-
Битяй22.07.2024 02:12Девушка подарила на ДР, игра бомба, правила объемные, но по итогу очень простые, ощущения того что с каждым ходом ПИСЕЦ подходит все ближе и ближе. Приходится размышлять над каждым ходом, иногда игра преподносит сюрпризы с непредвиденными дополнительными ходами зомби.
-
Павел22.04.2024 02:10Играл в оригинал, понравилось. Попробовал данный вариант зомбицида и надо признать, получилось забористо. Примечательные отличия от оригинала: Наличие брони, возможность лечить игроков (с помощью чар), появление НОВЫХ мест прибытия зомби, а так же подвалы/хранилища, что позволяют крайне быстро уйти с одной части карты в другую. Из минусов могу отметить разве что малое количество игровых персонажей (6(, а так же всего 2(!) карты "супер-оружия".
Описание
Перенесёмся в средневековое фэнтези, где смерть, несправедливость, чума и кровопролитные войны давно стали повседневной обыденностью для жителей этих земель… Но даже они не были готовы к появлению зомби!
Да, мертвецы неожиданно вышли из глубоких лесов и неспешно двинулись к нашим городам и пашням, а на этом пути их сопровождает странный и таинственный туман. Уже позже стало известно, что зомби – это всего лишь пешки могущественных некромантов и именно они отдают команды этой мертвечине. Зомби без проблем окружили нас, пользуясь своим численным преимуществом, а вступив в бой, с невероятной лёгкостью разрывали людей на части. Всё, что мы могли делать – дрожать от ужаса, наблюдая, как наши друзья и родные после смерти встают в новом обличии…
План некромантов мог бы сработать. Будь у них достаточно зомби, даже высокие стены больших городов не стали бы помехой. Но тёмные маги совершенно забыли про нас… Про простую чернь и крестьян, рабочую силу лордов... Они допустили ту же ошибку, которую неоднократно совершали и наши хозяева. Они забыли, насколько мы тверды и выносливы, когда это нужно. Мы умеем сражаться. Некроманты думали, что мы просто дополнительное мясо для армии тьмы? Что ж, это не так!
Братья, пришло время взять в руки оружие! Сразимся за свои жизни и свободу! Пришло время для нового "Зомбицида"!
Давайте рассмотрим особенности игры и некоторые отличия от оригинала:
- Сеттинг и новые герои – самое очевидное изменение! Абсолютно новый мир, даже более атмосферный и яркий, чем оригинальный современный постапокалипсис. Классическое фэнтезийное средневековье отлично сочетается с зомби нечистью. Под стать подобраны и новые герои – маги, эльфы, дворфы и рыцари, а также новые предметы экипировки и способности героев
-
- Магия – отлично сочетается с сеттингом, расширяет возможность ваших персонажей. Бывает боевой, которая используется как оружие дальнего боя, и защитной, которая может ускорить, исцелить или сделать персонажа невидимым! Простор воображению для тактических хитростей!
- Броня и выносливость – так как мы переносимся в тёмные средние века, то и персонажи у нас более выносливы. У каждого их них по три хита, а помимо этого, теперь персонажи могут пользоваться различной бронёй, которая позволит герою пережить целые толпы зомби!
- Новые монстры – новые зловещие виды зомби и некроманты – абсолютно уникальные противники с интересной механикой
- Сокровищницы и вышки – сокровищницы позволяют передвигаться тайными путями, а также в них находятся могущественные артефакты. Башни и вышки – это островок безопасности для героя, отсюда вы безбоязненно сможете отстреливать зомби!
- Расширенный инвентарь и специальный быстрый слот – теперь вы можете использовать любые два оружия из трёх, выбирая таким образом самые эффективные комбинации
- Убрана механика потери оружия при получении раны
В совокупности все эти изменения сделали игру ещё более динамичной и брутальной. Нередка ситуация, когда ваш закованный в броню персонаж сможет пронестись кровавым вихрем через орды зомби и выжить. Перед вами настоящий зомби-слэшер, но с отличным тактическим игровым процессом!
Игра отличается динамичностью. Игроки управляют своими персонажами, определяя куда им идти, что конкретно делать, когда вступать в бой, а когда бежать без оглядки. В фазу зомби ваши противники действуют сами по себе по определённым алгоритмам. Это же зомби, зачем им думать? Например, зомби всегда передвигаются по звуку в наиболее шумный район. В последнюю фазу происходит переход хода и удаление жетонов шума. Боевые столкновения решаются с помощью бросков кубиков.
Миссии достаточно сложны для прохождения и здесь вам понадобится слаженная командная работа. Разделение обязанностей и экипировки, прикрытие друг друга и отвлекающие манёвры, обдуманный риск и т. д. – всё это жизненно необходимые навыки для успешного завершения миссий.
Как было сказано выше, игра предлагает кооперативный игровой процесс, а это подразумевает также и то, что цели у всех игроков одинаковые. Таким образом, упиваться вкусом победы или терпеть горечь поражений вы будете все вместе, а зависит это от действий всех игроков в целом. Конечно, все вольны совещаться и обсуждать действия, но решающее слово всегда за самим игроком, так что придётся брать на себя всю ответственность. Сами же цели зависят от конкретного выбранного сценария. В некоторых вам нужно будет собирать запасы, в других – просто удирать и пытаться остаться в живых.
