии, если она застанет противника с низким уровнем здоровья. Противник, лишённый дальней атаки, может погибнуть ещё на стадии перестрелки и не причинит никакого ущерба магу. Если Софиа не может применить ни одну из указанных карт, она всё ещё остаётся опасной. Её Ледяная Броня, начиная с зелёного уровня, прикрепляется к противнику и сокращает его скорость. А к сопернику с прикреплённой картой ледяного мага Софиа может применить Дробление, наносящий врагу ущерб. Поскольку Дробление выполняется в фазе Обустройства, оно может прикончить героя, ослабленного сражением с ледяным магом.

Применяя Дробление, Софиа может прикончить неподготовленного врага одним коварным ударом. В её колоде не менее шести карт, которые можно прикрепить к вражескому герою. Нередко она сможет прилепить до трёх карт на героя. Добавьте возможный ущерб, который она наносит в бою, и получится, что врагу хватит одного хода для того, чтобы исчерпать резервы здоровья и погибнуть. Эти неожиданные удары и наделяют Софию таким необходимым ореолом устрашения.

При небольшой доле везения, единственное свойство может дать Софии значительное преимущество. Водный Элементал – оружейное свойство с дальней атакой удивительной силы 4, но самый смак этого свойства в том, что если Софиа не получает удара в бою, карта возвращается на руку. Но помните, что это великолепное свойство дорого – нужно три единицы энергии для его запуска, и это именно тот момент, когда роль играет везение. Водный Элементал превосходно справляется с очисткой поля от мелких встречных и помогает проходить испытания на делениях повышения уровней. И даже если Софиа получает урон, Водный Элементал принимает на себя одну единицу урона, прежде чем отбыть в сброс. Буран тоже считается дальней атакой с силой 4, но стоит на одну копейку энергии меньше Водного Элементала, и именно эту единичку можно вложить в Осколки, которые сделают Буран атакой 5й силы за цену Водного Элементала.

В общем, Софии важно сохранять полную руку. Если Софиа не уверена, что в колоде наверху лежат необходимые ей на этом ходу карты, пусть лучше пользуется делениями свитков и тянет карты по одной. Хотя деление с книгой даёт больше карт, ей невыгодно оделять новыми картами своих соперников. Добравшись до красного уровня, Софиа должна выцеплять соперников с пониженными возможностями и уничтожать их. Каждый поверженный враг – приятное прибавление в багаже. Итак, полная рука свойств, разумное планирование действий и размещение жетонов находок сделают вашего мага победителем.