Драконы Таркира

Поделиться:
2015-03-27 23:53:00Просмотрено: 1604 раз(а)

Драконы Таркира

Релиз третьего выпуска MTG по миру Таркира состоялся сегодня, 27 марта. Выпуск практически полностью посвящен драконам. Рассмотрим подробнее, что нас ждет.

Сюжет сеттинга

После того как Саркан Вол (Sarkhan Vol) выполнил свой долг в прошлом, история переносит нас в «настоящее» Таркира. Однако некоторые вещи стали для него сюрпризом. Могучие Драконы теперь правят в небесах и среди пяти кланов, а судьба многих персонажей изменилась. Зурго (Zurgo) теперь всего лишь жалкий орк, а Нарсетас (Narsethas) не только не умер, но и стал мироходцем!

Эстетический компонент

Каждый из пяти кланов Таркира теперь прочно связан с соответствующим драконьим выводком. Символы выводков отображаются в виде водяных знаков в блоке с текстом на картах. Они пришли на замену упраздненным символам кланов и также не влияют на игровой процесс. Кроме прочего есть несколько карт, которые изображают альтернативные варианты персонажей и ситуаций из прошлых выпусков.

О выпуске

Выпуск «Драконы Таркира» состоит из 264 карт (15 базовых земель, 101 обычных карт, 80 необычных, 53 редких и 15 мистических-редких) включая премиумные версии всех карт. В этом выпуске в два раза больше драконов, чем в любом другом выпуске, которые появляются в каждом из цветов. Кроме того, многие карты используют ключевое слово «Дракон» в той или иной степени.
 

Бустеры и дисплеи на русском и английском (На дисплеи скидка 20%!):

Начальные колоды для каждого клана:

Набор для коллекционера:

Дуэльный набор:

Event Deck:

Механики выпуска

Из Перекованной Судьбы вернулись механики Bolster и Dash для зелено-белого клана Дромока (Dromoka) и черно-красного клана Колаган (Kolaghan).

А вот механика Rebound пришла из выпуска Rise of the Eldrazi и досталась бело-синему клану Оютай (Ojutai)

Также представлены три новые механики:

  • Exploit — когда существо с этим свойством выходит на поле битвы, вы можете пожертвовать одно из подконтрольных существ. Каждое существо с exploit при этом имеет свойство, которое дает ему преимущество, если для него кого-то жертвуют. Этой механикой славится клан Силумгар (Silumgar)
  • Formidable — Механика красно-зеленых Атарка (Atarka), которая позволяет их существам так или иначе контролировать тех, чья сила 8 и более.
  • Megamorph — Эта способность по-сути своей повторяет механику morph, но с дополнительным бонусом в виде +1/+1 жетонов.