Помимо захватывающего игрового процесса и высочайшего качества игровых компонентов, игра отличается большим количеством возможностей и интересных игровых механик. Расскажем немного о них, чтобы вы могли представить себе геймплей более красочно:
- Видимость – в игре присутствует интересная система поля зрения игроков и зомби. Всё очень реалистично, обзор даже перекрывается различными объектами
- Слух – мало того, в игре есть также система шума. Совершая действия, вы создаёте шум, который может привлечь зомби. Вы можете использовать это и создавать шум специально, чтобы управлять толпой зомби
- Сценарии – система из одиннадцати сценариев предлагает вам цельный сюжет и различные игровые задания, так что каждая партия будет действительно уникальной
- Дружественный огонь – в этой игре можно случайно ранить или даже убить своих напарников по команде… Да это уже какой-то симулятор, не правда ли?
- Кооперативный режим – подразумевает определённую форму игрового процесса, дружественную и захватывающую атмосферу, отлично подходящую под уютный вечер с друзьями или семьёй. Но в эту игру можно также играть и единолично
- Зомби – зомби у нас разного типа, но все опасные, что только добавляет удовольствия от их уничтожения. И, конечно, зомби задают атмосферу!
- Инвентарь – система экипировки позволяет вам выбирать из обширного арсенала оружия как ближнего, так и дальнего боя, с разными правилами использования. Инвентарь при этом не безграничен
- Прокачка – да, по мере убийства зомби и выполнения целей наши герои становятся сильнее, и вы даже можете выбирать различные специальные способности
Всё это превращает "Зомбицид" в настоящий шедевр настольного игростроения. Множество возможностей, интересный и опасный игровой мир, динамичный игровой процесс – что ещё нужно для проведения отличного вечера? "Зомби?" – подумают многие, но даже они тут и есть, и в таком количестве, что хватит на всех!
Обращаем ваше внимание, что перед вами полностью самостоятельная игра. Другими словами, для полноценной игры базовая коробка "Зомбицид" не требуется!
Обратите внимание на дополнения для данной игры:
Комплектация
-
71 фигурка
- 6 выживших
- 35 ходоков
- 14 толстяков
- 14 бегунов
- Отродье
- Некромант
- 9 фрагментов игрового поля
- 6 пластиковых панелей
- 6 цветных подставок
- 6 кубиков
- 48 указателей
- 68 жетонов
- 6 планшетов выживших
-
125 карт
- 71 карта снаряжения
- 54 карты зомби
-
Правила игры
- Размер коробки: 307x307x119 мм
- Размер карт: 41x63 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 125 шт.)
- Размер карт: 88x76 мм (6 шт.)
- Вес: 2.84 кг
Авторы и производители
-
Сергей13.10.2025 01:34#ДругоеПару вопросов: 1. Когда я вытягиваю карту, например добавить 3х ходоков, а у меня в запасе их больше нет, в правилах сказано что все ходоки делают дополнительный ход. В данном случае они делают один дополнительный ход, или три за каждого ходока которого я должен выложить и его нет в запасе? 2. Драконья желчь, вспыхивает и сразу тухнет? Или горит до конца фазы игроков/зомби? Просто маркере нарисован огонь, такое чувство что он должен гореть до конца хода, иначе он никак не используется, потому что после поджога разу убираются зомби и маркер. А так вроде как желчь горит какое то время, и туда могу заходить зомбаки, как правильно?
-
13.10.2025 16:30Добрый день!
Благодарим за вопрос. Правила в этом случае работают следующим образом:
1. Один ход за каждую карту, сколько бы ходоков она ни призывала. 2. Да, желчь сразу выгорает, не оставаясь дольше разового пламени.
Желаем Вам увлекательных партий!
-
-
Сергей28.09.2025 20:07#Другое1. В правилах есть определение на с. 53: Гниющий - если выживший в свой ход не совершал ближних, дистанционных и магических атак и не создавал своими действиями шума, то рядом с ним кладется жетон "гниющий". Пока этот жетон находится у него, его полностью игнорируют все зомби и он не считается источником шума. Зомби не атакуют его и могут просто пройти мимо него. Выживший теряет свой жетон "Гниющий", если начинает атаковать или шуметь. Даже с жетоном "Гниющий" выживший по-прежнему должен дополнительно тратить действия, чтобы покинуть зону, где есть зомби. Отсюда вопрос: Получается ко мне переместились N зомби, я замер и ничего не делаю, автоматом получаю жетон "Гниющий" и они перестают меня замечать? Похоже на имбу. Или это только эффект предмета "Невидимость": 1 раз за ход. До конца раунда выбранный выживший получает все эффекты умения "Гниющий". Вроде как это два независимых эффекта. 2. Если у меня эффект "Гниющий" должно получить два игрока, а жетона нет, как поступить? По идее все могут ничего не делать и получить этот эффект. 3. Если я использую два одноручных арбалета, которые требуют перезарядки. То я перезаряжаю одним действием во время хода оба арбалета? Или только один?
-
08.10.2025 17:56Добрый день! Благодарим за вопрос. В этом случае правила работают следующим образом: 1. Да, вы всё правильно поняли. Игрок пропускает ход и за это получает возможность быть нетронутым зомби. Конечно, способность весьма сильная если вам нужно спасти одного персонажа, но она мало поможет вам убивать зомби или выполнять цели миссии. Поэтому, называть её имбой было бы не совсем правильно, скорее ситуативной имбой (а таких способностей много). Невидимость же даёт то же самое, но и после выстрелов/перемещений, что уже ближе к имбе. 2. Обычно игра делает ограничение по компонентам (к примеру, чёткие правила для фигурок зомби или жетона шума), но вполне допустимо считать, что оба выживших получили это состояние. Просто запомните или возьмите какой-нибудь предмет для замены второго жетона. 3. Оба одним действием, это уточнено в правилах. Желаем Вам увлекательных парти!
-
Сергей13.10.2025 01:29про Гниющего: Для этого есть специальная карта заклинание, которая дает этот эффект, просто так этот эффект получить нельзя, поэтому таким свойством может обладать только тот персонаж, у которого есть данное заклинание.
-
-
-
Денис22.09.2025 13:00#Другое1)Неистовый жор! Если зомби атакует выжившего, все прочие активированные зомби в этой же зоне присоединяются к нападению Как это работает? Если 3 зомби и 3 выживший в одной зоне. Первый атакует, следом другие два, затем активируется второй, он атакует следом другие два, затем активируется третий он атакует следом другие два? Или они просто вместе активируются и атакуют? 2)При броске брони, броню сбросить нужно или нет? 3)Если на поле 2 жетона появления зомби и некромант появился в зоне с одним из них, итого стало 3 жетона на поле и при активации он пойдёт к какому из них? Тот что не с его жетоном некрозоны или находясь с 2 жетонами появления (1 некрозона второй обычный) он сразу сбегает? 4)На карте написано "сбросьте чтобы получить 1 опыт" это действие?
-
23.09.2025 13:00Добрый день! Благодарим за вопросы. В этих случаях правила работают следующим образом: 1. Просто атакуют все разом. Данное правило нужно чтобы позволить атаковать большему количеству зомби чем нужно чтобы убить выжившего. 2. Нет, броня защищает и не ломается. 3. Некромант не может сбежать через зону, в которой он появился, поэтому пойдёт в сторону другой ближайшей зоны появления. Количество жетонов в зоне для него не важно. 4. Нет, сбрасываете карты вы без траты действия. Желаем Вам увлекательных партий!
-
-
Василий03.05.2025 12:50#ДругоеПодскажите, можно ли двумя одинаковыми арбалетами для обоих рук, выстрелить в разные зоны потратив на второй выстрел действие? Просто в правилах нашёл только для перезаряжаемого оружия: "Можно выстрелить из одного требующего перезарядки оружия для обеих рук в одну зону, а затем (потратив ещё действие) из второго такого оружия — в другую."
-
05.05.2025 11:11Здравствуйте, Василий! Одним действием выстрелить нельзя. В пояснениях по строению карт снаряжения указано прямо: "Если это дистанционное оружие или боевые заклинания, необходимо, чтобы вы целились в одну зону."
Но совершить действием атаку в одну зону, используя оба арбалета или только один из них, по можно Вашему желанию вторым действием совершить вторую атаку уже в другую зону.
-
-
Василий03.05.2025 12:41#ДругоеПодскажите это ошибка в правилах? "ПРИМЕР 3: Самсон стреляет из одноручного арбалета (дистанция 0–1, 2 кубика, точность 4+, 1 урон) по собственной зоне, где, кроме него, находятся Силас и 2 ходока. Выпало 1 на первом кубике, и 3 на втором : одно попадание и один промах. От попадания гибнет один ходок, а промах приходится на Силаса и наносит ему 1 ранение. Ранить себя собственным выстрелом Самсон не может." Просто урон 4+, а выпало 1 и 3. Откуда попадание?
-
03.05.2025 13:40Здравствуйте, Василий! В данном примере точность 4+, а не урон, и одноручный арбалет попадает в цель при результате броска 3.
-
-
Битяй03.08.2024 20:48#ДругоеДобрый деню. Есть такая полезная вещь как Щит. На карточке написано: Выберите одно: - Броня 4+ - 1 раз перебросьте все кубики еще одной используемой брони. Новый результат заменяет предыдущий. Вопрос 1: Я должен выбрать перед броском кубика, или после того как выпал результат? Вопрос 2: Или это работает так - бросил выпало 4+ защитился, если меньше, то если на мне надета броня то я кидаю еще раз кубик за нее?
-
02.10.2024 15:17Здравствуйте! 1. Выбрать нужно перед броском куба. 2. Нет, вы выбираете чем защищаться и проходите соответствующую проверку, щит дает шанс перебросить куб если вы выбрали защищаться броней с меньшим шансом на успех.
-